Популярные сообщения

вторник, 3 июля 2012 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: дерматология и косметология номер 519 от 03-07-2012



Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
03-07-2012

http://health.mail.ru/

Дерматолог отвечает на вопросы




Себорея
добрый день.мне нужна профессиональная полноценная консультация и рекомендацией лечения. мне 28 лет.и моя проблема- оч жирная кожа головы, что меня дико расстраивает.волосы быстро пачкаются и теряют пышность.та же проблем с кожей лба.немного лучше стало с лицом после того,как пролечила антибиотиками желудок-воспаление 12п.кишки и гастрит. не знаю как лечить и чем.изнутри или наружные средства? у отца волосы жирные моет каждый день,а у мамы нормальные,моет раз в 6 дней. я не делала абортов,не рожала,кроме проблем с желудком,других нет.сдавала кровь-гормоны,в том числе мужские все в норме показателей.жкт как я сказала уже-я пролечила. ну что еще я могу сделать????? я была у трихолога в частном центре.насчитали лечение на 70 тысяч рублей-массажи ручные,какие-то сыворотки.....но никакой массаж не стоит столько денег. мне кажется,проблемы идут изнутри,но я все что можно было-гормоны,жкт-все проверила.единственное повышен холестерин. что вы можете посоветовать,как лечить себорею???((((((((((((((меня интересует комплексный подход-наружно курс,внутрь может что-то попринимать, диета....сколько по времени,какие препараты? буду признательна за курс лечения и квалифицированную помощь
16:19 01-07-2012
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

винилин инструкция по применениюферроцин отзывыгрыжа симптомы



Школа парапсихологии
Быть игрушкой Судьбы или познать ее законы? Что лучше? Выбирайте!
Туры в Гетеборг.
Город, который удивляет. Подробнее о Гетеборге и заказ тура:


Калькулятор цены окон
Легко узнать цены на окна поможет калькулятор пластиковых окон.

Последние дни акции на окна:
Скидки до 55% на окна с Климат контролем! Уникальная технология позволяет проветривать помещение без сквозняка.

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: