Добрый день, уважаемый читатель! Привет Вам из самолёта Air France, летящего над Атлантикой! Сегодня я расскажу Вам ещё об одном факторе, сильно влияющем на продажи с Вашего сайта, приглашу Вас на свои семинары, а также предложу Вашему вниманию ряд дополнительных полезных статей в моём блоге. Но сперва – важная новость. Друзья, прошу 25 секунд помощи В конкурсе «Книжная премия Рунета» моя книга «Больше денег от Вашего бизнеса» вошла в шорт-лист деловой литературы – из всех бизнес-книг, изданных в России за год, эксперты отобрали дюжину лучших книг, из которой будут выбирать самую лучшую. Оказаться в дюжине лучших книг года – это уже хороший результат. Но ещё приятнее было бы победить в этом конкурсе. И тут вы можете помочь, леди и джентльмены. Вы считаете, что моя книга хороша и заслуживает победы? Проголосуйте за неё прямо сейчас! Это займёт у Вас примерно 25 секунд. Зайдите на страницу голосования по ссылке http://www.ozon.ru/premia/conc/7362971.html прямо сейчас. Под изображением обложки Вы увидите кнопку «Голосовать». Нажмите на неё и через несколько секунд появятся кнопки трёх социальных сетей: «Мне нравится», «Like» и «Класс!» – Вы можете проголосовать всеми тремя кнопками. У меня есть особая причина просить Вас о помощи. Первую половину следующей недели я проведу в Америке, дома у «отца партизанского маркетинга» Джея Конрада Левинсона – одного из мировых бизнес-гуру. И мне бы очень хотелось порадовать дедушку Левинсона новостью о том, что книга о партизанском маркетинге признана лучшей книгой года в России. Помогите мне, пожалуйста. И спасибо вам заранее, друзья. Вместе мы победим! Приглашаю на семинары осенью С середины сентября я продолжаю поездки по России. Ближайшие открытые семинары по партизанскому маркетингу, по «человеческим машинам», по секретам увеличения прибыли, по маркетингу услуг, по маркетингу в Интернете и по личной эффективности руководителя пройдут: Более подробную информацию о семинарах Вы найдёте в конце выпуска. Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на осень и зиму 2012 года. Клуб «Деловар» начинает новый сезон Клуб предпринимателей «Деловар» (в прошлом носивший название «МКП»), в котором я имею удовольствие состоять уже около десяти лет, и извлекаю из этого немало пользы для своего бизнеса, начинает новый сезон. В этом году откроют двери новые филиалы клуба: Иркутск, Белгород, Минск, Алматы, Краснодар, Пятигорск, Тверь и Киев – а также продолжат свою работу старые филиалы: Челябинск, Самара, Саранск, Набережные Челны, и, разумеется, Москва. Подробности тут: http://mkp-club.ru/news/2012/7003. Если в Вашем городе нет филиала «Деловара», не огорчайтесь – это означает, что Вы можете стать создателем нового филиала клуба. Самая главная кнопка Хотя каждый из элементов дизайна интернет-магазина или любого другого «продающего» сайта важен, есть один самый главный элемента – если он не в порядке, то даже если всё остальное на сайте сделано правильно, этого может оказаться недостаточно. Это самая главная кнопка на Вашем сайте – или, как её называет коллега Мышляев, «царь-кнопка». Что же это за элемент, что это за главная кнопка сайта? Разумеется, это кнопка «Купить» (или «Положить в корзину», или «Заказать», или «Зарегистрироваться») – та самая кнопка, с помощью которой и совершается покупка. За прошедшие годы я уже не раз писал о важности этого элемента на сайте – но, похоже, пришло время посвятить ему отдельный выпуск рассылки, чтобы рассказать обо всех тонкостях и предупредить Вас о главных ошибках. Размер имеет значение Во-первых, очень важно, чтобы кнопка «Купить» была БОЛЬШОЙ – достаточно большой, чтобы бросаться в глаза и чтобы клиенту легко было попасть на неё курсором мыши. Это вдвойне актуально, когда Ваш сайт просматривают на экране смартфона. Пробовали когда-нибудь ткнуть пальцем в кнопку, которая на экране с ладошку величиной имеет размер в несколько миллиметров? Приятно Вам было? Вот и посетители Вашего сайта испытывают тот же дискомфорт.  - Если Вы не видите картинку, Вам стоит зайти на мой сайт www.levitas.ru и подписаться на рассылку заново.
Поэтому позаботьтесь, чтобы кнопка «Купить» была достаточно крупной. Уже один этот шаг зачастую может поднять Ваши продажи. «Не прячьте Ваши денежки...» Следующее правило гласит: главная кнопка должна быть на виду! Спрячьте от посетителя сайта кнопку «Купить» – и он спрячет от Вас свой кошелёк. И это означает не только то, что кнопку не следует задвигать на поля или прятать среди других картинок. Это означает ещё и то, что кнопка должна быть близко к верху страницы – на первом же экране, который увидит посетитель сайта, не проматывая страницу вниз. Взгляните на страницу книжного магазина «Озон», где рекламируется моя книга (кстати, Вы ведь помните, что я прошу проголосовать за мою книгу прямо сейчас, верно?) – так она выглядит на экране моего ноутбука с разрешением 1024x600 точек:  - Если Вы не видите картинку, Вам стоит зайти на мой сайт www.levitas.ru и подписаться на рассылку заново.
Допустим, что Вы хотите приобрести книгу... а где же возможность это сделать? Увы, кнопка заказа в новом дизайне «Озона» уползла вниз, и на первом экране не отображается – хотя справа для неё есть место. Думается мне, что продажи «Озона» были бы выше, если бы кнопка «Заказать» или «Положить в корзину» находилась в пределах первого экрана. Выделяйся или умри! Далее, очень важно, чтобы кнопка бросалась в глаза, а не сливалась с фоном. Для этого нужно соблюдать два принципа: Во-первых, цвет кнопки должен быть контрастным и заметным. Забудьте про светло-серый на белом или про зелёный на салатовом. Гораздо лучше работают такие сочетания, как оранжевый на синем или красный на белом.  - Если Вы не видите картинку, Вам стоит зайти на мой сайт www.levitas.ru и подписаться на рассылку заново.
Во-вторых, рядом с кнопкой не должно быть дополнительных элементов, среди которых она могла бы затеряться и перестать привлекать к себе внимание. Не нужны ни счётчики, ни системы голосования, ни кнопки социальных сетей – если они Вам нужны, уберите их подальше от главной кнопки. Дополнительное выделение Помимо собственного внешнего вида – размера, контрастного цвета и т.п. – иногда главную кнопку можно также выделить дополнительно с помощью каких-то графических средств. Например, это может быть яркая рамка вокруг кнопки. Или указывающие на неё стрелки. Или же кнопку можно поместить на фоновом поле какого-то контрастного к основному фону страницы цвета. На иллюстрации Вы видите все три возможности – понятно, что на практике Вы будете использовать лишь один из этих способов.  - Если Вы не видите картинку, Вам стоит зайти на мой сайт www.levitas.ru и подписаться на рассылку заново.
За счёт дополнительного выделения Вы делаете кнопку «Купить» ещё более заметной – и тем самым поднимаете шансы на то, что посетитель Вашего сайта сделает заказ. Два лучше, чем один Если страница с описанием Вашего товара или услуги длиннее одного-полутора экранов, неплохой идеей может стать использование двух, а то и трёх кнопок «Купить» вместо одной. Первая, как уже было сказано, обычно ставится в границах первого экрана просмотра, вторая обычно стоит в конце описания товара или услуги, дополнительные кнопки могут стоять между смысловыми блоками текста в описании – скажем, между описанием и отзывами или между отзывами и списком бонусов.  - Если Вы не видите картинку, Вам стоит зайти на мой сайт www.levitas.ru и подписаться на рассылку заново.
В этом случае кнопка будет перед глазами и у клиентов, принимающих решения быстро, и у тех, кто предпочитает внимательно дочитать описание до конца. Слова, слова, слова... Наконец, значение может иметь и текст на кнопке. Не всем комфортно нажимать кнопку «Купить», поэтому в ряде случаев можно будет добиться лучшего результата, если на кнопке будет написано «Приобрести», «Заказать», «Добавит в корзину», «Зарегистрироваться», «Оформить заказ» и т.п. – что-то менее угрожающее и не намекающее так явно на расставание с деньгами. Другой вариант, позволяющий поднять количество покупок – упоминание прямо в надписи на кнопке о дефиците. Либо о дефиците товара, либо о дефиците времени. Это может выглядеть как «Купить, пока ещё не поздно» или «Осталось всего 3 штуки. Купить!» Подведение итогов Итак, уважаемый читатель, мы с Вами рассмотрели шесть способов поднять продажи с помощью более грамотного дизайна кнопки «Купить». А теперь взгляните на страницы своего сайта, сравните их с текстом этой статьи – и подумайте, какие изменения Вам стоит внести прямо сейчас. Только учтите – любые изменения в дизайне продающего сайта есть смысл протестировать: через день или два сравнить уровень продаж сайта с тем, что был до изменений в дизайне, и тогда уже принять решение о том, хотите ли Вы сохранить изменения. Удачных Вам продаж! И помните – Ваш бизнес может приносить Вам больше денег! P.S. Напомню о своей просьбе – проголосуйте, пожалуйста, прямо сейчас за мою книгу. И спасибо Вам огромное! Мои семинары в ближайшее время Этой осенью я провожу в России ещё несколько семинаров по партизанскому маркетингу, по «человеческим машинам», по секретам увеличения прибыли, по маркетингу услуг, по маркетингу в Интернете и по личной эффективности руководителя. В нынешние непростые времена нужно учиться тем вещам, которые Вы сможете использовать уже сегодня, чтобы получить первые результаты завтра – поэтому для Вас будет неоценимо важным умение рекламировать свой бизнес малобюджетными и бесплатными методами, поднимать продажи и прибыль, не вкладывая денег, налаживать бесперебойную работу своего бизнеса и успевать больше, уставая меньше. - О том, что это за семинары, читайте подробно на моём сайте. Здесь же напишу лишь вкратце.
Ближайшие открытые семинары пройдут: - 18-19 сентября – в Москве (специализированный семинар для мебельщиков). Организаторы – Алена Кот, Анна Удалова (Международный мебельный кадровый центр), mmkc@bk.ru, тел. 8 (812) 336-43-15, 8 (495) 504-36-21
- 21-23 сентября – в Алматы. Организаторы – Ален Кокумбаев (Yurt Group Education), mail@yurtgroup.kz, тел. +7 (705) 446 7777
- 29-30 сентября – в Киеве. Организаторы – Ольга Розак (Учебный центр «Classroom»), manager@classroom.com.ua, тел. 050 682 99 48
- 5-6 октября – в Костроме. Организатор – Екатерина (Компания тренинга и консалтинга «Приоритет»), prioritet-44@yandex.ru, тел. +7 (960) 747-67-64, 8 (4942) 45-15-51, 8 (4942) 45-10-82
- 10-12 октября – в Воронеже. Организатор – Оксана (Тренинговый Центр РАУТ), raut1@mail36.ru, ton-777@mail.ru, тел. 8 (473) 229-29-72, 8 (473) 261-68-18, 8 (473) 261-68-20
- 15 октября – в Калуге. Организатор – Лидия Гапонова (Образовательный центр «Лига Профи»), info@liga-profi.ru, тел. +7 (910) 911-80-55, 8 (4842) 57-61-81
- 16-19 октября – в Москве. Организатор – Наталья Шидловская (Клуб предпринимателей «Деловар»), mkp-seminar@yandex.ru, тел. +7 (915) 456-41-79
- 21-22 октября – в Санкт-Петербурге. Организатор – Руслан Шайхинуров (Тренинг-центр «Свой Бизнес»), info@svoy-biz.ru, тел. +7 (911) 71-64-111
- 24 октября – в Челябинске. Организатор – Ольга Попова (Консалтинговая компания «Лигал Эксперт»), info@legalxp.ru, тел. +7 (963) 470-50-72, 8 (351) 216-04-06, 8 (351) 261-31-11
- 25-26 октября – в Ростове-на-Дону. Организатор – Мария Вердеш (Компания «Бизнес-Драйв»), inter@vertolexpo.ru, тел. 8 (863) 256-35-30
- 28-29 октября – в Чите. Организатор – Юрий Аносов (Учебный центр «Гром»), y_anosov@mail.ru, тел. +7 (914) 470-63-01, 8 (3022) 36-68-31
- 31 октября – в Ярославле. Организаторы – Лариса Кучкина, Алена Синицына (ООО «Пиарт»), office@piartinfo.ru, тел. +7 (903) 646-06-65, 8 (4852) 45-70-01, 8 (4852) 30-24-64
Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на осень и зиму 2012 года. Буду рад встретиться с Вами на семинаре! Статьи в моём блоге Вот анонсы ещё нескольких полезных статей, опубликованных за последний месяц в моём блоге: Игорь Манн, «Точки контакта» – рекомендую Сегодня я хочу порекомендовать Вам свежую, буквально несколько дней назад вышедшую из типографии книгу Игоря Манна и Дмитрия Турусина «Точки контакта. Рабочая тетрадь для улучшения маркетинга и увеличения доходов вашей компании». Сама по себе тема не новая. Понятие «точки контакта» появилось в маркетинге много-много лет назад, я на семинаре «Партизанский маркетинг услуг» примерно час уделяю точкам и цепочкам контакта и их важности в маркетинге, особенно в маркетинге услуг, которые сами по себе нематериальны (и, возможно, добавлю три-четыре главы по своим наработкам в следующее издание этой книги), в некоторых переводных книгах по маркетингу этой теме уделялось две-три страницы... но Игорь с Дмитрием впервые в России – а возможно, и в мире – выпустили книгу, полностью посвящённую только точкам контакта и работе с ними. По объёму материала книга примерно равна полноценному мастер-классу часа на четыре. Читать дальше >> Задачка о преподавании боевого самбо В своё время в СССР долго не могли решить, разрешить ли преподавание боевого самбо (которому в те годы обучали только военных и милицию) в обычных спортивных секциях – или же не стоит этого делать, чтобы боевое искусство не могли изучить хулиганы и бандиты? Харлампиев гениально решил эту проблему и внедрил курс самообороны «для штатских», причём сделал это таким образом, что все аргументы «против» тут же отпали сами собой. Читать дальше >> Реклама – охват vs. частоты Когда Вы занимаетесь планированием рекламы, Вам приходится принимать решение, во что вложить деньги – в охват или в частоту? То ли дать рекламу в большее число каналов, чтобы как можно больше людей увидели Вашу рекламу – то ли войти в меньшее количество каналов, но дать больше повторов в каждом, чтобы один и тот же человек увидел Вашу рекламу большее количество раз? Читать дальше >> Три с половиной сословия В средние века в Европе существовали три сословия – духовенство, дворянство и крестьяне с ремесленниками. У каждого сословия были свои права и свои обязанности, причём у высших сословий прав было больше, а обязанностей меньше – а у низшего сословия наоборот. В современной России дело обстоит очень похоже. Хотя официально задекларировано равенство, на самом деле система сословий никуда не делась. Только я бы говорил не о трёх, а о трёх с половиной сословиях – каждое из которых имеет свои права, свои обязанности и свои риски. Читать дальше >> Отзыв о результатах – десятки миллионов рублей в месяц дополнительно В нашей компании мы начали внедрять приёмы партизанского маркетинга около года назад. Сейчас я уже могу сказать, что благодаря малобюджетным и бесплатным приемам от Александра Левитаса, мы увеличили оборот нашей компании на десятки миллионов рублей в месяц. Так, например, появление в моих магазинах «картонных продавцов» увеличило доходы компании от продажи гипсокартона «Кнауф» с 3,4 до 5,68 млн. в месяц, а от продажи ламината «Таркетт» - с 412 до 940 тыс. в месяц. А 7000 (семь тысяч!) рублей, вложенных в промоутеров и листовки, принесли рост продаж еще на 1 млн 350 тысяч рублей. Сможете посчитать отдачу?! Читать дальше >> Про Деминга, великого и ужасного, и шарики для пинг-понга Когда со мной начинают разговаривать о том, как важно замотивировать персонал, я обычно отвечаю, что куда важнее построить бизнес-процесс и разработать технологию. Но люди часто спорят: «А вот бизнес-тренер Валентин Хомяков говорил, что надо просто нанять мотивированных людей, и они всё сделают как надо...» И приходится рассказывать про Эдвардса Деминга, великого и ужасного. Это был американский учёный, работавший с проблемами качества на производстве. Можно сказать, что он является отцом концепции «бережливого производства», а главная японская награда, которую вручают предприятиям за выдающиеся успехи в повышении качества, носит его имя. Читать дальше >> Читайте другие мои материалы Как со мной списаться Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда. Пишите мне. Предлагайте свои сайты для разбора. Присылайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите! Всего доброго! С уважением, Александр Левитас, доктор сайтов. Если Вы хотите нанять меня для подробного анализа Вашего бизнес-сайта - пожалуйста, не забудьте ответить в своём письме на следующие вопросы (без этой информации я едва ли смогу Вам помочь):- Адрес сайта?
- Какова главная задача сайта?
- Каких людей Вы хотите привлечь на сайт?
- Какие конкретные действия они должны совершить в результате посещения сайта?
- Являетесь ли Вы владельцем или менеджером сайта?
- С какими проблемами Вы столкнулись?
- Что Вы делали или делаете сейчас для решения этих проблем?
Анализ будет касаться как дизайна сайта, так и его эргономичности (юзабильности), эффективности продающих текстов, оптимальных способов рекламы и так далее. |
|
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в работе - пожалуйста, перешлите ему это письмо. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий