Популярные сообщения

суббота, 30 июня 2012 г.

Три года в Америке


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Три годав Америке

Здравствуйте, дорогие читатели рассылки!

Не так давно Лариса Досталь, которая помогает женщинам найти свою половинку за рубежом, отметила небольшой юбилей. Исполнилось три года, как она счастливо живет в Америке со своим американским мужем. Об этом ее сегодняшняя статья.

Но сначала немного информации:

1. Если вы хотите прислать вашу анкету в наш альбом невест, то вам нужно ознакомиться с этой статьей. Обратите внимание на качество фотографий. Мы не публикуем анкеты, если фотографии не отвечают нашим требованиям. Также - анкета должна быть заполнена вами на английском языке. Анкеты, присланные на русском языке, опубликованы не будут.

2. Если вы хотите прислать объявление, то можете присылать его как на английском, так и на русском языках. Объявления на английском языке будут опубликованы в английской части журнала, объявления на русском соответственно - только в русской части. Обратите внимание, что большинство иностранных мужчин по-русски не читают, поэтому ваше объявление на русском языке намного снижает ваши возможности встретить иностранца.

3. Если вы серьезно настроены на поиск иностранного мужа, но вы не знаете, как это сделать, то рекомендую вам обратиться к специалисту Ларисе Досталь. О ее услугах вы можете прочитать на этой страничке.

А теперь обещанная статья:

Три годав Америке

Ровно три года назад я переехала в Америку. На ватных ногах, но на неизменно для меня высоких каблуках я спустилась по трапу самолета в аэропорту Чикаго и попала в свой новый мир. Три года... Мало это или много? Стала ли эта страна моим домом? Изменила ли меня Америка за это время? Именно об этом я думаю сегодня, три года спустя.

С одной стороны три года – это немного, и все еще у меня впереди в этой стране. Но с другой стороны – это оказалось достаточным сроком для меня, чтобы чувствовать себя здесь, как дома. С каждым годом, да даже с каждым днем появляется больше знаний  местной жизни, а с ними и внутреннее спокойствие и уверенность в себе. 

А вот на счет перемен - вроде бы я такая же как и была – влюбленная в своего, теперь уже почти три года как, мужа; окрыленная планами на будущее; обожающая жизнь. Но, конечно, в чем-то и изменилась.

Во-первых, я стала улыбаться незнакомым людям и приветствовать их. Нет, я не училась знаменитой «американской улыбки» и не тренировалась часами перед зеркалом. Улыбка сама совершенно непроизвольно возникает на моем лице, когда улыбаются мне на улице, в парке, в молле, да, вообщем, везде.  Любой разговор, даже телефонный или у кассы в супермаркете, начинать со слов “How are you?”. Причем произносить по-американски в одно слово “Howareyou?”. Или отвечать на этот же традиционный вопрос “I am fine, thanks. How are you?” А закончивать беседу  фразой “Have a good day!”, да, тоже в одно слово «Haveagoodday!”. Сейчас вспомнилась юмореска про неискренность американской улыбки и вопроса «Как дела?»... Да, я понимаю, что моему соседу, как и кассиру в кофейне совершенно неинтересно знать, как у меня дела. Но, как ни странно, меня абсолютно не отталкивает эта, казалось бы неискренность. Я думаю, что эти улыбки и приветливые слова создают хорошее настроение. И люди заряжают друг друга позитивной энергией и доброжелательностью. В любом случае, я чувствую себя лучше, окруженная улыбчивыми людьми.

Прочитать весь текст

 

Пишите нам и обращайтесь за профессиональной помощью Помощь женщинам, ищущим мужа за рубежом.

До встречи. Напоминаю, если вы хотите прислать вашу анкету или объявление для публикации в журнале, то загляните сюда, а если вы заинтересованы в профессиональной помощи при поиске мужа за границей то -сюда.

Ваша Ольга Сапп, редактор журнала Russian Women Magazine.

 



Пластиковые окна с климат контролем.
С уникальной системой климат контроля, помещение проветривается, без сквозняка. Поддерживается естественная влажность помещения. Гарантийное обслуживание окон до 3 лет.

Весна – время перемен!
Этой весной праздник для бухгалтеров мы устроили на странице www.novoe.1gl.ru. Приглашаем Вас оценить перемены и получить полезные подарки в нашей «Мастерской подарков»! На полке «Поздравьте коллегу» Вас ждет сюрприз – Вы сможете подарить коллеге свободный доступ ко всем материалам «Системы Главбух» на 8 дней! Как раз, чтобы подготовиться к сдаче отчетности.

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: