Популярные сообщения

суббота, 30 июня 2012 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: дерматология и косметология номер 518 от 30-06-2012


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
30-06-2012

http://health.mail.ru/

Дерматолог отвечает на вопросы




Постакне
Добрый день!Мне 23года,я девушка. 3года назад у меня начались гормональные проблемы(повышенный тестостерон) и, как следствие, безобразные прыщи,которые никакой косметикой я не могла вывести.Эти прыщи прошли только тогда, когда стала принимать гормоны(пила их примерно год, все прошло). Сейчас таблетки бросила пить, проблем с кожей нет(в плане новых прыщей). Но у меня вопросы:1.Красные пятна от прыщей и рубцы не проходят уже 3года(становятся светлее, но до конца не уходят).Такой долгий срок это нормально?Смогут ли они пройти сами или лучше воспользоваться какой-либо салонной процедурой?И какой именно порекомендуете?2. Читала много о бадяге, как средстве от избавления от пятен и рубцов.Хочется узнать Ваше мнение по этому поводу. Заранее благодарна за ответ.
15:05 28-06-2012
Подробнее...


Проблема с лицом
Мне 55 лет. Около месяца меня мучает такая проблема - периодически возникающие воспалительные элементы по кромке волос на лбу, шее, даже в ушной раковине были. Лечила все это безобразие я набором продуктов (крем, тоник, маска) из Фаберлик. Это хорошо помогало, но как только залечивала и прекращала пользоваться этими средствами, появлялись новые прыщи. Их становится значительно меньше, но хотелось бы понять причину этой неприятности. Прыщи эти довольно крупные, болезненные, могут засыхать при лечении или образуется гнойное содержимое. В молодости такого не было, а сейчас к другим проблемам со здоровьем еще и это... Чем это может быть вызвано? Благодарю за ответ.
15:31 25-06-2012
Подробнее...


Черные точки
Здравствуйте! Мне 25 лет, кожа по своим свойствам нормальная, но чувствительная и периодически тяготеет к сухости. Летом я практически всегда обходилась без тональных средств, а недавно заметила, что на носу и в области крыльев носа появились "черные точки". Они очень мелкие, рельеф кожи все равно ровный, она идеально гладкая - но визуально они все же видны, если приглядеться. То есть окружающие их не заметят, но их замечаю я во время процедур по уходу за лицом. Сейчас пытаюсь для себя решить: вроде бы, раз они появились, то следует начать с ними бороться, ведь в противном случае можно постепенно приобрести "серый" цвет лица. Но с какой стороны подойти к решению этой проблемы, я не знаю. Дело в том, что любой, даже самый щадящий гель для умывания вызывает у меня на лице сильное раздражение или шелушение. Скрабами, пилингами и очищающими масками я пользуюсь регулярно. Постоянно ухаживаю за кожей при помощи тоников и увлажняющих средств. Обращаться к косметологу я не хотела бы - единственный вариант, который мне предложили - это механическая чистка, а если не повезет с мастером, то могут появиться необратимые проблемы, а мне хотелось бы сохранить кожу ровной и гладкой. Купила недавно белую глину, хочу воспользоваться ей. А также хотела бы спросить: в магазинах продают так называемые полоски от "черных точек", не приносит ли их использование вреда, а если приносит, то какими методами можно бороться с этой проблемой в домашних условиях и без ущерба для кожи? Также интересует вопрос: существует ли вероятность возникновения побочных эффектов от такого рода процедур: расширение пор, например?
11:53 21-06-2012
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

дилатерол инструкция по применениюаффинолейкин отзывылозарел инструкция




Пластиковые окна с климат контролем.
С уникальной системой климат контроля, помещение проветривается, без сквозняка. Поддерживается естественная влажность помещения. Гарантийное обслуживание окон до 3 лет.

Последние дни акции на окна:
Скидки до 55% на окна с Климат контролем! Уникальная технология позволяет проветривать помещение без сквозняка.

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: