Популярные сообщения

понедельник, 20 августа 2012 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: эндокринология номер 357 от 20-08-2012


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
20-08-2012

http://health.mail.ru/

Эндокринолог отвечает на вопросы




Волосы на лице
Здравствуйте, Татьяна Викторовна! Мне 35 лет. Меня беспокоят постоянно растущие волосы на лице, с недавних пор их стало много, замучилась выдергивать. И еще есть несколько проблем, хотелось бы узнать, как с ними справиться... У меня нерегулярные месячные; в среднем цикл составляет 24 дня; иногда месячные приходят дня на три-четыре раньше или позже. В первый день всегда боли, повышение давления, тошнота, в редких случаях рвота. Боль не сильная, просто ее всегда сопровождают эти неприятные ощущения. Правда, в последние шесть месяцев первый день проходил относительно нормально. В основном же всегда страдаю и пью обезболивающие. Была эрозия шейки матки. Врачи определили ее врожденный характер. В 2009 году мне сделали криодеструкцию, проводили ее дважды, потому что после первого раза шейка плохо заживала. Года за два до лечения у меня началась небольшая мазня перед месячными - дня 2-3. Обнаружила, что это случилось после того, как я три раза сильно погрелась в сауне. Выписали дюфастон, но я побоялась его пить. После лечения эрозии, примерно через месяц, я сходила в баню, это был 20й день цикла. В этот же день у меня пошла кровь и продолжалось это до наступления месячных. Эндометриоз не поставили и не ставят до сих пор. Врач сказала, что это дисфункция яичников. С тех пор у меня кровянистые выделения начинаются строго на 20 день цикла, иногда на 18 или 19, и продолжаются до наступления месячных. Сами месячные длятся два дня, на третий чисто. Выделений во время месячных немного. В целом чувствую себя нормально. Ни миому, ни эндометриоз не ставят. Я вообще перестала ходить к врачам, просто живу с этим, и все... Подскажите, пожалуйста, что это такое и как с этим справиться? И еще меня беспокоит молочница, которая не проходит, чем бы я ни лечилась. Иногда она может исчезнуть сама, без лечения, а потом снова появляется, как правило, после месячных. Буду очень благодарна Вам за ответ! С уважением, Лилиана.
12:45 17-08-2012
Подробнее...


Помогите!
Здравствуйте! У меня такая проблема. Мне 20 лет. На пояснице и на ягодицах растут волосы,черные и густые. Сдавала анализы на гормоны.Все в норме. Мама у меня русская,а папа нет. Гинеколог сказ,что это наследственность. Что мне делать,как от них избавиться? Результат анализа Пролактин 356.0 мМЕ/л референсный интервал 95.0-730.0 тестостерон <0.69 нмоль/л референсный интервал 0.5-4.1 Кортизол 466.0 нмоль/л референсный интервал 138.0-690.0 у меня все в порядке?
14:46 22-07-2012
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

пресбиопия ее причина и лечениелимфомиозот инструкция по применениюлуналдин инструкция по применению




Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: