Заказать | Раздел: Игры Подраздел: S.T.A.L.K.E.R. S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля V.1.0006 S.T.A.L.K.E.R. - игра в жанре Survival FPS, действие которой происходит в недалеком будущем в Чернобыльской зоне отчуждения. Игрок станет сталкером - охотником за `артефактами`, излучающими аномальную энергию Зоны. По мере прохождения игры он побывает в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнет внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдет по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, игрок будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны. За полученные деньги игрок будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области. Особенности игры * Огромный игровой мир Зоны - 30 квадратных километров * Постоянно меняющийся мир Зоны и уникальная система симуляции жизни * Реалистичный АI, полноценная жизнь персонажей и животных в игре * Сильный нелинейный сюжет в, 7 совершенно разных концовок игры * Психологические и физические опасности - зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа-мутанты, смертельные аномальные зоны * Около 40 видов оружия: усовершенствования, настоящая баллистика * Торговля артефактами, оружием, экипировкой, едой и пр. * Фотореалистическая графика на движке X-Ray engie * Динамическая смена дня и ночи, погодные эффекты * Бесконечное количество второстепенных заданий, неповторимость каждого прохождения игры системе симуляции жизни * Оригинальная сетевая игра: Artefacthunt, DeathMatch, Team DeathMatch СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные - MicrosoftR WindowsR XP (Service Pack 2) / MicrosoftR WindowsR 2000 SP4 - Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ - 512 Мб ОЗУ - 10 GB свободного места на жестком диске - 128 MB DirectXR 8.0 совместимая карта / nVIDIAR GeForceT 5700 / ATI RadeonR 9600 - DirectXR 9.0 совместимая звуковая карта - Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет - Клавиатура, мышь S.T.A.L.K.E.R.: Level Changer Начало V.6.0 Основная задача главного героя - понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование - Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск <своего> жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, - вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь: Ключевые особенности: - Новые локации - Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами - Новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко. Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы есть на самом деле - Динамическая погода - Динамическая торговля - Новые артефакты - Новые аномалии и способности монстров - Вас ждут новые анекдоты у костра, гитарные композиции и гармошка, создающие неповторимую атмосферу Теней Чернобыля - И многое другое... S.T.A.L.K.E.R.: Новый сюжет 5 Пропасть - Полностью переделано оформление Нового Сюжета 5: новые экраны меню, новое загрузочное видео, новый худ (New Radiation & Cardiography), новые загрузочные экраны (на базе экранов от Monnoroch), новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое меню и самой игры - Добавлены 15 новых персонажей и свыше 30 новых квестов, вплетённых в Новый Сюжет 5. - Добавлено 45 единиц нового оружия и новые патроны. Новые стволы, как правило, получить можно будет по квестам. Некоторое количество роздано квестовым НПС и в продажу новому торговцу. - Новые квесты и новые глобальные миссии. Некоторые из старых миссий изменены. - Добавлены новые монстры. Доработаны старые. - Полная рестоврация артефактов и патронов. - Изменена существенно концовка. Теперь две концовки, какая из них правильная, решит каждый сам для себя. - Добавлена сквозная миссия на поиск магических Амулетов. Если собрать все шесть Амулетов, то произойдёт превращение шести защитных Амулетов в один Амулет-Оберег с уникальными защитными свойствами. - При прохождении сюжета будет много поджидающих ГГ засад и неожиданностей, которых не было раньше. - Набор и количество квестовых предметов для зачёта некоторых ключевых заданий изменён. И многое другое... S.T.A.L.K.E.R.: Lost World Condemned V.4.2 Создавая данную сборку автор в первую очередь задумывался над атмосферой и возвращением вырезанных и необходимых возможностей которые сделают игру максимально интересной и максимально труднопроходимой. Мод полностью превосходит любые другие модификации в направлении стабильность/баланс/атмосфера. Минимальные системные требования: - ОС: Windows XP SP2 - Процессор: Pentium 4 2.0 ГГц / AMD XP2200+ RAM: 1 GB - Видеокарта: nVidia GeForce 5700 128 Мб/ ATI Radeon 9600 - Жесткий диск: 2 ГБ свободного места - Аудиокарта: DirectX-совместимая DirectX: 9.0с Рекомендуемые системные требования: - ОС: Windows XP SP2 - Windows Vista SP1 / 7 - Процессор: Intel Core Duo E6400 2.4 ГГц - AMD 64 X2 4200+ RAM: 1,5 GB - Видеокарта: nVidia GeForce 7900 256 Мб / ATI Radeon X1950 - Жесткий диск: 2 ГБ свободного места - Аудиокарта: DirectX-совместимая DirectX: 9.0с. S.T.A.L.K.E.R.: Lost World Requital V.6.7 Детекторы аномалий В модификации присутствует целая система связанная с устройствами фиксации аномальных полей . Каждый прибор реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения . Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены . Модификация экипировки Воссоздан прототип модифицирования оружия и костюмов . Каждый техник может улучшить только броню своей группировки . У каждого костюма свои отличительные модификации . Метки на КПК Игрок может поставить метку в КПК на глобальной карте , отметив тем самым определенное место и обозначив соответствующим текстом .Порча продуктов питания Продукты питания имеют свой срок годности , поэтому таская в рюкзаке продукты долгое время , не забывайте проверять их пригодность к употреблению . Заказ экипировки Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев , каждый торговец предоставляет свой ассортимент заказов . Медицина Все продукты питания и лечения действуют постепенно . Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием . Сон Игрок может спать случайное число часов , в зависимости от состояния его здоровья . Число вариантов времени сна составляет около 15 . Торговля Игрок не сможет разбогатеть на мародерстве . Полностью переделан спрос и предложение всего населения Зоны . Монстры Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении . Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев . Артефакты Игрок не может знать свойства артефакта , пока не сдаст его на исследование ученым . Некоторые артефакты уже записаны в базу данных . Добавлены новые артефакты . Экзоскелет Данный костюм теперь потребляет большое количество энергии и требует периодической смены аккумуляторной батареи . Потребление энергии зависит от интенсивности использования игроком функций костюма . Достать экзоскелет крайне сложно , а чтобы получить прототип определенной группировки , придется поиммо обычного прототипа выложить механику большую сумму денег . Графика и производительность Улучшены графические составляющие игры , без потери производительности . Добавлены новые текстуры и погодные эффекты . Локации Добавлено 16 новых локаций : Рыжий лес , Болота , Затон , Припять , Юпитер , Госпиталь , Генераторы , Черное озеро , Мертвый город , Катакомбы , Подземный тоннель , Лесная чаща , Пузырь , Лиманск , Военная лаборатория , Восточный каньон и Водохранилище . Аномалии Аномалии представляют большую опасность для любого живого существа , некоторые имеют скрытые пост-эффекты , приводящие к летальному исходу . Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от сюжетных событий . S.T.A.L.K.E.R.: Обреченный город Некий недобросовестный сталкер вынес из Зоны артефакт, который попадает в руки российских властей и передается ученым в засекреченную лабораторию закрытого г.Лермонтов, расположенную на официально законсервированном заводе по добыче и переработке урана, близ горы Бештау. Спустя некоторое время в лаборатории начали происходить странные вещи - накалилась психологическая обстановка, стали умирать люди. События развивались как отпущенная пружина: 1 августа 2009 года на заводе внезапно происходит взрыв, следует выброс радиации - и с этого момента всякая достоверная информация пропадает. Лишь известно, благодаря разведке сталкеров, что близлежащие к заводу села уцелели, но были сразу оцеплены военными плотным кольцом, полностью блокировав территорию. Но некоторое время спустя с людьми стали происходит странные и ужасные вещи, причем как с жителями сел, так и с солдатами. Что там случилось - неизвестно, но немедленно поступил приказ сравнять села с землей. Что происходит в близлежащих городах, расположенных еще ближе к взрыву - Железноводске, Пятигорске, Ессентуки, Минеральные Воды - неизвестно. Мы оказываемся в Кисловодске, в 30 км от эпицентра. В Город сброшены дополнительные силы военных и ученые. Часть населения эвакуировали и через некоторое время оцепили город с оставшимися жителями. Введен карантин. Власти сообщают, что последствия взрыва взяты под контроль, радиации нет. Но не сообщается, что же происходит в поселениях непосредственно вблизи завода... Основная задача - выбраться из города и понять, что случилось на самом деле... Особенности игры: * Полностью новый захватывающий сюжет * Абсолютно новая локация Кисловодск * Новая озвучка Системные требования: - Операционная система: Microsoft Windows XP или VISTA - Процессор: Процессор с тактовой частотой 2 ГГц - Оперативная память: 2 ГБ - Видеокарта: класса GeForce 6600, ATI X1300 или выше - Свободное место на диске: 10 Гб - Звук: DirectX 9.0c-совместимая звуковая карта - Управление: Клавиатура, мышь S.T.A.L.K.E.R.: Зона поражения V.1.1 14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда `Дельта` высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды `Альфа` и `Бета`. Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска `Бета` попадает в засаду, `Альфа` вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит не лёгкая задача, найти `Альфу`, успеть на помощь ` Особенности: * Совершенно новый сюжет. * Своя сюжетная озвучка. * Геймплей изменён в сторону Шутера. * Практически полное отсутствие сталкеров. * Добавлен пулемёт М134 и свои патроны для него (Спасибо SRP MOD TEAM). * Очень большое количество зверья на всех локациях кроме Бара. Системные требования: Минимальные: - Система: Windows 2000/XP; - Процессор: 2,2 ГГц; - Память: 512 Мб; - Видео-карта: класса nVidia GeForce 5700 со 128 Мб видеопамяти; - Аудио-карта: DirectX-совместимая ; - Жесткий диск: 10 Гб свободного места; - DirectX 9.0с. Рекомендуемые: - Система: Windows 2000/XP; - Процессор: Intel Core Duo E6400; - Память: 1,5 Гб; - Видео-карта: класса nVidia GeForce 7900 с 256 Мб видеопамяти; - Аудио-карта: DirectX-совместимая ; - Жесткий диск: 10 Гб свободного места; - DirectX 9.0с. S.T.A.L.K.E.R.: Зона поражения 2. Ответный удар Общие изменения мода: Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной модификации <Зона поражения>. По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам. Мод обладает хорошей квестовой системой. Присутствуют задания, в которых нужно будет убить, спасти, найти и т.п. Так же существуют совершенно новые типы заданий, подобных которым нет даже в оригинальной игре. Квесты полноценны и качественны. Задания можно просмотреть в ПДА, квестовые диалоги не повторяются, всё это даёт большое преимущество над первой частью, где полноценных квестов не было. В модификации присутствуют 2 свои, совершенно отличные от оригинальных концовки, обладающие собственными и абсолютно новыми роликами. От выбора игрока будет зависеть судьба Стрелка. Концовки также обладают 2-мя разными по оформлению титрами. Мир игры не так населён как в первой части. Остались старые сталкеры, но поверх заселены монстры, с которыми они будут воевать. Так же введена абсолютно новая группировка, подобной которой вы еще не видели. По сценарию Стрелок - военный, поэтому мы примирили их и сталкеров, теперь ничего не будет напоминать о их вражде, но некоторые аспекты будут намекать на то, что примирение было из-за общих интересов. В оружейном плане присутствуют одно полностью новое оружие, обладающие собственной моделью. Также, мы приготовили для вас нечто совсем новое. Плюс, конечно, в моде есть Minigun SRP, горизонталка с вертикалкой и др. Так же будет представлено нечто новое, не имеющее ничего общего с уже виденным вами. В плане музыки всё осталось как и в первой части. Так же играет спокойная классика из ПэйнКиллера. Однако присутствует и скриптовая музыка, поставленная в определённых моментах для нагонения жути или подогрева ситуации, для которой она заготовлена.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий