Популярные сообщения

суббота, 16 июня 2012 г.

ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 16.06.12


Корпоративный сайт за 8499 руб
Высокое качество, удобная CMS, современный дизайн.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 16.06.12

Наступило долгожданное лето, время отпусков и веселых блокбастеров. Пушистик же не только запустил новый CDROMOFF, но и взглянул на такие хиты, как Max Payne 3, Silent Hill Downpour и новый Resistance для Playstation Vita!

MAX PAYNE 3

Одиннадцать лет назад финская фирма Remedy рассказала нам историю Макса Пейна, Нью-йоркского полицейского попавшего в суровый снежный шторм. Игра, выполненная в жанре криминального триллера, обладала оригинальной игровой механикой и раскручивала историю с помощью стильно нарисованных комиксов. В отличие от большинства компьютерных персонажей, Макс обладал богатым внутренним миром и умел путешествовать в глубинах ночных кошмаров.

Сиквел, созданный силами RockStar, под крылышком 3D Realms, развивал задумки оригинального проекта. При этом сюжет Max Payne 2 обрывался на самом интересном месте. Казалось, что пройдет год, может быть два и разработчики донесут до нас конец истории. Только вот ожидание наше затянулось на целое десятилетие. Вернувшийся на экраны мониторов Макс обзавелся лысиной, черными очками, перебрался в Сан-Паоло и начисто забыл о прошлом… Русская мафия… Мона Сакс… О чем вы? Я не знаю этих парней!

Как-то раз Линч спросил Кейна:
-Кейн, а почему вокруг нас постоянно погибают люди!?
-Ну, как, почему? – Ответил Кейн. – Потому что мы убийцы, кровавые маньяки, отморозки.
Судя по всему, Кейн что-то не понял, где-то ошибся. Возможно, в Гегеле не разобрался. Потому что Макс Пейн не убийца, не маньяк и не отморозок (в худшем случае – пьяница), а люди вокруг него помирают с такой скоростью, что Пушистик едва успевает трупы считать.

Хватит трупы считать, нужно обзор читать!

 

WARLOCK: MASTER OF ARKANE

Отечественная фирма Ino-Co получила известность после создания «Кодекса войны». Следом за фэнтази варгеймом появилась вторичная Majesty 2 и две посредственные товер-дефенсины, вышедшие под лейблом Paradox. Ударившись в социальные игры, Ino-Co создала проходной проект ВТанке, а в начале 2011 года круто сменила направление деятельности и произвела 4Х стратегию Warlock: Master of the Arcane. Создание 4Х стратегии в наши дни равносильно подвигу. К сожалению, творцы проекта забыли о том, что «Инициатива наказуема», а также выпустили из памяти замечательную пословицу «Каждый сверчок знай свой шесток». Результат многомесячной деятельности оказался более чем спорным.

Заметим, что действие Warlock: Master of the Arcane разворачивается в многострадальной Ардании. Добрый король ушел в quest и во дворец не вернулся. В стране закономерно началась анархия, единое государство перестало существовать, адепты разных культур мгновенно перессорились друг с другом. Боги посмотрели на все это безобразие и приказали магам «немедля отыскать Наполеона, возвести его на престол и покончить с творящимся безобразием». Маги почесали пальцами тыкву и пришли к выводу, что божьи постановления надо выполнять, а то ведь у Богов, помимо пряников, молния есть. В этот самый момент и начинается ваша история.

С формальной точки зрения Warlock: Master of the Arcane – это диетический, обезжиренный вариант Master of Magic. Судя по всему, авторы, верные поклонники SimTex, задумали создать клон знаменитой игры, но при этом сэкономили на используемых ресурсах (надеюсь, вы не забыли о том, что отечественный геймдев находится в глубочайшем кризисе и бабла на «рюшечки» банально нет). Value решения проявили себя на первых минутах игры. Как вы помните, в Master of Magic было множество героев и несколько враждующих рас. В Warlock архимаги практически идентичны. Самое печальное, что некоторые герои совершено не приспособлены к существованию, тогда как другие ведут себя, словно ворвавшиеся в курятник КВ-2. Рас в проекте три: люди, мертвяки и монстры (гоблины, крысолюды и так далее). От выбора расы зависит, тип используемых войск и базовый набор строений. Через десять turn-ов (примерно) вы получаете в свое распоряжение первый вражеский город и привязка к «родной» национальности окончательно исчезает.

Полная версия обзора находится здесь...

 

RESISTANCE: BURNING SKIES (PSV)

Новую серию нашего любимого Resistance взялась делать Nihilistic Software, известная (массовому игроку) по проектам: Conan и Vampire The Masqurade: Redemption. Кроме того, в свое время «Нигилисты» занимались созданием легендарного (ныне закрытого) StarCraft: Ghost. Вообщем, за тяжелое и кровавое дело «сопротивления» взялись ребята знающие толк во франчайзах и чужих лицензиях. Что касается платформы, то Resistance Burning Skies стала эксклюзивом для новенькой Playstation Vita. Более того, игра стала первым портативным FPS, использующим парные стики. Наконец-то до разработчиков дошло, что играть на одном джойстике не развлечение, а чистой воды мучение!


УМНИЦА, ПОЖАР, АПТЕКА!

Действие Burning Skies развивается в промежутке между первым и вторым уровнем Resistance 2. Химеры полностью покорили Европу, добили упрямых Англичан, высадились в Исландии и теперь атаковали Восточное побережье США (ну что, не ждали!).  Американская армия объявила захватчикам тотальную войну. В бой пошли танки и реактивные самолеты. Во многих мегаполисах восточного побережья началась паника, сопровождающаяся многочисленными жертвами среди гражданского населения.

Главный герой Burning Skies – не солдат и даже не повстанец. Игрок взваливает на свои плечи роль простого американского пожарника Тома Рили. Будучи молчаливым, можно даже сказать суровым человеком, на ранних этапах конфликта Том сражается не с химерами, а с огнем. Химеры всего лишь досадное препятствие, появившееся на пути его пожарного топора. Ситуация меняется, когда «страшилки» похищают семью Тома (вероятно, на консервы). Пожарник производит мгновенную переоценку ценностей, встает на тропу войны и пытается спасти своих близких. Задача перед Томом стоит сложная, но выполнимая. Мы ведь поможем пожарнику? И не смотрите на меня так, выбора у нас все равно нет!

Узнать почему нет выбора!

 

SILENT HILL: DOWNPOUR (PSX3).

За долгие годы существования серия Silent Hill неоднократно меняла базовую концепцию. Первая трилогия ориентировалась на саспенс и жуткую атмосферу заброшенного городка. Действие The Room разворачивалось внутри одной единственной комнаты, Homecoming едва не превратился в готический боевик, тогда как Origins потонул в хитросплетении нудных уровней. К началу работ над Silent Hill 8 стало ясно, что прежняя (классическая) концепция цикла не работает, ибо планка качества, установленная Silent Hill 2, оказалась неподъемной. И тогда девелоперы решились на отчаянный эксперимент. Разработка 8-ки была отдана чешским парням из Vatrga Games, которые взглянули на мрачную вселенную с собственной, ни на что не похожей колокольни.

Информация к размышлению. Внимательные игроки могут заметить, что Homecoming также делался европейцами, но серию так и не воскресил. Факт верный, спору нет. Только вот игра, созданная студией Double Helix Games, никогда не издавалась в Японии и каноном, по понятным причинам, стать не смогла!

Silent Hill 8 – Downpour, засветился на E3 2010 и увидел свет 24 месяца спустя, в 2012 году. Разработчики проекта утверждали, что очередная часть серии будет создана в классическом ключе, с учетом основных тенденций первой трилогии. Первые скриншоты и ролики внушали здоровый оптимизм. И вот проект увидел свет, на консолях конечно. Мы с Пушистиком игру добыли, поставили на винчестер Playstation 3, запустили… И знаете что? Увидели вовсе не Silent Hill! Перед нами предстала совершенно иная игра, не имеющая ничего общего ни с первой трилогией, ни с более поздним, еретическим Homecoming.

Историю заключенного Мерфи Пендлтона рассказывать вообщем-то не за чем. В шкафу Мерфи стоит столько скелетов, что шкаф буквально трещит под грузом их костей и черепушек. Правда, в отличие от других героев серии Мерфи начал расплачиваться за грехи еще до прибытия в Сайлент Хилл. Ужасный городок скорректировал внешний вид обителей под темные тайны Пендлтона и сделал все возможное для того, чтобы Мерфи не вернулся назад и навсегда остался в мире Темного демиурга. Если раньше ужасный исход приключения выглядел сомнительным, то в Downpour у игроков есть все шансы умереть до начала финальных титров, а все потому, что баланс Мерфи / Монстры решительным образом смещен в сторону чудовищ.

Вернуться в Silent Hill можно здесь...

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), XBOX 360, Wii, Vita, Wii U всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


Корпоративный сайт за 8499 руб
Высокое качество, удобная CMS, современный дизайн.


Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: