Популярные сообщения

понедельник, 20 августа 2012 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: дерматология и косметология номер 547 от 20-08-2012


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
20-08-2012

http://health.mail.ru/

Дерматолог отвечает на вопросы




Проблемная кожа лица
Добрый день! Мне 26 лет, давно беспокоит проблемная кожа. В детстве переболела гастритом. Перепробовала массу средств для лица, не могу найти подходящее. Прыщей не очень много, они появляются эпизодически. Кожа с расширенными порами, черными точками. Поры забиваются очень быстро. Образуются подкожные угри (шишечки белого цвета). Лучше всего дает результат базирон (использую его в течение года). Но проблема не устраняется полностью. Жирный блеск меньше,но есть, черные точки, подкожные бугорки присутствуют и воспаления периодически появляются. Добавилось и шелушение. На коже видны мелкие морщинки. Также присутствует купероз (несколько лопнувших сосудиков). После умывания кожу стягивает. При прекращении использования базирона на 2-3 недели наблюдалось резкое ухудшение состояния. Вес нормальный, по гинекологии проблем не имею. Лекарства не принимаю. Со здоровьем в целом проблем не имею. Вредных привычек тоже нет. Посоветуйте, пожалуйста, как и чем лечить кожу, что мне подходит для решения проблемы? Спасибо.
18:17 19-08-2012
Подробнее...


Помогите мне!
Здравствуйте уважаемая Анна Станиславовна. Мой вопрос вот в чем. На протяжении уже 6 лет я веду борьбу с прыщами и угрями на лице груди на спине и плечах. Никак не могу с ними справиться. Очень много ходила по врачам. В первый раз пошла в кожнкю больницу. там мне прописали скинорен, витамины и уколы глюконат кальция. Во время и после этого лечения даже незначительного улучшения не наступило. потом сходила в частную клинику к дерматологу. Там мне прописали молочко видаля протирать на ночь,сера порошок, скинорен гель,дифферин гель, ихтиол, эритромициновая мазь. Лечолась этим около полгода.И опять успеха не наблюдалось. Потом меня направили К гинекологу. Гинеколог отправила на узи. На узи оказалось все нормально.Тогда гинеколог направила меня сдать анализы на гормоны.И вот результаты: ЛГ-3.0 ФСГ-6.7 Эстрадиол-13.2 прогестерон-0 пролактин-355.4 тестостерон-0.4 кортизол-149.2 ТТГ-1.97 Т3 общий-1.1 Т4 свободный-12.2 антитела к рец.ТГ-5.0. Посмотрев этот анализ врач гинеколог прописала мне уколы солкосерил 10 дней чередовать с глюеонат кальция внутри мышечно. и новинет 3 месяц. И вот наступило чудо после месяца как я начала пить новинет кожа стала здоровой прыщи и угри прошли. Я была на седьмом месте пила новинет 6 месяцев. как только закончила пить прыи угри раздраженная кожа все вернулось назад. я хотела еще попить новинет но другой врач гинеколог запретила учитывая что мне 17лет я девственница и потому что это все таки гормональный препарат. А теперь я незнаю что мне делать с этими прыщами. с последнего лечения новинетом прошло уже 2 года. я сильно комплексую из-за этих прыщей. у меня вообще нет самооценки. все лицо шея спина плечи в прыщах. даже те которые прошли оставляют после себя шрамы и следы. одна надежда на вас. подскажите пожалуйста как мне поступить? заранее огромное спасибо.
21:32 16-08-2012
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

инфаркт миокарда обширныйгепазолон инструкцияполудан




Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: