Популярные сообщения

пятница, 20 июля 2012 г.

Пробная подписка на рассылки категории Халява и заработок [List Id: 139057]


Ковролин,Ковры,Паласы. Дёшево!
Напольное покрытие с доставкой! Паласы, ковролин. Оверлок бесплатно


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Привет! На связи Смирнов Сергей. Следующей рассылкой будет акцент на  выбор ниши. (это касается всей моей темы). Мне очень интересно и важно знать: Вас интересует коммерческие темы или темы для души, то есть как из хобби сделать бизнес и всё в таком духе!

На данный момент у меня в базе подписчиков всего 12 человек. :) (20.07/2012). Мне не нужны десятки тысяч человек в базе, мне нужны единомышленники, которые хотят  построить свой бизнес именно в интернете с  минимальными вложениями на начальном этапе.   Я знаю, что кто-то  найдет для себя новое, интересное именно ему, а   кто-то просто пришёл почитать.

Для меня  mail  новый сервис, но я уверен, что тут можно оставлять комментарии, лайки и т.д.

Что бы я не писАл в пустую, прошу, Вас  рассказать о данной рассылке кому это будет интересно!

Либо комментировать, задавать вопросы итд.

Надеюсь на Вашу активность!

P.S. Также это обращение для новых подписчиков, которые только что увидели эту рассылку, не важно в 2012 году или 2030! :) 

Жду от Вас обратной связи !!!

Ковролин,Ковры,Паласы. Дёшево!
Напольное покрытие с доставкой! Паласы, ковролин. Оверлок бесплатно


Последние дни акции на окна:
Скидки до 55% на окна с Климат контролем! Уникальная технология позволяет проветривать помещение без сквозняка.

Весна – время перемен!
Этой весной праздник для бухгалтеров мы устроили на странице www.novoe.1gl.ru. Приглашаем Вас оценить перемены и получить полезные подарки в нашей «Мастерской подарков»! На полке «Поздравьте коллегу» Вас ждет сюрприз – Вы сможете подарить коллеге свободный доступ ко всем материалам «Системы Главбух» на 8 дней! Как раз, чтобы подготовиться к сдаче отчетности.

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: