| Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте |
| |
| | | |
Выпуск 91"Инструменты мобильного маркетинга: взгляд в будущее" Реальность такова, что современного человека нельзя представить без мобильного телефона или смартфона (его усовершенствованного «брата»). Мы можем обойтись без воды, без еды, без телевизора, но без телефона – вряд ли. Можно сказать, что мобильная связь полностью интегрировалась и даже «захватила» человеческую жизнь. Мобильник уже используется не только как средство для общения с другими людьми по телефону, но и как инструмент для пользования мобильным Интернетом. Плохо ли это? Конечно, нет. Чем это выгодно для маркетологов разных компаний? Тем, что в результате развития технологий сформировался новый канал коммуникации с разными потребителями. Какие рекламные инструменты имеет данный канал? В чем заключаются преимущества мобильной рекламы? Какое будущее ожидает мобильный маркетинг? Обо всем этом читайте в очередном выпуске рассылки «Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете».
Ситуация на рынке В России мобильный маркетинг в своем развитии прошел две основные стадии. Первая стадия – возникновение мобильного Интернета как такового. Народ его «увидел», «почувствовал», «распробовал». Вторая стадия – устойчивый и динамичный спрос со стороны потребителей на телефоны нового поколения (я имею ввиду смартфоны). Так, например, если в 2009 году на российском рынке было «всего» 9 миллионов смартфонов, то в нынешнем 2012 году аналитики прогнозируют появление порядка 40 миллионов единиц таких устройств. Четырехкратное увеличение говорит само за себя. Плюс к этому не стоит забывать про обладателей планшетных компьютеров. Их количество хотя и минимально (по некоторым оценкам, от 3 до 8% среди всех потребителей мобильного интернета), однако также имеет тенденцию к постоянному росту. Одним словом, мобильный Интернет шагает по стране огромными шагами. Это следует признать всем. И использовать рекламодателям.
Рекламные инструменты Сегодня можно выделить несколько основных рекламных инструментов, которые маркетологи и владельцы компаний могут использовать при продвижении своих товаров и услуг. Перечислим их: 1)Адаптированные (мобильные) версии сайтов Упрощенные и облегченные варианты интернет-ресурсов, сделанные специально для удобного просмотра на мобильных телефонах, смартфонах и планшетных компьютерах. При этом такие сайты могут использоваться для достижения самых разнообразных задач: от промо-сайта для рекламной кампании до интернет-ресурса, осуществляющего продажи товаров и услуг на постоянной основе. 2)Мобильная реклама Под эту категорию попадают рекламные текстовые объявления, ссылки и баннеры, размещаемые на адаптированных версиях сайтов и в приложениях (о них пойдет речь ниже). Такой формат рекламы является новым и достаточно популярным среди заказчиков, чему в немалой степени способствуют новые технологии коммуникации с потребителем. Например: - Click2Call (баннер или ссылка с возможностью звонка на определенный номер) - Click2Sms (баннер или ссылка с возможностью отправки SMS на определенный номер) - Click2Video (баннер или ссылка с возможностью загрузки рекламного видео на телефон) По сути, новые технологии делают обращение к потребителю персонифицированным, уникальным, что естественным образом сказывается на эффективности коммуникаций. 3)Мобильные приложения Это специальные программы, которые помогают, упрощают или облегчают жизнь пользователей в разных направлениях. Например, с помощью QR-кода (двухмерный черно-белый штрих-код, который может быть размещен на товаре, рекламном щите, в справочнике и т.д.) и специальной программы на смартфоне пользователь может перейти на мобильный сайт рекламодателя и получить нужную, полезную или интересную информацию. С помощью приложений LBS («location-based service», что в переводе означает «служба, основанная на местоположении») можно получить информационную или развлекательную услугу, которая предоставляется на основе текущего местоположения мобильного телефона пользователя. Список новых возможностей, предоставляемых приложениями, постоянно расширяется. В последнее время становятся популярными приложения так называемой «дополненной реальности» (когда реальные объекты дополняются виртуальными элементами). И это не предел. Сейчас существуют приложения для решения всевозможных задач. Порой даже экзотических, необычных и странных.
Почему мобильная реклама? Среди всех перечисленных инструментов мобильная реклама обладает рядом преимуществ, которые превращают её в полезное и эффективное средство по привлечению клиентов: 1)Платежеспособная аудитория Активные молодые потребители, проживающие в крупных городах. О таких клиентах любой рекламодатель может только мечтать. Но мечтать не надо – надо действовать! 2)Высокий уровень конверсии Объясняется тем, что мобильная реклама имеет большую площадь размещения (сравните размеры смартфона и среднестатистического монитора компьютера), меньше «приелась» и больше обращает на себя внимание потенциальных покупателей. 3)Качественный таргетинг аудитории по разным параметрам Например, можно размещать рекламные объявления для владельцев смартфонов определенной торговой марки, определенного сотового оператора, по географическому местоположению, в течение определенного времени суток и т.д. 4) Уникальные новые технологии взаимодействия с потребителем Имею ввиду упомянутые выше форматы Click2Call, Click2Sms и Click2Video, а также WOW-Call (пример - герой рекламного ролика персонифицировано обращается к пользователю, вовлекая последнего «внутрь» сюжета) и многие другие технологии, которые появляются и будут появляться как грибы после дождя.
Олег Павлов ведущий рассылки и консультант по поисковому продвижению тел. (495)22-55-829 Студия веб-дизайна КЛИЕНТЫ.РУ: - комплексное продвижение сайтов - контекстная реклама с моментальной отдачей - постоянный контроль эффективности рекламных кампаний - ведение сайтов наших любимых клиентов - создание «продающих» сайтов - доработка существующих сайтов до уровня эффективных и привлекающих покупателей - разработка бренда Вашей компании и маркетинговой стратегии дальнейшего продвижения - полное рекламное обслуживание клиентов: от фирменного стиля и визиток до сайтов
| |
|  |
| |
|
|
| |
|
Денежные переводы онлайн Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!
|
| Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru. |
 |
| * Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами. |
Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
|
| Рассказать другу о рассылке |
| Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо |
Комментариев нет:
Отправить комментарий