Популярные сообщения

понедельник, 23 июля 2012 г.

Рассылка для авторов, издателей и продавцов электронных книг

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Рассылка для авторов, издателей и продавцов электронных книг # 197

Текстовое наполнение сайта

Правильный, оригинальный, запоминающийся дизайн, удобная навигация и прочие мелкие и не очень детали, из которых складывается популярный электроннокоммерческий сайт - все это очень важно, но одним этим вы не отделаетесь. Посетителю мало одной только красивости и удобства. Он к вам пришел не для того, чтобы любоваться изысканным фоном и тыкать во флэшевые кнопочки, он пришел за информацией. Следовательно, все без исключения тексты на вашем сайте должны соответствовать по качеству и привлекательности оформлению. Текст - вот что на самом деле удержит посетителя на вашем сайте, воодушевит его и заставит приобрести ваш продукт или заказать услугу.

Все текстовое наполнение сайта можно разделить на 2 категории: рекламные тексты, нацеленные на продажу вашего товара или услуги, и чисто информативные тексты - бесплатные статьи, близкие по тематике к вашему направлению в бизнесе, электронные книги. Причем последних должно быть больше и они должны быть разнообразными настолько, насколько это вообще возможно.

Отведите на своем сайте специальный раздел под полезные бесплатные материалы. Если ваш сайт будет состоять из одной рекламы - вы не добьетесь широкой известности. Большая часть посетителей приходит с поисковиков. А там люди ищут интересующую их информацию. Вряд ли кто-то станет набирать в Яндексе название вашего драгоценного продукта. Кому он нужен? Человеку нужна конкретная информация - 'как раскрутить сайт', 'как организовать фотостудию в домашних условиях'. Ему наплевать на ваш 'Супер-Дупер-Генератор-Баксов'. А вот если на вашем сайте окажется интересная статья про домашнюю фотостудию, он охотно к вам зайдет, и еще закладку поставит. Прочитав интересующий его материал, он может обратить внимание на ваш 'Супер-Дупер-Генератор-Баксов'. А даже если и не обратит - может кинуть ссылку на ваш ресурс приятелю. В самом худшем случае, он просто повысит вам на халяву посещаемость - а это уже неплохо.

Ну, думаю, я вас убедил, что не рекламой единой жив бизнес-ресурс :) Теперь актуальный вопрос - где брать халявные материалы? Ответ - везде! Ищите интересные статьи в Рунете, переводите статьи западных авторов, сканируйте материалы из журналов: Можете даже написать что-нибудь сами, если есть опыт, время и желание :) Главное - не забывайте указывать автора материала и ссылку на его сайт! Если интересующий вас материал размещен на некоем сайте без указания авторства, обязательно сделайте приписку 'авторство не установлено, если вы знаете, чей это материал - проинформируйте меня!' Этим вы подчеркнете свой профессионализм и вызовете уважение. И автор не будет предъявлять вам претензий, если вдруг ненароком забредет на ваш сайт :)

Так, с информативным текстом мы более-менее разобрались.

Едем дальше:

Рекламный текст

Рекламный текст должен быть вашей 'волшебной палочкой'. Он должен захватывать внимание читателя уже заголовком. Дальше - больше: в процессе чтения любопытство должно перерастать в неподдельный интерес, а интерес - в жгучее желание КУПИТЬ! Под конец читатель должен быть твердо уверен - ЭТО ему необходимо как воздух, без этого товара/услуги рухнет его бизнес/пошатнется здоровье/угонят машину :) Зато с ним - все будет отлично! Прочитав ваш текст, читатель не должен уйти без покупки.

Думаете, написать такую рекламу не реально? Ошибаетесь, вполне реально: если следовать некоторым принципам.

Первый и самый важный элемент рекламного текста - заголовок. Заголовок должен 'цеплять' читателя, как крючок рыбку. В заголовке должны быть ярко и емко, в одной-двух эффектных фразах, изображены преимущества и выгоды, которые даст читателю ваш продукт.

Некоторые типы заголовков:

Заголовок-новость. Слова 'открытие!', 'прорыв!', 'новинка!' отлично цепляют внимание. Всем интересно узнать: что это там за новинка такая? И что я получу, если отхвачу ее первым? А уж если это 'открытие' связано с возможностью заработать, решить личные проблемы или сбросить лишний вес - внимание читателя вам обеспечено. Эти вопросы интересуют 90% человечества.

'Хотите узнать, получить:' и т.п., любой заголовок-вопрос, который однозначно вынуждает читателя мысленно ответить 'Да!'. 'Хотите узнать, как я кинул полгорода на 1.567.000$ и все еще остались мне благодарны?' Хм, натолкнись я на такой заголовок - непременно дочитал бы статью до конца :) Здесь работают три момента:

Конкретика. Точные имена, цифры и названия разжигают любопытство. Абстрактные фразы навевают скуку.

Криминал. Как бы вы ни относились к кидалам и прочим криминальным элементам, слова 'преступление', 'кинул', 'обокрал' никого не оставляют равнодушным. У кого-то они вызовут возмущение и он будет читать дальше, чтобы не попасться на удочку гадов-кидал самому. А кто-то тихонько подумает: 'И как же ты там кинул полгорода, дружок? А вдруг и у меня так получится:'

Парадокс. Парадоксы - великая вещь для рекламиста! Ничто другое так не разжигает любопытство. Разве вам не интересно, как это можно кинуть полгорода, да еще и получить кучу благодарностей?

Заголовок-вопрос, начинающийся со слова 'Как:'. 'Как заставить людей любить и понимать Вас?' Общечеловеческая проблема. Кто не хочет, чтобы его любили и понимали? И кто, хотя бы временами, не испытывает недостатка в этом?

Ну и т.д:

Итак, самое главное в заголовке: эффектность, прямолинейность, неожиданность, конкретика. Играйте на человеческих слабостях и страстях, используйте слова-поджигатели 'секрет', 'сила', 'прорыв', 'любовь', 'власть', 'деньги', 'слава' и т.п., и т.д.

'Как я узнал Самый Главный Секрет мафии, сорвал на нем 387.500$ и остался жив!' :)

Едем дальше.

Сам текст. Текст отчасти строится по тем же принципам, что и заголовок. Емкость, эффектность, неожиданность, сила приказа и главное - выгоды, выгоды, выгоды! Текст должен быть пронизан живописаниями выгод и преимуществ, которые получит читатель, если совершит покупку. Распишите их в самых ярких красках. Перечисляя выгоды, преимущества и бонусы, оформляйте их в маркированные списки, используйте яркие эффектные галочки. Маркированный список воспринимается гораздо лучше, чем простое перечисление через запятую. Когда читатель видит маркированный список, создается иллюзия, что выгод больше и каждая из них - весомее. Список преимуществ должен очень четко и ясно показывать - что же получит клиент.

Текст должен быть максимально легким для восприятия. Не извращайтесь со шрифтами, лучше Ариала еще ничего не придумали :) Предложения делайте короткими, прямолинейными и простыми. Никаких деепричастных оборотов и мудреных фраз, если вы, конечно, не ставите целью распугать всех потенциальных покупателей :) Абзацы должны быть небольшими. Отделяйте их друг от друга пробелами и разбавляйте эффектными подзаголовками - они отлично притягивают и удерживают внимание. Используйте кавычки в заголовках, подзаголовках и отдельных фразах. Выделяйте ключевые моменты в тексте жирным шрифтом и подчеркиванием, используйте (в меру и к месту!) восклицательные знаки и красный цвет - ваш текст должен заводить с пол оборота!

Сплошной текст, без отдельных абзацев, подзаголовков, выделенных фраз - жуткая, совершенно не воспринимаемая штука! Вы не Макс Фрай и вашу рекламу читают не за художественную ценность. Читатель делает вам большое одолжение, тратя свое драгоценное время на ваш рекламный опус. Так идите ему навстречу, сделайте чтение максимально легким и приятным. Читатель - ваше все! :)

Ваш текст должен воздействовать прежде всего на эмоции читателя, разжигать воображение, подталкивать к покупке. Ваши слова должны иметь силу приказа! Пишите уверенно и авторитетно. Никаких 'может быть', 'возможно', 'если', 'наверное', 'говорят, что:'. В вашем тексте должна сквозить категоричная уверенность: 'Я самый профессиональный профессионал и никто лучше мне не знает 'как оно все есть на самом деле'!' :) В тексте должно быть как можно больше конкретики. Конкретные имена, цифры, яркие, четкие картины - вот что вам необходимо для успеха. Призывайте читателя к действию, создавайте в его сознании заманчивые образы. Толкайте его, иначе он так и будет сидеть и пялиться в экран!

'Действуй!', 'Заказывай!', 'Сделай это сейчас!' - эти слова звучат как приказ и вынуждают действовать. Создайте эффект дефицита или спешки. 'Торопись! Или конкуренты обойдут тебя!', 'Количество товара ограничено!', 'Льготная цена только до такого-то числа!'
Кроме откровенной рекламы, ваш текст должен содержать и какую-то конкретную ценную информацию, еще неизвестную читателю. Пара советов или что-то в этом роде: Читатель должен почувствовать реальную полезность вашего материала. Если у него сложится впечатление, что текст направлен исключительно на вытягивание денег у него, любимого, - это ему совсем не понравится. Подарите пару-тройку интересных идей на халяву - и люди к вам потянутся! :)

Бонусы! Великая штука. С их помощью можно взвинтить видимую ценность вашего предложения в несколько раз и при этом ничего не потерять. Так давайте не будем ими пренебрегать :) Поройтесь в своей электронной библиотеке - наверняка найдется пара полезных книг, которые можно приложить к вашему товару/услуге. А если добавить еще и несколько программ, которые облегчат клиенту работу - так это и вовсе замечательно! Запишите бонусы в форме маркированного списка и у читателя глаза на лоб полезут - сколько всего интересного тут ему предлагают и так дешево!..

Да, кстати, бонусы не должны быть совсем уж беспонтовыми, некоторую ценность и полезность они должны иметь. Иначе какой в них толк? Однако не переусердствуйте. Зачем отдавать на халяву по-настоящему ценную вещь, на которой можно рубить баксы?
Вот, пожалуй, и все, что я хочу сказать вам о рекламных текстах. В Буржуинете еще очень любят вставлять в конце отзывы покупателей, но у нас этот номер не пройдет.

Скорее всего читатель ехидно хмыкнет и подумает: 'Ой, я тоже могу написать 20 хвалебных отзывов и подписать их разными именами! Кого ты дуришь?' Лучше составьте небольшой FAQ и поместите в конце вашего рекламного текста - это придаст ему веса, убедительности и: серьезности. Это тоже нужная штука :) Не все любят, когда перед ними прыгают с вытаращенными глазами, некоторые люди хотят четких ответов на конкретные вопросы. Но эти 'четкие ответы на конкретные вопросы' тоже должны звучать воодушевляющее и понятно. Таки вы пишете рекламу, а не скучный учебник, об этом не надо забывать :)

Так, текст у нас есть: А теперь давайте-ка проверим его на эффективность! Забудьте на 5 минут, что этот текст написали вы. Встаньте на место потенциального покупателя, который видит его впервые и пока еще ему совершенно наплевать на этот текст. Настроились на нужный лад? Теперь перечитайте написанное. Если это не цепляет даже вас самого - значит вообще никого не зацепит. Увы, придется снова засесть за работу: Если же текст произвел на вас впечатление - значит дело сделано и его можно выкладывать в Сеть, на обозрение десятков тысяч потенциальных клиентов :)

Автор: sergey @ virtlex . com


Фурсенко предложил заменить ЕГЭ по литературе дипломным проектом

Бывший министр образования, а ныне помощник президента РФ Андрей Фурсенко предложил альтернативу ЕГЭ по литературе и традиционному экзамену в форме сочинения. Ее он изложил, выступая перед учителями, собравшимися в МГУ на Всероссийском съезде.

Альтернативный способ проверки знаний одиннадцатиклассников по литературе Фурсенко назвал выпускной работой. Предполагается, что школьники будут готовить ее в течение последнего года обучения, а затем защищать наподобие того, как защищают дипломные проекты в вузах. "Такая работа должна стимулировать развитие чувства языка и литературы", - заявил чиновник.

Многие учителя отнеслись к введению Единого государственного экзамена по литературе взамен традиционного сочинения негативно. Однако, по мнению Фурсенко, у сочинения есть множество недостатков, в частности, оно из-за своей шаблонности и необходимости написать текст в короткий срок противоречит идее вдумчивого анализа произведений школьной программы, сообщает amic.ru.

Будучи министром образования, Фурсенко стал главным инициатором введения новой формы итоговой аттестации школьников - ЕГЭ. С 2009 года Единый госэкзамен принят как единственная форма школьных выпускных экзаменов и основная форма вступительных экзаменов в вузы. Право проводить дополнительные испытания оставили за собой только некоторые учебные заведения.


Как Составить Отличный Авторский Блок К Вашей Статье, Который Вынудит Посетить Ваш Сайт Каждого Читателя

Автор: Азамат Ушанов Не секрет, что одно из самых важных предназначении любой статьи, которую вы пишите для публикации в интернет - это вирусная реклама, то бишь генерация целевого траффика на ваш сайт! Это может происходить при помощи ссылок, которые вы упоминаете в самой статье. Но в большинстве случаев, переход на ваш сайт читателем, зависит именно от авторского блока, который вы должны опубликовать в самом конце своей статьи! Что такое авторский блок и с чем его собственно едят? Полный текст >>>


Недостающее звено большинства систем успеха

Лет сто назад Наполеон Хилл дал такую инструкцию для достижения целей: 1. Поставьте цели; 2. Визуализируйте эти цели и произносите их, чтоб закрепить в подсознании. После этого примерно такие же рекомендации давали Джон Кехо, Брайан Трейси, Рэнди Гейдж, Ричард Брук, Джозеф Мэрфи, Энтони Роббинс и многие-многие другие. Даже мой отчёт Создай Мозг На Миллиард Долларов! http: mozg.andreybelyakov.com базируется на этой схеме. И, конечно, она приносит плоды. Но давайте честно. На практике эти советы работают не так безупречно Полный текст >>>


Электронная коммерция глазами покупателей

Для того, чтобы иметь успех в интернет-бизнесе, нужно изучить потенциальных клиентов, их ожидания, опасения и возможности. Исследования показывают, что лидируют среди опасений: o мошенничество с кредитными картами; o спам - назойливые рекламные рассылки по e-mail, продажа имени и адреса; интернет-покупателя распространителям товаров; o вторжения в личную жизнь; o обмана при доставке товара; o кража личностной информации. Причиной выбора товара чаще всего является: o удобство; o экономия времени; o скидки. Среди трудностей, покупатели отмечают Полный текст >>>


Великая тайна искусства обхождения с людьми

Я изучил относительно большое количество книг по психологии, искусству взаимоотношений, убеждения и обольщения женщин! Разговаривая на повышенных тонах, убеждая инспектора ГАИ в своей правоте, мило беседуя с подругой друга моей подруги, я применял различные тактики обхождения с людьми, выделяя действенные из них, но вывод всегда был одним! Есть на свете один способ побудить человека к действию нам выгодному. Только один способ! Он заключается в том, чтобы заставить другого человека... захотеть это сделать Полный текст >>>



Как Заработать В Сети Не Имея Собственного Продукта Для Продажи?

В данной статье я хотел бы поговорить о таком важном для всех начинающих интернет-предпринимателей моменте, как выбор темы для собственного цифрового продукта, предназначенного на продажи в интернет. Ни для кого не секрет, что наличие собственного, авторского продукта или услуги, по сути, предопределяет успех или неудачу новичка в информационном Интернет-бизнесе. Самой главной проблемой для практически всех является именно выбор темы. Разумеется, если мы говорим об информационном товаре. В случае с веб-услугами всё более-менее понятно: если Вы можете профессионально оказать какую-либо пользующуюся на данный момент спросом в сети услугу, то вопросов у Вас возникнуть не должно Полный текст >>>


Семь причин, по которым люди не покупают Ваши товары и услуги

В Интернете каждый день появляется множество коммерческих проектов, целью которых является продвижение товаров и услуг с помощью сети. На сайтах таких проектов продаются электронные книги, бытовая техника, книги, аудио- и видео диски, различные приспособления и приборы, оказываются различные платные услуги по продвижению сайтов и т.д. и т.п. Но не все так хорошо, как кажется на первый взгляд! Не все сайты выживают! Большинство владельцев, закроют собственный коммерческий проект уже через 3-6 месяцев и будут разочарованы в Интернет-бизнесе Полный текст >>>


Оперативность по e-mail или Правило 24-х часов

Вопрос связи со своими клиентами в онлайновом бизнесе является очень важным. Залог успеха в Интернет-предпринемательстве в немалой степени состоит в правильной работе с клиентами, а грамотно налаженная с ними связь - это и есть та самая правильная работа. Если у Вас есть свое дело, к Вам постоянно будут приходить письма с различными вопросами от посетителей Ваших сайтов, а также от Ваших уже состоявшихся покупателей. Онлайновый бизнес без переписки со своими клиентами - не онлайновый бизнес - уж настолько сильно все e-mail - общение влияет на конечный результат Полный текст >>>


Узнайте Главное Отличие Между Разумом и Глупостью, Между Неудачей и Успехом...

На протяжении многих лет я сталкиваюсь с одной и той же аксиомой. Она заключается в том, что каждый раз, когда кто-либо совершает ошибку, то ее причиной служат исключительно: 1. Излишняя эмоциональность; 2. Поспешность действий; 3. Недостаточная осведомленность человека, в той области, в которой он действует. По моему мнению, ОСНОВНОЕ различие между разумностью и глупостью заключается в том, что: РАЗУМ сначала собирает данные, думает, понимает, а потом уже действует Полный текст >>>


Немного юмора

Маркетинг - это...

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: Со мной классно в постели. Это прямой маркетинг. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит : С ней классно в постели. Это реклама. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: Со мной классно в постели Полный текст >>>

Поистине великое количество афоризмов >>>


Бесплатное издание электронных книг одним из старейших и опытнейших интернет-издательств Рунета - http://electrobook.ru/sell.htm
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы авторов и правообладателей книг - http://electrobook.ru/otvet.htm

Актуальные, востребованные темы для авторов - http://electrobook.ru/tema.htm

Информер "Скачать бесплатные электронные книги" для мгновенного повышения популярности ваших сайтов. Теперь 15 цветовых вариантов - http://electrobook.ru/info.htm

Проверенная десятками тысяч людей шикарная партнёрская программа для дилеров - http://electrobook.ru/make.htm

Все права на опубликованные материалы принадлежат авторам текстов.


Последние дни акции на окна:
Скидки до 55% на окна с Климат контролем! Уникальная технология позволяет проветривать помещение без сквозняка.

Весна – время перемен!
Этой весной праздник для бухгалтеров мы устроили на странице www.novoe.1gl.ru. Приглашаем Вас оценить перемены и получить полезные подарки в нашей «Мастерской подарков»! На полке «Поздравьте коллегу» Вас ждет сюрприз – Вы сможете подарить коллеге свободный доступ ко всем материалам «Системы Главбух» на 8 дней! Как раз, чтобы подготовиться к сдаче отчетности.

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: