Работа с идеями
Чтобы Вы могли регулярно вырабатывать неограниченное число отличных идей, и качество каждой идеи было на высоте, следуйте вот этим правилам.
1. Носите с собой ручку и блокнот. Главная проблема новичков на самом деле не в том, что им в голову приходит мало идей, а в том, что они своих идей просто не замечают и (или) не фиксируют. При таком отношении не хватит никакого идейного потенциала!
Обязательно носите с собой удобное средство фиксации идей, ведь Вы никогда заранее не знаете, когда Вас посетит отличная идея. Это может случиться в любую секунду. Позаботьтесь о том, чтобы идея была зафиксирована тут же после своего появления. Лично я всегда ношу с собой ручку, блокнот и диктофон и использую то средство фиксации, которое оказывается максимально удобным в том или ином случае.
2. Постоянно подкармливайте свою мотивацию. Читайте книги, слушайте аудиозаписи и смотрите видеоматериалы, которые оказывают на Вас положительное мотивационное воздействие. Мотивация придает начальный импульс, которого обычно не хватает для возникновения отличной идеи. Мотивационное воздействие должно быть постоянным, чтобы Ваш мозг заработал в нужном русле, а идеи не заставят себя долго ждать.
3. Не оценивайте идею предвзято. В тот момент, когда к Вам в голову пришла идея, Вы не можете знать ее подлинного потенциала. Поэтому просто прилежно зафиксируйте ее для дальнейшей проработки, чтобы она не «упорхнула», а оценки будете ставить потом. В нашем деле часто бывает так, что бредовая на первый взгляд идея приносит настоящий прорыв, в то время как та, которая кажется гениальной, на поверку оказывается абсолютной глупостью. Оценивать свою идею в момент ее появления – очень плохая привычка.
4. Соблюдайте правило 72 часов. Это правило гласит: если в течение 72 часов после того, как идея пришла Вам в голову, Вы не сделаете ни одного шага к ее реализации, то скорее всего, Вы никогда идею в жизнь не воплотите. Поэтому за эти самые 72 часа обязательно что-нибудь сделайте с Вашей идей, лучше всего – выполните пункты 4 – 5 данного списка.
5. Составьте подробную интеллект-карту идеи. Интеллект-карты хороши в первую очередь тем, что позволяют одним взглядом охватить идею со всех сторон, рассмотреть все ее «за», «против» и «вместо» и ничего при этом не упустить. Кроме того, в ходе составления интеллект-карты часто появляются дополнительные, а то и совершенно новые идеи. Это очень важный шаг в направлении реализации Ваших идей.
6. Превратите каждую идею в план действий. Это суперважный шаг на пути реализации Вашей идеи и ее дальнейшего «обналичивания». Без хорошего плана можно запросто запороть даже самую гениальную из всех идей. Поэтому отнеситесь к составлению плана реализации идеи максимально ответственно и серьезно.
7. Представьте, что идея воплотилась в жизнь – каков результат? Что произойдет в Вашей жизни и как все это будет выглядеть, когда идея с блеском реализуется? Постарайтесь представить себе эту картину максимально отчетливо, во всех деталях и подробностях. Видение точной картины здорово поможет Вам в доработке идеи и составлении плана ее реализации.
8. Обсудите идею с единомышленниками. Я настоятельно не рекомендую делиться своими идеями с теми людьми из Вашего окружения, кто не воспринимает всерьез Ваше информационное предпринимательство. Идеи нужно обсуждать только с единомышленниками, с теми, кто мыслит в том же направлении, что и Вы – тогда к реализации идеи подключится сила коллективного разума, и результат будет на самом деле грандиозным!
9. Организуйте портфель идей. Когда записи идей и планы их реализации выполнены на различных клочках бумаги и обрывках и раскиданы по всему Вашему рабочему пространству, ничего хорошего из этого не выйдет. Беспорядок в работе с идеями порождает беспорядок в Ваших мыслях и действиях. Заведите себе хотя бы папочку с отделениями и складывайте записи всех Ваших идей в нее – пусть все они хранятся в одном месте.
10. Реализуйте все свои идеи на практике! Генри Форд в свое время справедливо заметил, что сама по себе идея ровным счетом ничего не стоит. Придумать хорошую идею может каждый, но толк бывает только от тех идей, которые реализуются на практике и воплощаются в виде конкретных результатов.
Только реализованная идея может принести Вам успех и все остальное, о чем Вы мечтаете. Так что принимайтесь за реализацию идей из своего «идейного портфеля»!
Павел Берестнев
К чему приводит рассылка спама
и как эффективно защитить свои ящики от этой напасти?
Эффективность e-mail маркетинга известна всем, и теперь многие предприниматели просто не мыслят себя без этого. Сейчас практически на каждом сайте можно увидеть одну, а то и несколько форм подписки для сбора e-mail адресов.
Но e-mail маркетинг часто путают со спамом. Так как большинство не видят разницы между обычной массовой рассылкой писем по огромной базе адресов, и той же рассылкой, но с разрешения получателя того самого письма. А это большая ошибка, которая на корню может погубить Ваш бизнес!
Спаму объявлена война! Не только крупные порталы, но и мелкие ресурсы имеют политику приватности, согласно которой обязуются ни при каких обстоятельствах не передавать собранные ими e-mail адреса в руки третьих лиц.
Каждый провайдер услуг предпринимает различные меры для предотвращения массовых рассылок своими пользователями. Хостинг-компании накладывают ограничения на количество отсылаемых писем в день, час, минуту и т.д.
Если на Вас поступят жалобы или Вы просто будете замечены в несанкционированной рассылке писем, Ваш аккаунт на сервере тут же будет закрыт. Вы потеряете свои сайты, адреса электронной почты и прочее.
Не говоря о моральной и юридической стороне дела. Ведь уже во многих государствах приняты, или находятся на стадии рассмотрения законы, налагающие штраф за рассылку нежелательной корреспонденции без предварительных контактов.
Т.е. занимаясь рассылкой спама, теперь можно не только испортить свою репутацию, лишиться различных сервисов и услуг, но еще при этом заплатить приличную сумму. Даже российские компании, такие как Rambler, пытаются продвигать антиспам-политику на законодательном уровне.
Резонно встает вопрос, а стоит ли овчинка выделки? Так ли оправданно использование спама в бизнесе, если это настолько чревато последствиями? Неужели нельзя прибегнуть к цивилизованному методу e-mail маркетинга -с разрешения-?
Но, несмотря на всю серьезность данной ситуации, спам по-прежнему продолжает поступать в наши ящики. Мы удаляем такие письма даже не читая их содержимого, но от этого почему-то не становится легче. Всякий раз проверяя почту, обнаруживаешь все новые и новые письма. И это несмотря на различные спам-фильтры, которые стоят на каждом сервере.
Хотя отклик спама по сравнению с добровольным e-mail маркетингом просто ничтожен, его по-прежнему продолжают применять для благ своего бизнеса (хотя называть спам благом язык с трудом поворачивается). И вызвано это либо незнанием тех людей кто его рассылает, либо дешевизной проводимой рекламы.
Так или иначе, спам жив и продолжает быть бичом современного интернета. Но мы не обязаны с этим мириться, и вполне собственными усилиями можем сократить его количество в собственных ящиках. Для этого надо соблюдать элементарные правила сетевой гигиены.
Например, создайте несколько ящиков, каждый для своих целей: рабочий, для друзей, для рассылок и для спама. Во-первых, это удобно, а во-вторых, так Вы сократите поток поступаемой Вам нежелательной корреспонденции. Ведь на сомнительных сайтах, где от Вас требуется ввести свой e-mail адрес, Вы сможете не светить Ваш основной ящик, а указать в качестве адреса другой, специально созданный для этих целей. И если на этот адрес вдруг начнет поступать много спама, Вы всегда его сможете закрыть, и впоследствии без вреда для себя открыть новый.
Также, когда Вы подписываетесь или просто публикуете свой e-mail адрес в Сети, никогда не делайте этого, предварительно его не зашифровав. Так как существуют специальные программы -пауки-, которые как поисковые -роботы- бродят по сайтам и собирают все e-mail адреса, встречающиеся у них на пути.
Для решения данной проблемы есть несколько способов, например, воспользоваться специальной программой, которая превратит Ваш адрес в кучу непонятных для спамерских -пауков- символов. Причем в браузере он будет смотреться точно так же, как Вы его привыкли видеть. И если кто-нибудь нажмет на такой закодированный адрес, произойдет абсолютно то же самое - откроется почтовая программа.
Кроме программ для кодирования e-mail адресов, существуют и различные сервисы, к примеру www.spamtest.ru. Это абсолютно бесплатная интеллектуальная система фильтрации спама, которая поможет Вам без труда сократить объем нежелательной корреспонденции, а также проверит всю входящую почту на наличие в ней вирусов. Пользоваться этой системой довольно просто, поэтому подробно ее описывать нет смысла, так как Вы легко сможете разобраться сами.
Также в качестве защиты от спама применяются графические изображения e-mail адресов. Это дает надежную защиту от -пауков-, т.к. последние не обладают достаточным интеллектом, чтобы распознавать рисунки. Естественно такой способ можно применять только на собственном сайте. Правда, он имеет один существенный недостаток. Если у Вашего посетителя в браузере будет отключена функция показа графики, то Ваш адрес он никогда не увидит.
Еще некоторые пользователи применяют такой метод защиты от спама: вместо значка собаки @, пишут слово -dog-, ставят пробелы или скобки в адресе. Выглядит это следующим образом:
supportdogwebdohod.info или support[dog]webdohod.info
support(a)webdohod.info или support[a]webdohod.info
support @ webdohod.info
и т.д.
Это позволяет сбить с толку спамерских -пауков- и принимать данные адреса как обычный текст на странице. Поскольку собака @ является для них ключевым символом, определяющим что перед ними находится e-mail адрес. Правда иногда находятся и такие люди, которых запись вида support[a]webdohod.info тоже сбивает. Они копируют такие адреса прямо в почтовую программу, а потом никак не поймут, почему почта не доходит? :-)
Но -пауки- не стоят на месте, тоже развиваются и начинают понимать подобные методы защиты. Поэтому лучше всего кодировать свои e-mail адреса либо созданными для этих целей программами, либо пользоваться услугами специальных сервисов. Лично я так и поступаю.
Надеюсь, эти небольшие советы помогут сократить объем спама в Ваших ящиках и защитить от нежелательной корреспонденции, которая за последние годы так сильно нам всем надоела!
Александр Ивановский
http://WebDohod.info
10 правил успешного Интернет-магазина
Своим опытом работы с нашими читателями поделилась Светлана Елисеева, директор по маркетингу Интернет-магазина Nabook. 1. Низкие цены Наверное, не стоит напоминать, что низкие по сравнению с конкурентами цены- один из самых серьезных аргументов для совершения покупки в любом магазине. Многочисленная армия потенциальных покупателей путешествует по сети Интернет исключительно в поисках самых низких цен. Именно экономия денег является для них важнейшим аспектом онлайновых покупок. Конечно, ценообразование - довольно сложная тема и заслуживает отдельного разговора Полный текст >>
О ЧЕМ НЕ СКАЗАЛ ГУРУ?
Почти все современные гуру бизнеса и е-бизнеса особенно говорят о том, как нужна для успешного проекта своя уникальная идея. И они пишут статьи на тему развития креативного мышления. И они предлагают свои рецепты того, откуда брать идеи, и как получить новое комбинированием старого. И они проводят семинары на эту тему, выпускают свои видеокурсы и пропагандируют методики. И уже любой современный руководитель знает, что самый ценный сотрудник это тот, кто генерирует идеи. И уже становятся вторым сортом те, кто является всего лишь исполнителем идей... Полный текст >>>
Идея интернет бизнеса 2. Заработок на контенте
Способов заработать на содержимом своего сайта довольно много. Здесь привожу только один из них, как вариант самого простого заработка. Идея сама по себе не новая, но подобного способа реализации я пока в интернете не встречал, хотя где-то он обязательно должен быть. Просто еще не очень распространен и найти подобное сложно. Идея заключается в следующем: Для начала нужно создать сайт с эксклюзивным контентом, за который люди согласятся платить небольшие деньги 1-5. К примеру, это может быть сборник тех же бизнес-идей с более детальной проработкой, нежели в бесплатном варианте Полный текст >>>
Веб-сервисы
Идея веб-сервисов была разработана такими гигантами компьютерной индустрии как Sun, Oracle, HP, Microsoft и IBM. В этой идее нет ничего нового, но это большой шаг вперед к упрощенному доступу к программам через сеть. Основываясь на стандартных форматах связи, веб-сервисы могут вообще поменять наше представление о том, как мы должны делать веб-сайты. Что такое веб-сервис? Благодаря веб-сервисам функции любой программы могут стать доступными через Интернет. Таким образом такие программы как PHP, ASP, JSP скрипты, JavaBeans, COM-объекты и все остальные наши любимые средства программирования могут теперь обращаться к какой-нибудь программе, работающей на другом сервере Полный текст >>>
Слоганы-шедевры
Что Вы знаете о слоганах? Эта маленькая статья поможет привить хороший вкус и заставит задуматься о сочинении девиза для собственного сайта. Примеры довольно интересны! На этапе создания интернет - проекта без рекламного лозунга не обойтись. Что и говорить, в последнее время сайты стали похожи друг на друга, часто вплоть до содержания. Девиз же помогает проекту выделиться с первых минут просмотра. По рекламному лозунгу читатель может узнать о направлении деятельности компании и составить свое субъективное мнение Полный текст >>>
Как писать хорошие заголовки
Наполняя свой сайт содержимым, Вы добываете картинки, рисуете новые, придумываете рубрики, пишете тексты и аналитические отчеты. Многое нужно сделать, чтобы создать действительно уникальный и привлекательный ресурс, многое нужно успеть, еще больше вещей нужно постоянно держать в голове. Ежеминутно и ежечасно перед нами встают задачи, требующие немедленного разрешения, и к почти каждой из этих задач нужен свой индивидуальный подход. Об одной из таких задач я хочу рассказать сегодня - это написание заголовков. В человеческом общении, так же как и в познании окружающего мира, чрезвычайно важную роль играют название предметов, событий, феноменов Полный текст >>>
Куриная немота
В последнее время я со все более и более возрастающей радостью наблюдаю за тем, как основная масса русскоязычных сетян постепенно отходит от различных пирамидальных и генерационных иллюзий в отношении заработка денег в Сети. Это очень хорошо, ведь люди постепенно хотя и не настолько быстро, как хотелось бы начинают понимать, в чем заключается подлинная суть информационного онлайнового бизнеса Полный текст >>>
11 способов, как сделать сообщение более убедительным
В любом деле, будь то электронный бизнес или презентация, призывающее к чему-либо сообщение или просто письмо - необходимо, чтобы оно было убедительным. Я уверена, что многие из Вас получали множество писем, реакция, на которые была весьма разнообразна. Та же ситуация и при посещении какого-либо сайта. На некоторые Вы стремились тут же ответить или заинтересовывались и стремились получить более исчерпывающую информацию, а некоторые просто не было желания даже просматривать по прочтении трех строчек... А вот, чтобы с Вашей информацией не возникало подобного, а наоборот она была всегда интересна, эффективна и нужна Полный текст >>>
Немного юмора
Памятка для встречающих апокалипсис
Идеально сохраниться до, в течение и после конца света вам поможет герметичный бункер из свинца. Стены должны быть метров пять толщиной чтобы не проникла внутрь радиация. Так как после конца света атмосфера Земли может исчезнуть, с собой в бункер надо захватить побольше кислородных баллонов для акваланга. Воды после конца света тоже может не быть, поэтому, чтобы не выглядеть идиотом, сидя в акваланге на свинцовом полу, бункер стоит заполнить до потолка питьевой водой. После конца света, кроме вас умного -ой, может никто не выжить, поэтому в бункере надо оставить место для лица противоположного пола с целью продолжения рода человеческого Полный текст >>>
Комментариев нет:
Отправить комментарий