Популярные сообщения

пятница, 11 мая 2012 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: эндокринология номер 321 от 11-05-2012

Интернет-бутик обуви
Регистрируйся в клубе и покупай брендовую обувь со скидкой до 90%
Волосы для наращивания!
Шампуни, косметика, наращивание волос! Товары и услуги на Avito.ru!
Контактные линзы с доставкой.
Сравните цены и закажите здесь. Линзы и растворы курьером в Москве.
КАСКО на 20% дешевле!
Новые программы автострахования. Теперь КАСКО дешевле на 20%!


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
11-05-2012

http://health.mail.ru/

Эндокринолог отвечает на вопросы




Что делать?
Добрый день! Прошу помочь мне советом! Мне 24г. и года 3 назад у меня начали расти черные жесткие волосы в ненужных местах, соски, подбородок, низ живота, я их естественно выщипываю, но их все больше и больше, год назад сдавала на гормоны щитовидной железы-все в норме, это одна проблема, вторая в том, что у меня начались проблемы с критическими днями, после того, как они благополучно прошли в феврале, их не было 1,5 месяца и только в апреле снова появились, сейчас опять задержка уже 5 дней, тянет низ живота, болит то один бок, то другой, половой жизни нет уже практически 1,5 года,постоянные сильные стрессы, гинеколога посещала пол года назад, она при осмотре сказала, что есть незначительное воспаление яичника, но в тот момент у меня был грипп, может от этого. В интернете я начиталась всяких ужасов про женские заболевания и теперь не нахожу себе места, прошу Вашего совета, как специалиста, на что похожи мои симптомы, следует ли мне реально бояться? Я конечно собираюсь сходить к гинекологу, но предварительно мне нужен совет, насколько опасно то, что я написала. Заранее благодарю Вас за ответ!

Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

дуотрав инструкциянеттависк инструкция по применениюгемита инструкция по применению



Как справиться с климаксом и сохранить женское здоровье?
Какие методы и средства снятия симптомов климактерического синдрома наиболее эффективны и безопасны? Эти и другие вопросы Вы можете задать Савченко Татьяне Николаевне, практикующему врачу МСЧ N33 г. Москвы, доктору медицинских наук

Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: