Популярные сообщения

вторник, 21 августа 2012 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: дерматология и косметология номер 548 от 21-08-2012


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
21-08-2012

http://health.mail.ru/

Дерматолог отвечает на вопросы




Что мне делать с Себорейным дераматитом?
У меня как мне сказали с рождения был себорейный дерматит на волосистой части.Сейчас мне 18 лет.В том году у меня еще стала краснеть кожа около переносиц.Гармональные мази и лосьоны помогают но не на долго.А на волосистой части головы меня больше всего беспокоит.На улицу стыдно выйти и показаться на люди.Мазала репейным маслом но на следующий день опять появляется.В том году прописали шампунь себипрокс.Единственная шапунь которая помогала.Щас она уже не дает такого эффекта.Что меня удивляет то что у меня на лице никогда не было....ну единственное брови иногда шелушились.Что делать?к кому обращатся?может посоветуете какиенибуть народные или аптечные средства а то на голове так все покрыто коркой.....что делать не знаю .Что мне можно есть а что нельзя?Сейчас решила попить курс полисорба и пить по утрам воду.Надо переходить на здоровое питание.Больше я не знаю что делать.Боюсь уже пользоватся гармональными мазями.Уж малоли какие побочные ээфекты.Думаю купить крем Элоком и мазать им голову.Сейчас пользуюсь элоком лосьонном и иногда мазью дипросаликом.Зимой вообще еще хуже.Всю зиму мазал лицо обычным кремом для сухой кожи,думала поможет но ток стали появлятся прыщи.Так как уж не приятно наносить на кожу лица гармональные штуки
16:20 18-08-2012
Подробнее...


Лечение чесотки
здравствуйте, доктор! я проживаю в населенном пункте, где нет врача дерматолога-венеролога. в ближайший город выбраться проблемно. заметила на правой руке (на верхних фалангах пальцев) и на запястье (вернее чуть выше запястья) мелкие прыщички. поначалу были не красные. просто начали чесаться. потом на другой руке заметила несколько симптомов чесотки - два прыщика и между ними полоска (чесоточный ход). руки начали зудеться, я прочитала почти всё о чесотке и о способах ее лечения. узнала об аэрозоле СПРЕГАЛЬ. к счастью, он вскоре оказался у меня. я обработалась раз, сделала всё по инструкции - сначала помылась, вытерлась, на все тело нанесла средство. минут 15 постояла, обсохла чуть-чуть. легла спать (естественно на чистое постельное белье). по истечению 12 часов вымылась с мылом, вытерлась. однако еще два дня кожа зуделась, я обработалась второй раз (прочитала, что лучше обработаться дважды с инервалом 2-3 дня). на сегодня (а у меня прошло 4 дня с первой обработки и 2 с последней) покраснение на верхних фалангах и на запястье осталось, ощущается легкий зуд по коже. и ЕЩЕ! на лице вокруг глаз и ближе к носу появились какие-то высыпания. на ночь два раза немного смазывала йодом. я читала, что это может быть аллергическая реакция на препарат. не чешется. также в доме два раза проводила дезинфекцию - протирала с дезинфецирующими средствами все поверхности, диваны, кресла, подушки содово-мыльным раствором. подскажите, пожалуйста, возможно ли, что после второй обработки спрегалем, клещи или личинки остались в коже? и если маловероятно, то как избавиться уже от покраснения этих мест, от высыпания на лице? возможно, пройдет само? дайте, пожалуйста, пару эффективных советов. заранее спасибо!
15:25 18-08-2012
Подробнее...


Розеолы на ладонях
Здравствуйте! мне 21 год, у меня такая проблема: периодически появляются розеолы красные пятна на ладонях (на ступнях очень редко)диаметром пол санитиметра..не болят, не чешуться, Делали анализы на RW -отрицательное. Вроде бы не беспокоят, но доставляют дискомфорт, из за яркого цвета пятен. Пятна не имеют четких границ, слегка темнее в центре.Заметил повышенную потливость ладоней. От водных и смены погоды, приема пищи, высыпания не зависят. Могут исчезать за 2 дня или более..потом вообще их нет, например 2 недели, затем опять появляются..Ходил на консультацию к врачам, ничего определенного они несказали. Подскажите пожалуйста!?
11:08 18-08-2012
Подробнее...


Редкие волосы
Мне 15 лет (ж).У меня тонки, сухие ,редкие, вьющиеся волосы.Такое наследство мне досталось от папы и его матери(конечно моей бабушки).Никакие маски и шампуни (репейное масло, дорогие средства из магазина) не помогают. Можно ли сделать волосы более густыми (увеличить кол-во волос на голове),менее ломкими, блестящими,в общем здоровыми, или гены пальцем не придавишь?
08:16 18-08-2012
Подробнее...


Дерматология
Меня уже 3 год на волосистой части головы постоянно появляются гнойнички-на данный момент не лечусь и не лечилась.Обращалась к дерматологу он поставил дз:Псориатическая себорея.Но как-то меня гложут сомнения.Псориаз мне знаком(у мамы),да и проявляется он,как мне известно, не гнойничками.Меня они не беспокоят,но руки у меня всё время в голове.Только вот внешний облик...,т.к. я ношу очень короткие причёски. Можно ли приблезительно поставить дз. без сдачи анализов?И какую шампунь выбрать?На тот момент,когда мне врач прописывал лечение шампуни не было в аптеке и я всё пустила на самотёк.Мне 40 лет.
11:47 17-08-2012
Подробнее...


Какой метод лечения контагиозного моллюска предпочтительней?
Добрый день! Ребёнку 9 лет в районной пол-ке поставили диагноз -контагиозный моллюск и записали на механическое удаление. Дома почитала про это заболевание в интернете и пришла к выводу, что наверное лучше удалить лазером, чтобы не было следов. Но при записи в клинику мне сказали, что лучше как раз механически удалить, т.к. именно от лазера останутся следы. Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому вопросу. Уточню, что прыщи распологаются на ягодицах , под коленями, на верхней поверхности стопы и их около 100 штук.
10:48 17-08-2012
Подробнее...


Болячка на волосяной части головы
Здравствуйте! Дочери 8 лет. В сентябре 2011 г. появилась одна болячка на голове. Анализ соскоба показал себорейный дерматит, но 3 специалиста поставили совершенно 3 разных диагноза. После продолжительного лечения болячка обросла волосами (восстановилась), но в 4 см. от старой болячки (в процессе лечения) образовалась новая, точно такая же лункообразая (диаметр примерно 7 мм). Перхоть, зуд, выпадение волос (за исключением этой болячки) отсутствуют. Она не гноится и никак не беспокоит ребенка. Прошу Вас ответить, что это за болезнь (на основании направленных Вам фото и анализа крови). Спасибо!
04:51 17-08-2012
Подробнее...


Проблема на лице
Здравствуйте, на лице покраснение и долго не проходят на лице есть прыщи. Что это у меня болезнь или подростковый возраст?Если можно подскажите лечении этого. Мне 18 лет, мужского пола ,лекарство никакие не принимаю(только если моюсь Clearasil гель для умывания),обследование не проходил. Спасибо.
17:26 16-08-2012
Подробнее...


Нужен совет
Здравствуйте,меня зовут Юля,мне 18 лет хочу сделать лазерную шлифовку,чтобы избавиться от шрамов (ямок -атрофические рубцы) на лице ,которые остались после ветрянки.Нужен ваш совет,какой лазер в моей проблеме будет более эффективен? Пробовала гель медерма-не помог.Мне врач предложил диодный лазер,подскажите пожалуйста,а то я в этом ничего не понимаю.
12:00 15-08-2012
Подробнее...


Высыпания на коже
Здравствуйте. Во время отдыха на море, после очередного заплыва на бедре появилось высыпание. И вот уже неделю никак не проходит, чешется. Дальше вроде не перекидывается. Не знаю, что это такое и как можно вылечить. Может ли такое пройти само?
14:31 10-08-2012
Подробнее...


Правильное мыло для рук
Здравствуйте Карина Павловна! У меня на руках атопический дерматит и вообще кожа рук очень сухая. Эту проблему ещё усугубляет то, что я часто мою руки. Можете посоветовать какие-нибудь лечебные мыла для рук? Или хотя бы что туда должно/не должно входить. Во всех мылах, которые я встречала (даже детских) есть Sodium Laureth Sulfate, который, насколько я знаю, очень сильно пересушивает кожу и вызывает аллергические реакции. А хотелось бы что-нибудь более безвредное и лечебное.
19:49 07-08-2012
Подробнее...


Дерматит
Здравствуйте. Мне 18 лет. Уже около 2 лет мучаюсь от распространённого дерматита (такой диагноз поставила врач). Высыпания около локтей, на голенях, на внешней стороне ладоней, между пальцами; иногда бывают на лице - на веках, на щеках около носа. Сначала появляются пару маленьких прыщечков, похожих на волдыри, затем их становится всё больше и больше и в итоге это превращается в круглые болячки, которые постоянно чешутся и иногда даже кровоточат. (на фото 1 и 2 высыпания на внешней стороне ладони - в обычном виде и кровоточащем). Прописывают в основном гормональные мази, но я боюсь их использовать из-за их побочных эффектов. Можете посоветовать какие-нибудь эффективные НЕГОРМОНАЛЬНЫЕ мази? И ещё вопрос: на голенях есть какие-то бардовые точечки (они не выпуклые, а как бардовые веснушки, если можно так выразиться - они на фото 3). Врач прописывала от них Аскорутин, но он не помог. Как вы считаете, это последствия дерматита или что-то другое? Что от них посоветуете?
19:32 07-08-2012
Подробнее...


Полосы под глазами
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как бороться с такими вот полосами под глазами (фото). Они просто создают такой "помятый" вид, ощущение будто бы я не спала дней 5 и очень много пила алкоголя. Но такое у меня с детства и скорее всего наследственное, потому что у моей мамы что-то похожее есть, но оно едва заметно! Я пробовала сайные пакетики, льдом так же пробовала, делала массажики - ничего не проходит. Я думаю это наверное потому, что это как бы не припухлость, а такое строение черепа или скул, что то в этом роде, но оно жутко не нравиться. Подскажите пожалуйста, могу ли я сама с этим что то сделать, не прибегая к пластике, а в домашних условиях. Может народными средствами или на крайний случай на процедуры может какие-то походить. Помогите пожалуйста. Заранее благодарю. P.S - мне 19 лет, веду здоровый образ жизни, не пью, не курю, т.е никакие внешние факторы на это не действуют. И ещё к слову - у меня хроническое воспаление почек, но оно только с 16 лет появилось, просто мне говорили что может это из-за задержки жидкости, но опять же..это ведь не мешки.. В общем надеюсь на вашу помощь!
04:25 07-08-2012
Подробнее...


Белые пятна на руках
Здравствуйте! Мне 22 года, два месяца назад у меня на руках появились белые пятна, тогда я не предал этому значения, но сейчас начал замечать что они медленно увеличиваются диаметром и количеством.Не болят, не чешутся, вообще никак не беспокоят, только внешний вид кожи некрасив.Что это за белые пятна? Из-за чего они могли появиться? И как их лечить? Благодарю за ответ.
13:37 06-08-2012
Подробнее...


Сыпь?
Здравствуйте! Два дня назад совершенно случайно обнаружила у себя на внутренней стороне рук (от кистей почти до локтя) странную сыпь - неравномерная, не красная, не зудит, заметна только при свете дня или на солнце. Маленькие бесцветные прыщики. Раньше её не было, ничего необычного для себя не ела, аллергия есть только на животных, но их нет рядом, да и аллергия выглядит совсем не так. Половых связей не было давно. Совершенно не представляю, что это, в интернете не нашла ничего подобного по описанию. Очень не по себе(
13:04 06-08-2012
Подробнее...


Шишка на губе
Добрый день. Мне 23 года. Интересует такой вопрос, у меня на нижней губе 2-3 месяца назад появилась небольшая шишка, как помню появилась она после неудачно выдавленного прыща. Проблем никаких не доставляет, только выглядит не очень красиво. Скажите пожалуйста, что это может быть и как от этого избавиться?
10:53 06-08-2012
Подробнее...


Бурые пятна на ноге
Здравствуйте. Мне 39 лет. Есть проблемы с венами на ногах. Два года назад на правой голени появились два бурых пятна. Обращалась к дерматологу, назначил гормональную мазь и посоветовал посетить флеболога. Мазь на пятна не повлияла. А в апреле 2012 была у флеболога (делала склерозирование), он сказал, что с венами эти пятна не связаны. Кожа в этом месте не чешется, пятна не увеличиваются. Помогите с диагнозом, к какому специалисту все же обратиться. Большое спасибо.
14:48 05-08-2012
Подробнее...


Прыщи после приема антибиотиков
Здравствйте! После курса приема антибиотика "Сумамед" на теле начали появляться красные прыщики, принимала противоалергические препараты, но прыщей становилось больше. Высыпания были на ногах и животе. Через несколько дней я уехала отдыхать в Сочи и там прыщей стало очень много и они появились на грудной клетке, шее, плечах и спине. Прыщики были заполнены белой жидкостью,зуда не было. Там я обратилась к дерматолгу, мне назначили 1 укол "супрастина", 3 дня "дексаметазон" (внутримышечно) и 7 дней "кальций" (внутримышечно). Так же назначили мазь "Акридерм Гента". В течени 2-х дней все прыщи прошли. спустя 4 дня после прилета в Москву, прыщи появились снова на лице (лоб) и на груди, так же в области ключицы, но белой жидкостью они не заполнены. Появился зуд. подскажите пожалуйста, что это может быть и как можно вылечить? Заранее огромное спасибо!
12:16 05-08-2012
Подробнее...


Деформация ногтя
Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: У меня проблема с ногтями. Началось всё прошлой осенью, когда на среднем пальце правой руки появились бороздки, неровности, он истончился и стал отходить по краям. Кутикула пропала совсем, корень почти обнажен. Сначала я подумала, что неудачно сделала маникюр (хотя всегда делаю его бережно, не глубоко, инструменты чистые). Мазала йодом, полировала, думала, само пройдет. Не прошло. Затем та же история началась с большим пальцем правой руки. Я отправилась к дерматологу, сдала анализы, ни грибка, ни инфекции не обнаружилось. Мне поставили диагноз "Дефицит кальция" и прописали дорогущие таблетки. Таблетки я приобрела, исправно пропила, но ничего не изменилось. Время шло, зимой те же симптомы появились на мизинце правой руки и большом пальце правой ноги. Я начала их мазать йодом и делать солевые ванночки. Весной принимала скорлупу с лимонным соком, подумала, может народные средства лучше помогут от дефицита кальция. Ногти стали крепче, но других изменений не последовало. Я снова пошла к дерматологу и вернулась оттуда с диагнозом "Деформация ногтя" и рецептом на глюконат кальция, аевит и аскорутин. Выходит, опять всё дело в кальцие. А я не понимаю, каким образом это может быть дефицит кальция? Я стабильно пью винаминные комплексы, дома у нас всегда свежие фрукты, овощи, мысо, рыба, люблю творог, сметану молоко. Казалось бы, дефициту взяться неоткуда! Ничего не понимаю... а тем временем ноготь на ноге наполовину уже отошел, а ноготь на большом пальце руки пожелтел и болит по краям, где отходит ногтевая пластина. Боюсь совсем без ногтей остаться. Помогите! Что делать? Заранее огромное вам спасибо!!!
16:44 02-08-2012
Подробнее...


После удаления папилломы
Здравствуйте! Мне неделю назад лазером удалили папиллому на шее около волос.. Никаких анализов я не сдавала,врач сказал прийти за результатами (не поняла чего) через месяц. Назначили присыпать банеоцином 7 дней и сказали 5 дней стараться не мочить. Я спросила :"А после 5 дней можно купаться в речке,загорать? " Мне сказали- да. Прошло чуть больше недели.Когда мою голову и вода попадает немного на место удаления- то жжет. И вообще она немного побаливает. Плавать я вообще боюсь, вдруг нельзя. Скажите-это нормально? И точно ли мне можно идти на пляж, плавать ,загорать?
15:02 02-08-2012
Подробнее...


Сухая стрептодермия
Добрый день.Нашему ребенку 4 мес. 27.08 мы получили привывку акдс(вторую),а 29,08. на плечике ребенка появились сухие розоватые пятнышки(на фото они белее,потому что мазали деситином(крем против пелюшкового дерматиту).Чем лечить подскажите,пожалуйста!!!!
12:54 02-08-2012
Подробнее...


Чешется сыпь
Здравствуйте! Где-то в конце весны, у меня появилась сыпь по бокам чуть ниже ребер ( в первой картинке красным отмечены обласи где иногда вылезает сыпь и зудит). И сыпь немного часалась, спросил у врача, он сказал что это просто потница. Уже в середине лета заметил что там сыпи меньше, но такая же сыпь началась на внутренней и на передней стороне бедер ( 2 и 3 картинка левое и правое белдро) Иногда эта сыпь появляется внутри изгаба локтя... Так же на ягодицах чуть-чуть совсем эта сыпь но почесывается... Стараюсь не чесать, в душе распариваю эти места и натираю тальком.. Зуд облегчает но сыпь только иногда успокаивается и потом опять чешется... еще заметил что когда съем сладкого то усиливается зуд... может это аллергия? ну в общем чем мне лечить и что это? и что мне делать?
15:19 25-07-2012
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

клеоре инструкциярамазид н отзывыбеталок инструкция




Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: