Популярные сообщения

понедельник, 10 сентября 2012 г.

Пробная подписка на рассылки категории Интернет [List Id: 140335]


Тепловые пушки. Продажа.
Ballu, Veab, Master, Dantex и др. Каждый день по низкой цене!
Английский с носителем
за 1350р? Клуб профессиональных педагогов. Более 350 тьюторов.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Всероссийская беда номер три

лужаВчера вечером Светланка снарядила меня в магазин за продуктами. Но на последних минутах решила сходить со мной. Как потом оказалось - просто хотела присмотреть себе чего-=нибудь вкусненького, но на прилавках искомого не оказалось. Так что можно сказать - зря ходила, тем более с температурой.




Биржевое ноу-хау

обменВот хожу я порой по биржам и думаю: "Эх мне б сейчас сюда (где я зарегистрирован, как рекламодатель) монетки той конторы (где я зарегистрирован, как блогер). В Блогуне эта проблема решена очень просто - каждый зарегистрированный сразу является и блогером, и рекламодателем.

А как быть в случаях, когда надо купить ссылки в одной бирже на деньги заработанные в другой? Пока что никто (насколько я знаю) этого еще не реализовал. Но ведь решение проблемы лежит на поверхности - администрация любой биржи может зарегистрироваться у конкурентов (тоже желательно в обеих ролях).


Тепловые пушки. Продажа.
Ballu, Veab, Master, Dantex и др. Каждый день по низкой цене!
Английский с носителем
за 1350р? Клуб профессиональных педагогов. Более 350 тьюторов.


Сэр Ричард Брэнсон в Москве 23 октября. smartmarket.net
Основатель корпорации Virgin и гуру инновационного подхода в бизнесе выступит в Москве 23 октября в рамках Congress Day "Деньги будущего". Задай вопрос легенде! Узнай как принять участие на smartmarket.net

Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: