Популярные сообщения

пятница, 29 июня 2012 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: дерматология и косметология номер 517 от 29-06-2012


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
29-06-2012

http://health.mail.ru/

Дерматолог отвечает на вопросы




Сыпь под мышками
здравствуйте. появилась сыпь под мышками, начинает зудеть когда вспотеешь .пол мужской,44года. что нужно сделать ,чтоб избавится от этой напасти?
19:00 27-06-2012
Подробнее...


Пирсинг пупка
Здравствуйте. Моей дочери 14 лет, она с моего разрешения в апреле сделала себе пирсинг пупка в очень хорошем салоне. Все шло своим чередом, но со временем она забывала промывать пупок Хлоргексидином и мазать "Спасателем" и перестала ухаживать за ним, но она ежедневно двигала сережку туда-сюда несколько раз, как ей посоветовал косметолог. Грязными руками она его, как правило, не трогала. А недавно из места прокола стала выходить кровь в мизерных количествах, вперемешку с белым выделением. Так же ей кажется, что прокол вот-вот зарастет. Подскажите, чем может быть вызвано выделение крови и к кому обратиться за помощью? Просто уж очень она не хочет снимать его навсегда.
16:21 27-06-2012
Подробнее...


Прыщи на лице
Здравствуйте! С 12-летнего возраста с лица не проходят прыщи,сейчас мне 18 лет. Постоянно очищаю кожу лица. Для очищения использую Garnier (скраб+гель+маска), Garnier очищающий гель, иногда из серии "сто рецептов красоты" гель для очищения,также тоники и метрогил-гель. Жирную, копченую, соленую пищу стараюсь не употреблять. Предполагаю,что из-за проблем с ЖКТ у меня прыщи на лице. Был гастрит, его вылечила,улучшений никаких, но думаю,что гастрит не причина прыщей. подозреваю,что у меня панкреатит, так была обнаружена желчь в желудке, но узнаю,так ли это,только когда сделаю абдоминальное узи. Узи я сделать смогу, к сожалению, только через 2 месяца, поэтому нужно какое-нибудь средство, которое сможет помочь вылечить прыщи хоть на время, пока не продолжу обследование. Посоветуйте, пожалуйста, что лучше использовать. Также подскажите, может ли панкреатит быть причиной прыщей на лице и какие заболевания ЖКТ могут их вызывать? Заранее спасибо.
16:12 26-06-2012
Подробнее...


Чем обрабатывать место после удаления родинки
Здравствуйте! 5 дней назад мне удалили родинку электрокоагулляцией. Родинка была довольна большая в районе лобка. Она у меня с рождения. И поэтому корень невуса глубоко залегал и после удаления получилась дарка и довольно глубокая. Врач сказала не мочить неделю и смазывать раствором марганцовки несколько раз в день. Я так и делаю. Ранка сухая, не гноится,немного стягивается, но и корочкой пока еще не покрывается. Я просто боюсь что может остаться рубец. Есть ли какие-нибудь мази или крема, которые быстрее помогут заживлению и предотвратят образование рубца? И мне кажется от марганцовки рана сушится сильно.Может есть какие-нибудь другие аналоги марганцовки? Спасибо
11:41 26-06-2012
Подробнее...


Проблемная кожа
Здравствуйте! У меня проблема с кожей лица и головы! После каждого мытья головы,она начинает безумно чесаться! Какие шампуни я только не использовала.ничего не помогает!Из за этого появилась перхоть,сами волосы жирные у корней... Как мне решить эту проблему? Еще одна проблема..На лице каждый день появляются маленькие красные пятнышки,которые довольно сильно чешутся,но потом проходят,появляются они в районе бровей,на лбу и на щеках... как мне тоже решить эту проблему? Кожа у меня не понятная...я кремами увлажняю,но она все равно шелушится..в зоне Т она жирная,но шелушится... Как не умоюсь,появляется раздражения... Что со мной? Может ли как то на это влиять желудок?
22:03 25-06-2012
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

троксевазин отзывыамфоцил инструкция по применениюкудевита инструкция




Последние дни акции на окна:
Скидки до 55% на окна с Климат контролем! Уникальная технология позволяет проветривать помещение без сквозняка.

Пластиковые окна с климат контролем.
С уникальной системой климат контроля, помещение проветривается, без сквозняка. Поддерживается естественная влажность помещения. Гарантийное обслуживание окон до 3 лет.

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: