Популярные сообщения

среда, 4 июля 2012 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: дерматология и косметология номер 520 от 04-07-2012



Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
04-07-2012

http://health.mail.ru/

Дерматолог отвечает на вопросы




Аллергия на солнце
Здравствуйте, ме5ня зовут Вера, мне 27 лет. Уже 10 лет у меня от загара появляются красные пятна. Началось это в 16 лет - я впервые поехала отдыхать на море на 2 месяца к родственникам на Укрвину в гю Бердянск, все это время интенсивно загорала, с 10 утра и до самого вечера, пока не потемнеет, лежала на пляже. Все было хорошо, красивый темный загар, которого у меня никогда не было, поскольку кожа и волосы у меня светлые и живу я в Сибири. Правда кожа начала чесаться. Через 2 года я опять поехала в Бердянск, позагарала неделю и у меня на руках появились красные пятна, небольшие, где то сантиметр в диаметре, затем они появились, на лце, груди, животе, и в самую последнюю очередь на ногах, потом появились мелкие пузыречки, которые надуваись каждый раз, когда было жарко, даже например в бане, или на улице под одеждой. Зуда не было, но все равно неприятно. Когда я приехала домой, красные пятна прошли и превратились в белые, незагоревшие. Так случается каждый раз, когда я езжу куда то на море отдыхать, приезжаю в родной город, иду к дерматологу, а мне говорят, что у меня уже все прошло и лечение мне назначить они не могут. Вот когда эти пятна появятся снова, тогда и приходить. Собираюсь в конце июля поехать в Турцию, скажите, что это могут быть за пятнышки и как от них уберечься?
17:04 02-07-2012
Подробнее...


Прыщи на лице
Добрый день! Подскажите пожалуйста чем можно убрать прыщики на лице. Я девушка, мне 21, а так называемый переходной возраст всё не проходит. На лице: область т-зоны и особенно лоб обсыпает прыщами. Пробывала Зинерит, но от него стало вроди-бы ещё хуже. Подскажите можно ли их убрать мазями или какими-то ещё лекарственныси препаратами. Фото прелагается. Спасибо огромное! С уважением Оксана.
15:48 02-07-2012
Подробнее...


Угревая сыпь после антибиотиков
Здравствуйте, мне 29 лет,прыщи-угри с 11 лет,с возрастом немного прошло,стало чуть-чуть терпимее,но не настолько что-бы вздохнуть свободно. В этом году прошла курс лечения уреплазмы антибиотиками(вильпрофен,юнидокс салютаб)флюкостат,через месяц началось немыслимое,вся спина,грудь,немного живот,волосистая часть головы,зона овала лица покрылась угревой сыпью,которая восполяется(раньше на теле никогда проблем не было,страдало только лицо),протирки,лосьёны,болтушки из аптеки,зинерит-эффекта ноль.прошло уже 4 месяца, , ,тело до сих пор страшное,стыдно футболку одеть. Подскажите что мне делать?
14:25 30-06-2012
Подробнее...


Проблемная кожа
Здравствуйте, мне 14 лет, в связи с переходным возрастом - мучает очень проблемная кожа. В основном-то прыщи проходят быстро. Но, ещё давно появилась жииирная чёрная точка на носу, которую я всеми силами пыталась выдавить, но ничего не получалось. Точка есть, а дырочки не видно, поэтому и не вылезает - я подумала. Решила сама проколоть. Обработала иглу, сделала дырочку - всё равно ничего. Потом вокруг покраснело, я начала прижигать йодом и при этом мазала лицо "циндолом", после йода нос вообще стал весь красный, прыщ - фиолетовый, огромный, и сверху появилась корочка, дотрагиваться больно. Это вообще нормально, или может быть я заразу занесла? Что делать с ним, может помазать чем, что бы прошёл быстрее??? А то это вообще ужас, на улицу выйти не могу)) Заранее спасибо!
14:59 29-06-2012
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

эстекор инструкцияэпилепсия первая помощьацизол



Контактные линзы с доставкой.
Сравните цены и закажите здесь. Линзы и растворы курьером в Москве.
Туры в Гетеборг.
Город, который удивляет. Подробнее о Гетеборге и заказ тура:
Арбитражные суды Москвы, МО
Ведение дел. Все включено! Консультации, заседания суда.


Калькулятор цены окон
Легко узнать цены на окна поможет калькулятор пластиковых окон.

Весна – время перемен!
Этой весной праздник для бухгалтеров мы устроили на странице www.novoe.1gl.ru. Приглашаем Вас оценить перемены и получить полезные подарки в нашей «Мастерской подарков»! На полке «Поздравьте коллегу» Вас ждет сюрприз – Вы сможете подарить коллеге свободный доступ ко всем материалам «Системы Главбух» на 8 дней! Как раз, чтобы подготовиться к сдаче отчетности.

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: