Популярные сообщения

суббота, 15 сентября 2012 г.

Стади-группа «Ускоренное изучение языка — ЛИНГВО», с октября 2012

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Стади-группа «Ускоренное изучение языка — ЛИНГВО», с октября 2012

Цель группы: освоить иностранный язык за 6 месяцев с учётом целей каждого участника (минимум: разговорный). Занятия (изучается технология) проходят на русском, каждый выбирает свой собственный язык для изучения и адаптируется уровень обучения к потребностям.

Страница группы и запись для встречhttp://studyclub.pro/blog/lingvo/

Начав   заниматься,  вы  буквально   через   несколько   занятий   почувствуете,  что  быстро  продвигаетесь   вперед  в   знании  языка.  Занятия   будут   приносить   вам   чувство  удовлетворения  и  удовольствия,  что   является  одним  из  важных   условий   изучения  языка .

Набирается пилотная группа для занятий. Уникальность этой стади-группы, что нету единной книги для работы, плюс во время пути мы будем использовать большое количество различных источников, сайтов и книг.

План результатов

  • 1 месяц — простейшие фразы, фонетика и акцент
  • 2 месяц  — базовое общение (выражение желаний, покупки и т.п.)
  • 3 месяц — адаптированные книги, новостные ленты
  • 6-8 месяцев — говорить на любые темы, чтение книг
9-12 месяцев — свободное владение

 

Установочкая встреча: 6 октября в 10.00 (мск)

Темы (формируются)

 

  • структура и возможности нейронной системы для изучения языка
  • использование традиционных и нетрадиционных методов (гипноз, аутотренинг и т.п.)
  • мотивация, целеполагания и программа изучения языка
  • формирование позитивной установки на достижение целей программы
  • активазация программ «интереса», «говорения» и др. для интенсификации освоения языка
  • стратегии изучения языков от полиглотов
  • эмпатийный метод освоения
  • фонетическая система нового языка
  • формирование базовой системы
  • и многое другие

О занятиях

  • Ведущий группы: Денис Миллер
  • О себе: русский, английский, профессиональный разработчик, НЛП-практик, коуч-тренер
  • Мотивация: ведение экспериментально-практической группы, анализ эффективности метода, а самое главное изучение датского языка; а потом может быть повторить с другим языком (испанский или немецкий)

ВАЖНО:

  • во время занятий будут давать домашние задания, нагрузка минимум — 1 час в день
  • результаты зависят от вас
  • каждый день вы ОБЯЗАНЫ писать отчёт в группу о пройденном дне (3-5 мин)

Используемая литуратура

  • Валерий Куринский. Аэробика во рту, 2004
  • Barry Farber. How to learn any language, 1993
  • Замяткин Н.Ф. Вас невозможно научить иностранному языку,
  • Гальская Н.Д. Теория и практика обучения иностранным языкам, 2004
  • Никуличева Д.Б. Как найти свой путь к иностранным языкам, 2009
  • Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций, 2002
  • Артемов В.А. Психология обучения иностранным языкам, 1969
  • Байтукалов Т.А. Быстрое изучения иностранного языка от английского до япоского, 2009
  • Аверина Е.Д. Иностранный за 200 часов, 1994
  • Петрова Н.А. Методичсеик указания и материлы по английскому языку, 2007
  • Плигин А.А. Личностно-ориентированный обучение английскому языку, 2005
  • Умин Е.А. Иностранный — легко и с удовольствием, 1993
  • Горлова Н.А. Личностно-деятельностный метод обучения иностран-ным языкам дошкольников, младших школьников и подростков. Теоретические основы: учебное  пособие, 2010
  • Синельников А.П. Психология обучения иностранным языкам, 2009

Группа и предлагаемый подход предоставляется «как есть», без каких либо гарантий.

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: