Добрый день, уважаемый читатель! Сегодня я расскажу Вам ещё об одной технологии, позволяющей привлечь на Ваш сайт больше посетителей и получить больше ссылок, почти не вкладывая денег, приглашу Вас на особое мероприятие в Москве и на свои семинары, а также предложу Вашему вниманию ряд дополнительных полезных статей в моём блоге. Но сперва, как обычно, пара новостей Впервые в России! «Весь партизанский маркетинг» – 20 июня в Москве Такого в России ещё не было! На своих семинарах и мастер-классах я много раз сетовал на то, что настоящих экспертов по партизанскому маркетингу в России так мало, что их можно собрать за одним столом. И в какой-то момент я решил, что пора и вправду это сделать. Так что 20-го июня в Москве пройдёт первая в России конференция по партизанскому маркетингу. Основные спикеры уже определены. Это Игорь Манн, Максим Поташев, Ия Имшинецкая, Анатолий Дураков... и, разумеется, я, Александр Левитас, автор бестселлера «Больше денег от Вашего бизнеса», признанного лучшей книгой 2011 года о маркетинге, как организатор и как эксперт. Планируется приглашение и других интересных людей, а также намечается уникальное продолжение к конференции, но пока что это секрет. Почему стоит записаться на конференцию прямо сейчас? Дело в том, что зарегистрировались уже более 300 человек из 42 городов России, Украины, Беларуси, Казахстна и Прибалтики, и хотя места в зале ещё есть, их количество сокращается с каждым днём. Итак, леди и джентльмены, откройте свои ежедневники на странице с надписью «20-е июня» и запишите там: «Весь день – на конференции "Весь партизанский маркетинг"» - а затем заходите сюда и записывайтесь! До встречи на конференции! Приглашаю на семинары летом и осенью С середины мая я продолжаю поездки по России. Ближайшие открытые семинары по партизанскому маркетингу, по «человеческим машинам», по секретам увеличения прибыли, по маркетингу услуг, по маркетингу в Интернете и по личной эффективности руководителя пройдут: Более подробную информацию о семинарах Вы найдёте в конце выпуска. Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на лето и осень 2012 года. Ещё один инструмент вирусного маркетинга В старых комедиях нередко можно увидеть, как один персонаж говорит другому: «А ты слышал, что... Только это секрет! Никому не говори!» Собеседник кивает, клянётся, что будет нем, как могила... и тут же бросается выбалтывать секрет всем и каждому. Один из лучших способов спровоцировать человека о чём-то рассказать десяткам других людей – это сообщить ему, что информация секретна, что она известна только избранным (и ему в том числе), что другие об этом не знают и даже не догадываются. Зачастую человек тут же почувствует себя исключительным – и чтобы продемонстрировать свою исключительность другим, выболтает им доверенный ему секрет. - Что нам, собственно, и требовалось
Есть простой и малозатратный способ использовать этот трюк для продвижения Вашего сайта, увеличения количества ссылок на него и массового привлечения новых посетителей. Давайте посмотрим, как это делается. «Секреты» на сайте – что это такое? Когда-то давным-давно у программистов появилась забавная и безобидная традиция – закладывать в программы, которые они пишут, небольшие «секреты» (или, как их ещё называют в Америке, «пасхальные яйца»). Программа работает, как обычно, но если Вы, к примеру, нажмёте левую клавишу Ctrl одновременно с правой клавишей Shift и будете удерживать три секунды – логотип фирмы замигает, как новогодняя ёлка или, скажем, на экране ненадолго появится злая карикатура на Билла Гейтса. - Обычные пользователи не знают об этом «секрете», так что он им никак не мешает. А вот тех, кто «в теме», это забавляет, и они делятся друг с другом информацией о том, какие кнопки в какой программе нажать
Ещё одним примером могут служить мелкие «секретики» в редакторе Word, программа правописания которого на английском предлагает заменить слово «zzzz» на слово «sex», а на русском вместо «мультиканальный» рекомендует писать «мультик анальный». Когда программисты стали в 90-е годы делать сайты, они и там развлекались привычным образом, делая «секреты» в виде потайных страничек, скрытых ссылок и т.п. И тут неожиданно оказалось, что в Сети это работает на популярность сайта – если кто-то узнал о «секрете» на сайте, он может разослать ссылки тысячам друзей и знакомых, опубликовать на форумах и в блогах, и толпа людей придёт посмотреть, что же такого необычного сделано на этом сайте. А уж с появлением социальных сетей этот инструмент и вовсе стал мощным генератором посетителей и ссылок. И тогда «секреты» стали делать уже целенаправленно, чтобы вбрасывать информацию о них в Сеть, привлекать посетителей на сайт и обеспечивать ссылки на него. Давайте посмотрим, как это может выглядеть. Примеры «секретов» Обычно секреты выглядят довольно незамысловато (хотя бывают и исключения). Например, на сайте курорта «Лазурный» изображена чайка. Если кликнуть на неё, она гадит в воду, после чего из воды выпрыгивает дельфин и чайку съедает. - Если Вы не видите картинку, Вам стоит зайти на мой сайт www.levitas.ru и подписаться на рассылку заново.
На сайте справочной службы «559» рисованный человечек, если навести на него мышку, устраивает мультяшный стриптиз. - Если Вы не видите картинку, Вам стоит зайти на мой сайт www.levitas.ru и подписаться на рассылку заново.
На сайте бюро переводов самолёт, летящий через Атлантику, врезается в слово «английский» на карте Северной Америки – явный намёк на терракт 11 сентября 2001 года. - Если Вы не видите картинку, Вам стоит зайти на мой сайт www.levitas.ru и подписаться на рассылку заново.
А на сайте магазина бытовой техники, дизайнер которого явно вдохновился фильмом «Парк юрского периода», нажатие на определённое место в логотипе запускает короткий мультфильм, героями которого являются пещерный человек и динозавр. - Если Вы не видите картинку, Вам стоит зайти на мой сайт www.levitas.ru и подписаться на рассылку заново.
Впрочем, «секрет» не обязан быть картинкой. Например, в одной справочной поисковой системе «секретом» было то, что при вводе слов наподобие «задница», «свинья» или «зоофил» на первых местах в поиске выдавались ссылки на страницы известных политиков – так что все, кому эти люди не нравились, с удовольствием пересылали рассказ об этом сайте своим друзьям. Как делать хорошие «секреты» Как правило, «секреты» должны быть достаточно необычными и неожиданными – причём неожиданными именно для того сайта, где они находятся. Скажем, если на сайте стрип-клуба девушка на логотипе начнёт раздеваться, ничего шокирующего в этом не будет – а вот если расстёгивать блузку примется девушка на сайте банка или страховой компании, это будет достаточно необычным, чтобы люди захотели рассказать об этом друг другу. Во-вторых, в «секретах», как и в кино, хорошо работают две темы – секс и насилие. Флиртующие, раздевающиеся или занимающиеся сексом персонажи, равно как и персонажи, рубящие друг друга в капусту или расстреливающие из дробовика, привлекут куда больше внимания, чем играющие в шахматы или удящие рыбу. - Однако не переборщите, не заиграйтесь. Всегда спрашивайте себя: «Насколько допустимо такое на нашем сайте с точки зрения репутации компании?»
Можно также устраивать в «секрете» мини-игры, можно проигрывать аудиоролики... есть и ещё варианты, но о них как-нибудь в другой раз. В третьих, можно использовать в «секретах» персонажей и темы, которые сейчас на слуху. Согласитесь, если в мини-игре надо будет забрасывать яйцами и помидорами какого-нибудь известного политика, певца или телеведущую – такая игра станет куда лучшим поводом для разговора (а значит, и для ссылки), чем такая же игра, но с каким-то безымянным человечком. Далее, когда Вы вбрасываете в Сеть информацию о «секрете» на Вашем сайте, очень важно не раскрывать тайну – не рассказывать о том, что именно произойдёт. Вариант текста «Нажмите на логотип три раза и русалочка достанет хула-хуп и примется его крутить» – гораздо хуже (и приведёт гораздо меньше посетителей), чем варианты «Нажмите на логотип три раза – русалочка та-а-акое вытворяет» или «Нажмите на логотип три раза – и это вообще шок, что будет» И, наконец, лучше ставить «секрет» рядом с логотипом сайта. Почему? Взгляните на примеры – если кто-то хочет рассказать другим о секрете и копирует кусок экрана, пусть в этот кусок попадёт и адрес Вашего сайта тоже. Итак, уважаемый читатель, какой «секрет» Вы поставите на Вашем сайте? Мои семинары в ближайшее время Первым делом ещё раз приглашу Вас на первую в России конференцию по партизанскому маркетингу. А кроме того, этой весной я провожу в России ещё несколько семинаров по партизанскому маркетингу, по «человеческим машинам», по секретам увеличения прибыли, по маркетингу услуг, по маркетингу в Интернете и по личной эффективности руководителя. В нынешние непростые времена нужно учиться тем вещам, которые Вы сможете использовать уже сегодня, чтобы получить первые результаты завтра – поэтому для Вас будет неоценимо важным умение рекламировать свой бизнес малобюджетными и бесплатными методами, поднимать продажи и прибыль, не вкладывая денег, налаживать бесперебойную работу своего бизнеса и успевать больше, уставая меньше. - О том, что это за семинары, читайте подробно на моём сайте. Здесь же напишу лишь вкратце.
Ближайшие открытые семинары пройдут: - 16-17 июня – в Самаре. Организатор – Оксана Клименкова (Академия тренингов «Harmony&Business»), info@harmony-business.ru, тел. 8 (846) 231-21-26, +7 (917) 817-30-48
- 10-12 октября – в Воронеже. Организатор – Оксана (Тренинговый Центр РАУТ), raut1@mail36.ru, ton-777@mail.ru, тел. 8 (473) 229-29-72, 8 (473) 261-68-18, 8 (473) 261-68-20
- 25-26 октября – в Ростове-на-Дону. Организатор – Мария Вердеш (Компания «Бизнес-Драйв»), inter@vertolexpo.ru, тел. 8 (863) 256-35-30
Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на лето и осень 2012 года. Буду рад встретиться с Вами на семинаре! Статьи в моём блоге Вот анонсы ещё нескольких полезных статей, опубликованных за последний месяц в моём блоге: Позиционирование – кто мы и чем можем выделиться Когда Вы ищете свою нишу в бизнесе, свою уникальность, своё отличие от конкурентов - есть очень простой инструмент, который может помочь Вам в этом. Это четырёхкомпонентная формула: Я помогаю [КОМУ] сделать [ЧТО] и [КАКИМ ОБРАЗОМ], и делаю это [КАК] Например, я – Александр Левитас – помогаю владельцам малых и средних бизнесов увеличить их чистую прибыль с помощью малобюджетных и бесплатных маркетинговых ходов, и делаю это, публикуя книги, проводя семинары и личные консультации, выпуская электронные газеты и ведя блог. Читать дальше >> Три вида инструментов партизанского маркетинга и мышление сороки Когда я провожу обзорные лекции о партизанском маркетинге, я рассказываю о десятке с хвостиком разновидностей: о классическом партизанском маркетинге и о партизанском PR, о засадном маркетинге, о доверительном маркетинге, о вирусном и провокационном маркетинге, о маркетинге точно вовремя и о маркетинге чужими руками, об эмбиенте и о микромаркетинге, о клакинге и о лайф-плейсменте, о судебном маркетинге, о партизанском маркетинге в Интернете... Но в последние пару раз я сформулировал, наконец, одну давненько смущавшую меня вещь. Дело в том, что все перечисленные направления можно поделить, условно говоря, на инструменты стратегические, инструменты вспомогательные и инструменты разовые. Читать дальше >> Робин Шарма о книгах «Возможно, одним из ценнейших подарков, оставшихся мне от родителей, была любовь к обучению - особенно к знаниям, заключённым в книгах. Под обложкой одной-единственной книги могут уместиться идеи, способные изменить всю твою жизнь. Едва ли есть более разумное вложение времени, чем работа над развитием своего мышления и расширением эрудиции. Неутомимость в учениии – одна из коренных черт любой по-настоящему свободной и сильной личности. С головой окунуться в самообразование – прекрасная тактика выживания в трудные и смутные времена. И так уж повелось, что лучшие из людей почти всегда владели огромными библиотеками» Читать дальше >> «Уходим в отрыв» – моя рекомендация Сегодня я хочу горячо порекомендовать Вам книгу «Уходим в отрыв. Построение эффективной компании» Кэмерона Герольда, выпущенную издательством «Манн, Иванов и Фербер». Как это нередко случается в последние годы с издательством «МИФ» (и гораздо чаще случается с другими издательствами), название книги не имеет вообще ничего общего с тем, как она называется на самом деле. Её авторское название «Double Double: How to Double Your Revenue and Profit in 3 Years or Less» («Как удвоить Ваши доходы и чистую прибыль за 3 года или быстрее») гораздо лучше отражает то, что Вы найдёте под обложкой с мультяшной картинкой. Автор посвятил свою книгу тому, что и как должна, по его мнению, делать компания, чтобы зз пару лет удвоить и долю рынка, и обороты, и чистую прибыль. Читать дальше >> Конкуренции не существует Российские бизнесмены часто сетуют на тяжёлую конкурентную ситуацию. Но фактически, если рассмотреть 10 российских бизнесов, то окажется, что для 9 из них конкуренции не существует. Что такое конкуренция? Это ситуация соревнования или борьбы за какой-то важный ресурс, которого на всех не хватает, так что возникает ситуация «исключающего или»: либо это получит один, либо это получит другой, но ни в коем случае не оба. Если Вася это получит, то Пете этого уже не видать. После завершения конкурентной ситуации всегда есть победитель, которому достался приз, и есть проигравший, которому приз не достался. Спортсмены на Олимпиаде борются за золотую медаль. Глухари на токовище борются за самку, а морские котики в период гона – за территорию для своих самок. В условиях острой конкуренции бизнесы борются за клиента. Читать дальше >> Читайте другие мои материалы Как со мной списаться Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда. Пишите мне. Предлагайте свои сайты для разбора. Присылайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите! Всего доброго! С уважением, Александр Левитас, доктор сайтов. Если Вы хотите нанять меня для подробного анализа Вашего бизнес-сайта - пожалуйста, не забудьте ответить в своём письме на следующие вопросы (без этой информации я едва ли смогу Вам помочь):- Адрес сайта?
- Какова главная задача сайта?
- Каких людей Вы хотите привлечь на сайт?
- Какие конкретные действия они должны совершить в результате посещения сайта?
- Являетесь ли Вы владельцем или менеджером сайта?
- С какими проблемами Вы столкнулись?
- Что Вы делали или делаете сейчас для решения этих проблем?
Анализ будет касаться как дизайна сайта, так и его эргономичности (юзабильности), эффективности продающих текстов, оптимальных способов рекламы и так далее. |
|
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в работе - пожалуйста, перешлите ему это письмо. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий