|
Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте |
|
| | |
Выпуск 89"Почему стоит обратить внимание на социальную сеть Google+" Начнем с того, что сегодня самыми известными и «раскрученными» социальными сетями в России являются Facebook, «Вконтакте» и «Одноклассники». При этом почему-то все обходят вниманием социальную сеть Google+, которой недавно (а если быть точнее, то 29 июня) исполнился ровно один год со дня официального открытия. Что из себя представляет Google+ сегодня? В чем главное отличие этой соцсети от других «собратьев»? Почему рекламодателям и владельцам сайтов надо повнимательней рассмотреть потенциал Google+? Об этом читайте сегодня в очередном выпуске рассылки «Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете».
Главное отличие Не смотря на то, что ряд крупных проектов Google (например, Google Wave и Orkut) в свое время с треском провалились, руководство компании с оптимизмом и надеждой смотрит на будущее своего очередного детища. И тому есть определенные причины. Не будем забывать о том, что сам по себе Google является крупнейшей поисковой системой. А, как известно, любой поисковик непрестанно работает над усовершенствованием собственных поисковых алгоритмов и технологий. И в этом, как вы уже догадались, не последнюю роль будет играть социальная сеть Google+. Каким образом? Любая соцсеть – это океан персональных данных о пользователях Интернета. Имя человека, его семья, его работа, места отдыха, фотографии, ссылки, картинки, симпатии и антипатии – на основании этой полезной информации поисковая система изменяет (ранжирует) места сайтов в поисковой выдаче для того, чтобы эти результаты как можно точнее подходили под запрос пользователя. Другими словами, Google с помощью своей соцсети хочет улучшить, в первую очередь, свой поиск. Монетизация сети – на втором месте.
Особенности для рекламодателей Стоит отметить, что первоначально социальная сеть Google+ не особо жаловала бренды своей «любовью». Например, до ноября 2011 года любые названия компаний на страницах сети безжалостно блокировались, удалялись и банились. Однако с течением времени отношение к потенциальным рекламодателям изменилось. Сегодня социальная сеть имеет несколько интересных и полезных опций, которые позволяют брендам проявить себя на страницах Google+. Перед началом работы рекомендую маркетологам очень внимательно прочитать правила как самой поисковой системы Google, так и социальной сети Google+. Например, в том, что касается проведения конкурсов, лотерей и других подобных маркетинговых мероприятий, есть свои особенности и нюансы. Также есть ограничения и по другим направлениям.
Не проходите мимо! Конечно, Facebook, «Вконтакте», «Одноклассники» и Twitter пока что вне конкуренции. Если вы собираетесь сделать первый шаг на поле SMM (Social Media Marketing), то основной акцент и основные силы, без сомнения, нужно направлять на перечисленные площадки. Однако если вы обладаете дополнительными временными и финансовыми ресурсами, то мой совет – без промедления открывайте свою страницу в социальной сети Google+! Несколько причин, почему это желательно сделать: 1)Огромная, с каждым днем увеличивающаяся аудитория Google делает все возможное (включая прямую рекламу новой соцсети) для максимально быстрого прироста пользователей. А уж с возможностями у этой компании все в порядке… 2)Релевантный внутренний поиск В отличие от других сетей, в Google+ реализован эффективный поиск по внутреннему содержанию соцсети, что позволит компаниям оперативно отслеживать все высказывания или обсуждения по нужным ключевым словам. 3)Интеграция с другими сервисами Google Например, с системой веб-аналитики Google Analytics и сервисом контекстной рекламы Google Adwords. Как мне видится, такой симбиоз поможет рекламодателю гораздо эффективней использовать свои возможности. 4)Разделение пользователей на «круги» Это своего рода «визитка» Google+. Рекламодатели в этой сети могут разделять своих пользователей на разные группы, что позволит разным пользователям предоставлять разную информацию. Для брендов это не только удобно, но и в ряде случаев эффективно для качественных коммуникаций с разными группами потребителей. 5)Будьте в тренде! Новая социальная сеть является еще одной стороной современного направления коммуникаций с потребителями под названием «Social Media Marketing». Конечно, можно занять выжидательную позицию. Мол, посмотрим, время покажет надо оно нам или нет. Однако, не попробовав, вы не узнаете всей внутренней «кухни» Google+ сейчас и её возможностей для продвижения вашего бренда в будущем. Выбор за вами!
Олег Павлов ведущий рассылки и консультант по поисковому продвижению тел. (495)22-55-829 Студия веб-дизайна КЛИЕНТЫ.РУ: - комплексное продвижение сайтов - контекстная реклама с моментальной отдачей - постоянный контроль эффективности рекламных кампаний - ведение сайтов наших любимых клиентов - создание «продающих» сайтов - доработка существующих сайтов до уровня эффективных и привлекающих покупателей - разработка бренда Вашей компании и маркетинговой стратегии дальнейшего продвижения - полное рекламное обслуживание клиентов: от фирменного стиля и визиток до сайтов
| |
| |
| |
|
|
|
|
Весна – время перемен! Этой весной праздник для бухгалтеров мы устроили на странице www.novoe.1gl.ru. Приглашаем Вас оценить перемены и получить полезные подарки в нашей «Мастерской подарков»! На полке «Поздравьте коллегу» Вас ждет сюрприз – Вы сможете подарить коллеге свободный доступ ко всем материалам «Системы Главбух» на 8 дней! Как раз, чтобы подготовиться к сдаче отчетности.
|
Последние дни акции на окна: Скидки до 55% на окна с Климат контролем! Уникальная технология позволяет проветривать помещение без сквозняка.
|
Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru. |
|
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами. |
Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
|
Рассказать другу о рассылке |
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо |
Комментариев нет:
Отправить комментарий