|
Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте |
|
| | |
Выпуск 87"Геолокационные сервисы как источник важной информации для продвижения брендов" Главная задача маркетинга – удовлетворять нужды и потребности потребителей. Современные технологии и высокая конкуренция привели к тому, что компании теперь должны не просто исполнять желания людей, но и делать это быстро, качественно и в нужном месте. Помощниками в этой нелегкой задаче являются различные геолокационные сервисы или просто геосервисы. Что это такое? Для чего они нужны? Как данные сервисы могут помочь бизнесу из разных сфер деятельности? Поговорим сегодня об этом в очередном выпуске рассылки «Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете».
По сути Геолокационный сервис – это программа или программный комплекс, сообщающий пользователю смартфона о рекламных предложениях или любых других «активностях», которые он может получить (или которые происходят) в непосредственной близости от текущего месторасположения человека. Самым простым примером такого сервиса является поисковая система, которая в ответ на запрос пользователя «пивной бар» выдает ему список ближайших заведений, находящихся в шаговой доступности от того места, где он находится. Популярными российскими геосервисами являются «Яндекс.Пробки» и AlterGeo. Первый информирует автовладельцев о пропускной способности дорог на данный момент времени. Второй помогает узнать родной город с разных сторон, сообщить друзьям о своем местоположении и получить скидки в любимых кафе, барах и ресторанах.
Кто является пользователем С самого начала интерес к новой технологии проявили «самые продвинутые». Т.е. те, кто всегда и во всем хочет разобраться первым, кто хочет быть «в тренде», кто на себе и «своей шкуре» проверяет все новое. Прошло время. Геосервисы удачно прошли стадию тестирования, апробации и работы в режиме реального времени. Сегодня можно с уверенностью сказать, что сейчас пользователями геолокационных сервисов являются молодые, активные, хорошо зарабатывающие, технически подкованные люди, которые живут и работают в крупных городах. А это уже потенциальная «лакомая» аудитория для многих частных компаний.
На чем основана работа геосервисов Быстрое развитие современных телекоммуникационных технологий привело к тому, что сегодня Интернет вообще (и мобильный Интернет в первую очередь) является для людей достаточно быстрым и дешевым инструментом для получения разной информации. Это с одной стороны. С другой стороны, благодаря встроенным в смартфоны и коммуникаторы GPS-приемникам можно без проблем узнать местоположение их пользователей, их портрет и даже маршрут передвижений. Что является очень ценной информацией для маркетологов и рекламодателей, которой грех не воспользоваться в интересах продвижения брендов. Кроме того, мобильный Интернет нужен для того, чтобы геосервисам было удобней и проще хранить, брать и обновлять информацию с внешних хранилищ (серверов).
Выгоды для бизнеса 1)Получение ценной информации Владельцы ресторана или автомойки, проанализировав полученную о пользователях информацию, могут внести нужные и своевременные изменения в работу или структуру своего бизнеса. Что естественным образом скажется на прибыли компании. 2)Необычное и ненавязчивое продвижение предприятий малого и среднего бизнеса Компаниям малого и среднего бизнеса не нужна реклама на ТВ и радио. Это все равно, что стрелять из пушки по воробьям. Им нужны недорогие локальные методы продвижения, позволяющие в кратчайшие сроки и с минимальными вложениями привлечь нужную аудиторию, проживающую рядом с офисом или местом расположения бизнеса. Этим требованиям как нельзя лучше подходит реклама в геолокационных сервисах. Правда, в этом случае от прямой рекламы лучше воздержаться. Лучше и эффективней предлагать пользователям виртуальные «фишки» и «примочки», которые они могли бы обменять, например, на реальные скидки. Например, пользователь отмечает свое местоположение в вашем заведении и сообщает об этом своим друзьям-знакомым, а вы ему в ответ – вашу скидку или бесплатный коктейль. И человеку приятно, и вам реклама. 3)Повышение лояльности к бренду Получая подарок или скидку в ответ на свое действие, пользователь становится еще более «вашим». Другими словами, его лояльность к вашему бренду увеличивается, что положительным образом сказывается и на вашем финансовом положении.
Олег Павлов ведущий рассылки и консультант по поисковому продвижению тел. (495)22-55-829 Студия веб-дизайна КЛИЕНТЫ.РУ: - комплексное продвижение сайтов - контекстная реклама с моментальной отдачей - постоянный контроль эффективности рекламных кампаний - ведение сайтов наших любимых клиентов - создание «продающих» сайтов - доработка существующих сайтов до уровня эффективных и привлекающих покупателей - разработка бренда Вашей компании и маркетинговой стратегии дальнейшего продвижения - полное рекламное обслуживание клиентов: от фирменного стиля и визиток до сайтов
| |
| |
| |
|
|
|
|
Весна – время перемен! Этой весной праздник для бухгалтеров мы устроили на странице www.novoe.1gl.ru. Приглашаем Вас оценить перемены и получить полезные подарки в нашей «Мастерской подарков»! На полке «Поздравьте коллегу» Вас ждет сюрприз – Вы сможете подарить коллеге свободный доступ ко всем материалам «Системы Главбух» на 8 дней! Как раз, чтобы подготовиться к сдаче отчетности.
|
Пластиковые окна с климат контролем. С уникальной системой климат контроля, помещение проветривается, без сквозняка. Поддерживается естественная влажность помещения. Гарантийное обслуживание окон до 3 лет.
|
Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru. |
|
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами. |
Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
|
Рассказать другу о рассылке |
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо |
Комментариев нет:
Отправить комментарий