Заказать | Раздел: Игры Подраздел: RPG Kingdoms of Amalur: Reckoning Kingdoms of Amalur: Reckoning - это динамичные сражения от третьего лица, исследование игрового мира, вдумчивая система создания и развития персонажа и остросюжетная история, разворачивающаяся в детально проработанной фэнтезийной вселенной. Приключения главного героя начинаются с чудесного воскрешения: выясняется, что он владеет непостижимой и крайне опасной магией, способной раз и навсегда изменить Амалур. Оказавшись в центре ожесточенного противостояния нескольких рас, фракций и союзов, избранный должен раскрыть тайну своего бессмертия и положить конец древнему злу, грозящему всему миру. Хроники королевств Амалура описывают десять тысяч лет. В игре Kingdoms of Amalur: Reckoning воссоздан лишь фрагмент эпической истории, рожденной пером известного писателя Роберта Сальваторе, - жизнь одного героя, но такого, которому суждено определить судьбу всего мироздания. Каждое строение, дерево и живое существо во вселенной Kingdoms of Amalur уникально и является частью единого целого: дивные пейзажи, чудесные города, яркие персонажи и фантастические создания - все это выполнено в узнаваемой манере знаменитого художника Тодда МакФарлейна. Особенности игры: * Сражаться с фантазией. Новаторская боевая система Action Magic позволяет каждому расправляться с врагами по-своему, используя девять классов оружия для ближнего боя и множество разрушительных заклинаний. Уничтожайте противников в грандиозных сражениях мощными добивающими ударами, которые меняют традиционную для ролевых игр механику битвы. * Легендарные творцы. 60-часовая остросюжетная кампания, множество второстепенных квестов и исследование открытого мира - все это создается командой, в которую вошли авторы легендарных ролевых игр: Кен Ролстон (The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion), креативный директор Марк Нельсон (The Elder Scrolls IV: Shivering Isles; The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Fallout 3) и ведущий геймдизайнер Ян Фрейзер (Titan Quest). * Вселенная и сюжет. События Kingdoms of Amalur: Reckoning происходят в мире, история которого насчитывает десять тысяч лет, и описаны Робертом Сальваторе, двадцать два раза отмеченном New York Times в списке авторов бестселлеров. * Художественный стиль и образы. Визуальное воплощение игрового мира - плод фантазии создателя серии комиксов <Человек-паук> и оккультного антигероя Спауна, основателя издательства Image Comics Тодда МакФарлейна: благодаря ему сражения в игре выглядят столь эффектными, враги - грозными, а пейзажи - удивительными. * Хозяин своей судьбы. Создайте собственного героя, выбрав уникальные умения и навыки, и оцените революционную систему Судьбы, согласно которой грядущее определяется поступками персонажа и его моральным выбором. Миллионы комбинаций оружия и доспехов позволят вам воплотить свои мечты об идеальном герое. Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ - Операционная система Windows XP (SP3)/Vista (SP2)/ Windows 7 32/64-бит (SP1); - Процессор Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2,2 ГГц / AMD Athlon 64 X2 5000+ с тактовой частотой 2,6 ГГц; - 1 Гб (XP)/2 Гб (Vista и Windows 7) оперативной памяти; - 10,5 Гб или больше свободного места на жестком диске; - Видеокарта NVIDIA GeForce 8800/ATI Radeon HD3850 с 512 Мб видеопамяти, с поддержкой Pixel Shader 3.0 и разрешения экрана 1280 x 720; - Звуковая карта; - DirectX 9.0c (для использования DirectX 10/11 необходимы ОС Vista или 7); - Устройство для чтения DVD; - Клавиатура и мышь. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ - Операционная система Windows XP (SP3)/Vista (SP2)/Windows 7 32/64-бит (SP1); - Процессор Intel Core 2 Quad с тактовой частотой 2,4 ГГц / AMD Phenom X4 с тактовой частотой 2,6 ГГц; - 3 Гб или больше (XP)/4 Гб (Vista и Windows 7); - 10,5 Гб или больше свободного места на жестком диске; - Видеокарта NVIDIA GeForce GTX260 /ATI Radeon HD4850 с 1 Гб видеопамяти, с поддержкой Pixel Shader 3.0; - Звуковая карта; - DirectX 9.0c (для использования DirectX 10/11 необходимы ОС Vista или 7); - Устройство для чтения DVD; - Геймпад Xbox 360 для Windows. Warlock: Master of The Arcane Первое, что нужно сказать об игре Warlock: Master of the Arcane это то, что это настоящий варгейм. А это уже о многом говорит. Ведь варгейм - это один из самых тяжелых жанров в игровом мире, запустив такую игру будьте готовы к тому, что адаптация наступит не сразу. Студия Ino-Co сделала красивую игру с дипломатией и экономикой, однако суть у проекта осталась классической для этого жанра. В Warlock вам предстоит часто думать, много работать и мало отдыхать. А развлекать себя вы будете исключительно сами. Увы, современная аудитория не всегда благосклонна к играм такого толка. Поэтому создатели игры старались сделать ее подружелюбнее к игроку, сделать хардкорную суть игры помягче. Здесь вы найдете много моментов, которые напоминают о лучших стратегиях последних лет. Да, локации здесь все в старомодных шестиугольниках. Однако все равно игра по-хорошему напоминает Civilization. Строительство, торговля, дипломатия, исследования - здесь все к месту и хорошо реализовано. Управлять городом в Warlock удобно, все сделано по классической схеме: столбик слева - это постройки, столбик справа - юниты, а в середине - собственно город. На Западе игру еще до релиза прозвали русским Master of Magic - и не просто так. Здесь игрок по-настощему принимает участие в процессе, а не играет роль бесплотного бога. Точно так же как и в MoM, игрок становится по сути верховным магом в вверенном районе. Метнуть в мелких врагов фаерболом, повысить темпы строительства, подлечить тех, кого ранили в бою - вот чем занимается верховный маг на досуге. Но не стоит забывать, что правитель соседней локации умеет делать такие же фокусы. Поэтому готовьтесь ловить огненные шары в самое неподходящее время. Вся эта деятельность игрока имеет одну конечную цель - создание мощной армии и грамотная расстановка юнитов на местности. С противниками же церемониться нечего - победы дипломатическим путем добиться нельзя. Особенно здорово играть в самом начале, когда вы заведуете небольшим городком, окруженным врагами со всех сторон. В Warlock вначале вам придется идти по пути в неизвестность, убивая чудовищ и получая опыт. А потом вдруг бац! - появляется какой-нибудь дракон, босс. Сражаться с ним будет очень непросто. А вокруг удивительный мир, полный опасностей, сокровищ и неожиданных встреч, которые вполне могут обернуться интересным побочным квестом. Наткнувшись на неизвестный портал, ваш отряд разаедчиков сообщит вам об этом. И вы будете вольны начать исследовать мир, в который этот портал ведет, делать там, что вздумается: строить или грабить или даже переехать туда на постоянное место жительства. Но и в Warlock иногда наступает тот момент, когда кроме кнопки <Конец хода> вам ничего не остается. Все юниты заняты своим делом, а новые еще не подоспели. Это обычная ситуация для этой игры. Игровой процесс здесь весьма тягуч, можно потратить несколько часов, а толком ничего не добиться. А уж если вашим противником стал по-настоящему сильный маг, готовьтесь к долгой битве. Даже если вы подведете все свои войска к стенам крепости, все равно готовьтесь сделать еще ходов пятнадцать-двадцать, прежде чем осада завершится. И еще не факт, что завершится она вашей победой. Вражеский маг может здорово попортить вам нервы, применив какое-нибудь особенно неприятное заклинание. Более того, еще не дойдя до поля битвы, вы можете наткнуться на великана, который с легкостью унесет за собой в мир иной половину ваших юнитов. Системные требования: - Операционная система: Windows XP/Vista/7 - Процессор: Pentium IV 2.4GHz - Оперативная память: : 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7) - Видеокарта: ATI Radeon X1800 или NVIDIA GeForce 7800 - Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectXR 9.0с - Свободное место на жестком диске: 1 Гб Game of Thrones Игра по мотивам эпической саги Джорджа Мартина A Song of Ice and Fire, в России известной как <Песнь льда и пламени>, покорившей сердца миллионов поклонников фэнтези во всем мире. Книги разошлись по миру тиражом более 15 млн экземпляров, а телесериал <Игра престолов>, основанный на первом томе саги, мгновенно завоевал признание зрителей и критиков. <Игра престолов>, пожалуй, самый амбициозный проект Cyanide Studio: игра создана на графическом движке Unreal Engine 3, а сценарий для нее написан под руководством самого Джорджа Мартина. Без сомнения, приключения в одной из самых детально проработанных игровых вселенных доставят массу удовольствия и поклонникам знаменитой саги, и фанатам RPG, и ценителям качественного средневекового фэнтези. Вам предстоит принять участие в судьбе двух персонажей: Морса, присягнувшего на верность Ночному Дозору, и Алистера, красного жреца, вернувшегося в Вестерос из долгого изгнания в поисках искупления. События игры начинаются сразу после того, как Десница короля Роберта Баратеона распрощался с жизнью. Наши герои оказываются втянутыми в весьма запутанную историю, которая проведет их по самым разным уголкам Вестероса - от Королевской Гавани до грандиозной ледяной Стены. В странствиях каждый из них встретится с известнейшими личностями, в числе которых коварная королева Серсея; хитроумный Варис по прозвищу Паук; суровый Джиор Мормонт, лорд-командующий Ночного Дозора. Системные требования: - Система: Microsoft Windows XP / Vista / Seven - Процессор: Intel Dual-Core 2.2 Ghz - Оперативная память: 2 Gb - Видео-карта: 256 Mb, Shader Model 3.0, c поддержкой DirectX 9.0c - Аудио-карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с - Жесткий диск: 4 Gb
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий