КОММЕНТАРИЙ Продавать на Украину станет проще (2) С сентября текущего года украинская почта ввела новые виды международных денежных пере водов между Украиной и Россией. Об этом говорится в пресс-релизе "Укрпочты". Теперь жители Украины смогут оплачивать покупки в онлайн-магазинах России через все отделения украинского почтового оператора. В пресс-релизе отмечается, что, в частности, введены новые виды международных переводов между Россией и Украиной: - Обычный перевод на расчетный счет получателя. Осуществляется как физическими, так и юридическими лицами,
- Перевод с помощью наложенного платежа за доставленный товар. Отправитель (физическое или юридическое лицо) может выбрать этот вид перевода и отправить покупку получателю. Тот забирает товар в почтовом отделении и сразу оплачивает его стоимость. Деньги после этого перечисляются отправителю.
На территории Украины сейчас функционируют примерно 14 тыс. отделений "Укрпочты". Комментарий: Посылки с наложкой на Украину и так можно посылать уже давно, правда доставка получается минимум в 3 раза дороже. Главная проблема в том, что Укрпочта работает не сильно лучше почты России, поэтому, если посылку забудут доставить и отправят назад, тут уж точно никому ничего не докажешь, страна-то другая, а за возврат платить как всегда придется магазину.
Андрей
|
ФОРУМ Реклама в почте Mail.RUВ веб-интерфейсе мэйл.ру Сбоку - директ, там написано Сверху внутри письма - тоже директ, тоже написано
А вот какая сеть транслирует сверху над списком писем в папках? Иногда тоже Директ, а иногда такая же строка, но картинка побольше, упоминания Директа нет, и ссылка ведёт через r.mail.ru. Что это за сеть и как туда попасть?...>>> Какая у Вас схема работы с Почтой России[b:0b550285c5]RussianPost[/b:0b550285c5], огромное спасибо за разъяснения! [quote:0b550285c5="RussianPost">Если у Вас за один раз сдается более 10-ти отправлений - целесообразнее заключить договор с Почтой.[/quote:0b550285c5] Уже на стадии подписания :) [b:0b550285c5]zaznayka[/b:0b550285c5], [b:0b550285c5]Фролик[/b:0b550285c5], спасибо за комментарии!...>>> Отзывы о X-Cart и EcwidКоллеги, всем доброго времени суток! Вчера включил телевизор и наткнулся на репортаж "Всети-Технопарк" о компании "Креативная разработка" и о их продуктах X-Cart и Ecwid. Собственно понятно, что ребята достаточно грамотно и интересно хвалились и рассказывали о преимуществах их продуктов и о истории своего бизнеса в целом. Меня вот эти продукты заинтересовали... Но! Помнится, год назад я подобный репортаж о Викимарте все в той же рубрике видел, а вот отзывы о них теперь не очень хорошие тут можно прочитать... Поэтому хочется получить более полную картинку: дайте пожалуйста отзывы, кто пользовался/пользуется! Да и вообще комментарии спецов хотелось бы услышать :) P.S. Сейчас вот пытался найти в инете этот репортаж, но не получилось :(...>>> Куда обращаться если конкурент не платит налоги?Ой, ребят, не стройте из себя моралистов. Неужели никому ни разу не хотелось устроить маски-шоу конкурентам, или наслать на их сайт дос-атаку? Хотелось и не раз. Другое дело, что кармически - это путь к саморазрушению. У нас конкуренты - выросшие из нашего сайта. Так уж вышло, что мы были зачинателями направления. И все они паслись у нас на форуме. А поскольку мы ведет активную просветительскую работу, то и учились у нас. И вот научатся и бегут свои проекты делать. И тут же мы становились - козлами и сволочами. Поскольку надо же было за счет кого-то самоутверждаться и кому-то противопоставляться. Как гадость в наш адрес напишут, так у меня сразу руки чешутся устроить им холивар. Главное и возможности вроде как есть. Но посижу денек, успокоюсь и скажу - бог вам судья.
Не надо тратить время на саморазрушение. Потратьте эту энергию на развитие собственного бизнеса. Больше будет толку. Вот ей-богу. Проверено на себе. Золотое правило - собака лает, караван идет. Будьте караваном.
П.С. А насчет 02 - это была шутка, если кто не понял. Не надо туда звонить, приедут два дебила и припишут вам ложный вызов. :lol:...>>> Куда обращаться если конкурент не платит налоги?Думаю, что все хотят и уменьшают свои налоги. По возможности, и мы не декларируем некоторые доходы. То есть, это, нормальная ситуация.
У нас тоже есть множество конкурентов, которые принимают только виртуальные деньги, и явно не платат в государственную казну. Но, этим они как раз, уменьшают свои продажи. Покупатели не дураки, сами всё видят. Кроме того, такие "теневые" продавцы теряют клиентов юр/лиц, и др, по причине невозможности предоставить им оф.документы продажи.
В общем, лучше пусть работают так, чем официально :wink:...>>> Куда обращаться если конкурент не платит налоги?[quote:42da80a8ef="Казак">Не плюйте в колодец, вылетит - не поймаешь. Вы, ведь, не прокурор, не следак - к чему вам ябедничать и "выводить"? Бог - судья вашему конкуренту. Вы больше беспокойтесь об эффективности своей работы - так и осилите коварных конкурентов.[/quote:42da80a8ef] 100%. В любом деле важен конструктив, а "мстя" недобропорядочному конкуренту генерит деструктив, который уводит значительную долю психофизической энергии в трэш. На самом деле, конкуренты, как известно, это великое благо, делающее нас сильнее, умнее и быстрее. Не стоит своими руками уничтожать такой замечательный бесплатный стимул нашего самосовершенствования :wink:...>>> Почему обслуживание маленьких ИМ не выгодно для КС?Тут какая-то путаница возникает, по-моему. МИМ - это фигура речи, такой "несерьезный" магазин-хобби или действительно магазин с небольшим оборотом, скажем, 100000руб. в месяц? [quote:bb09139325="iliaz">Что такое Маленький ИМ (далее МИМ): в 9 случаев из 10 это побочный, неосновной бизнес своего владельца, в лучшем случае ИП.[/quote:bb09139325]
[quote:bb09139325] есть 1 из 10 МИМ, который после неудачи анализирует проблему и делает соответствующие выводы. И вот эти МИМы довольно скоро становятся просто ИМ, а после и Большими ИМ.[/quote:bb09139325] Выживающий 1 из 10 - это опять же фигура речи или реальная статистика?...>>> Почему обслуживание маленьких ИМ не выгодно для КС?[quote:2d288ab2ae="Andic">..обеспечивая высокую эффективность, вы рано или поздно потеряете в результативности.[/quote:2d288ab2ae] Но вы можете саккумулированные за счет высокой эффективности ресурсы направить на изменение потребностей ваших клиентов в нужном вам направлении, и добиться тем самым сохранения результативности. ))...>>> Почему обслуживание маленьких ИМ не выгодно для КС?похоже особенность мелкого клиента одинакова во многих сферах бизнеса. Занимаюсь поставкой компьютерного и торгового оборудования корпоративным клиентам. У нас такая же ситуация- от мелких клиентов больше гемора, чем прибыли. Слишком много мароки.. крупный клиент выбирает и не всегда парит моз, а вот мелкий требует к себе всегда особого внимания и при этом по цене пытается прогнуть...>>> Оптовики выносят мозгЧто тут скажешь. Расписать условия работы с оптовиками, до последней буквы и запятой, все цены, время запросов-ответов. И на сайт. Шаг в сторону - не звоните нам. Условия только такие и железно, заказывают ли они 1000 или 100000 меняется только скидка а не условия работы. Все. И никаких нервов. Потому что на другой стороне сидит обычно (если не технологичный товар где менеджеры понимают друг-друга с полуслова) курятник с накрашенными ногтями и кучей свободного времени....>>> Специалисты по ведению директ-мэйла. Есть ли такие?Директмейл - это один из приемов высокого искусства окучивания клиентов. Он дает отдачу только в том случае, если им занимается талантливый маркетолог в компании с талантливым копирайтером и талантливым художником-иллюстратором. Во всех остальных случаях (тем более, по тупому имейлу) директмэйл дает столько же отдачи, сколько и обычная подписка - то есть приблизительно ноль....>>>
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий