Популярные сообщения

воскресенье, 1 июля 2012 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: эндокринология номер 342 от 01-07-2012


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
01-07-2012

http://health.mail.ru/

Эндокринолог отвечает на вопросы




Как лечиться? Повышен ЛГ, киста, мультифоликулярные яичники
Здравствуйте, мне очень нужна ваша помощь. Мне 24 года. Дело в том, что у меня очень нерегулярные месячные, с самого их появления. Месячные начались с 14 лет, но приходили то раз в пол года, то раз в 3-4 мес., назначали гармоны: Диане, Логест, Новинет, Дюфастон - все их пила на протяжении 2-х лет. Делала узи и оно периодически показывало кисту. То она исчезала, то появлялась, то была сразу на двух яичниках, яичники постоянно увеличены. Года полтора назад в течение недели выходило молоко с груди (но сейчас все нормально). Недавно сдавала анализы на гармоны на 5-й день мес-х: ФСГ 6,16 ЛГ 13,77 - сказали завышен Пролактин 397,2 Тестостерон 1,59 ДЭА-С 1,73 , делала узи - диагноз: мультифоликулярные яичники. И снова обнаружили кисту, один врач сказал надо делать операцию по удалению , а другой назначил Фемоден. Я начала пить Фемоден, но у меня еще больше начали выходить прыщи. Это кошмар. Скажите пожалуйста, что мне делать? делать операцию или продолжать пить Фемоден? а еще я прочла, что для лечения кисты можно совместно с Фемоденом ( гестоден+этинилэстрадиол) пить Метформин и Кломифен, так ли это? Следует ли пить Фемоден и Метформин одновременно? Сейчас Мой рост 163, вес 50 кг.
22:46 23-06-2012
Подробнее...


Расшифровка анализов
Здравствуйте, Мне 28, детей нет. Боли во время месячных нет, вес 51, рост 158. Я сдала анализы на 5-ий день цикла ТТГ - 1.64мЕд/л (0.4-4.0) 30.11.2011г. я сдала анализы на 5-ий день цикла ТТГ - 1.64мЕд/л (0.4-4.0) ФСГ - 5.85мЕд/мл (фолликулярная фаза 1.37-9.90) ЛГ – 5.54 мЕд/мл (фолликулярная фаза 1.68-15.00) ДЭА-SO4 5.0 мкмоль/л (0,9-11,7) Тестостерон 1,97 нмоль/л (0,31-3,78) Пролактин 562 мЕд/л (109-557) 17-ОН-прогестерон 2.84 нмоль/л (фолликулярная фаза 1.24-8.24) УЗИ малого таза на 5-ий день цикла выявил Эндометриоз. УЗИ малого таза на 12-ий день цикла паталогических изменений не выявила, УЗИ щитовидной железы- Без особенностей Пролактин на 23 день цикла 770 мЕд/л (109-557) 30.03.2012г. Пролактин на 23 день цикла 1154 мЕд/л (67-726) Сдавала мазок, все в норме. У меня растут черные, жесткие волосы вокруг сосков, на каждом примерно 20 штук, , но на лице, руках все нормально. Вот на ногах, подмышках, в зонах бикини растут очень быстро, они черные и длинные, я эпилятором их выщипаю. Что должно насторожить меня в моих анализах. Какие еще анализы мне сдать.
11:37 21-06-2012
Подробнее...


Климакс
Здравствуйте! Мне 48 лет. Последние 6 лет по назначению врача принимала Линдинет-20 (без перерывов). Была фибромиома в начальной стадии, 2 года назад диагноз снят, но Линдинет я продолжала принимать с целью контрацепции и на фоне его приема хорошо себя чувствовала. Месяц назад прекратила прием , учитывая возраст. Месячные не приходят (после последнего кровотечения "отмены" прошло уже полтора месяца). Начались частые и сильные приливы , чувствую себя совешенно разбитой, болят суставы, поясница (да так что два дня просто не могла встать, еле расходилась), плохо сплю. Понимаю, что это гормональная перестройка, но что делать - принять как должное в моем возрасте ,перетерпеть (и сколько можно подождать) или всё-таки идти к врачу? На некоторых сайт читаю, что можно принимать ОК до полного наступления менопаузы и избежать симптомов климакса, но насколько это безопасно - не пишут.Благодарю за ответ
21:52 18-06-2012
Подробнее...


Растительность на лице
Здравствуйте. Я девушка мне 17 лет у меня усы как у мальчика в 14 лет при половом созревании что делать? выщипываю несколько волосков а они через 2 дня опять появляются , в основном ни каких заболеваний нет,ни каких лекарств я не принимаю и не принимала , анализы я не сдавала ,раньше такого не было усы начали появляться лет в 13-14,слышала что это возможно от переизбытка мужских гормонов но тогда как от них избавится?если надо месячные у меня пришли в 13 лет , может мне нужны какие то лекарства посоветуйте мне я хочу избавится от этого комплекса (( !?
13:30 15-06-2012
Подробнее...


Климакс
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как и что делать и принимать в моем случае. Мне 47 лет. Я нахожусь на учете у онколога. Два года назад перенесла две операции: по удалению молочной железы и матки с придатками. Начался климактерический синдром. Хотя до операций не было никаких признаков климакса и вот резко началось все.Приливы, нарушился сон, головокружения постоянные.Мой гинеколог назначал Климадинон, Ци-Клим (пью до сих пор) но улучшений не чувствую. А другой гинеколог посоветовала обратиться к эндокринологу, чтобы назначили гармоны. Но мне говорили, что в моем случае их нельзя принимать, а только таблетки на травах. Заранее благодарю Вас за ответ!
08:44 15-06-2012
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

эпилепсия этогемита ценарак шейки матки признаки




Последние дни акции на окна:
Скидки до 55% на окна с Климат контролем! Уникальная технология позволяет проветривать помещение без сквозняка.

Весна – время перемен!
Этой весной праздник для бухгалтеров мы устроили на странице www.novoe.1gl.ru. Приглашаем Вас оценить перемены и получить полезные подарки в нашей «Мастерской подарков»! На полке «Поздравьте коллегу» Вас ждет сюрприз – Вы сможете подарить коллеге свободный доступ ко всем материалам «Системы Главбух» на 8 дней! Как раз, чтобы подготовиться к сдаче отчетности.

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: