Популярные сообщения

пятница, 25 мая 2012 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: маммология номер 196 от 25-05-2012


Вышивка для всех
Всё для вышивания: канва, пяльцы, мулине, наборы для вышивания.
КАСКО на 20% дешевле!
Новые программы автострахования. Теперь КАСКО дешевле на 20%!
Автомобили Форд!
Новые и б/у! Покупка и продажа автомобилей и запчастей на AVITO!
Контактные линзы на любой вкус
Линзы в подарок. Бесплатная доставка. Качество - супер. Дешево!


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
25-05-2012

http://health.mail.ru/

Маммолог отвечает на вопросы




Мастит
Здравствуйте. Мне 47 лет. В сентябре 2011г. прошла маммографию. Заключение: виз. в обеих мол.железах. В левой мол.железе на 2 часах в околососковой обл. округлое анэхогенное образование 27мм. Фиброзно-кистозная мастопатия. Три месяца пропила мастадинон и мазь пржекто...... Боли прошли. Но спустя два месяца боль в грудях особенно в левой перед месячными за 2-3 недели опть появилась. Сейчас опять пропива и мажу вышеуказанные препараты. Подскажите пожалуйста может есть другой путь лечения. Заранее спасибо.
14:40 22-05-2012
Подробнее...


ОПУХОЛЬ ГРУДИ
ЗДРАВСТВУЙТЕ ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА! МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЧЬ. У МОЕЙ ТЕТИ ОБРАЗОВАЛАСЬ НА ГРУДИ ОПУХОЛЬ, РАЗМЕРОМ БОЛЬШЕ "КУРИНОГО ЯЙЦА". БЕСПОКОИТ.БОЛИТ. АНАЛИЗЫ СДАВАЛА В ПОСЕЛКОВОЙ БОЛЬНИЦЕ, РЕЗУЛЬТАТЫ ХОРОШИЕ. ЖИВЕТ ТЕТЯ В ТУНГОКОЧЕНСКОМ РАЙОНЕ, ГДЕ НЕТ МАММОЛОГА И ЕЕ ОТПРАВИЛИ В ГОРОД ЧИТА, В КРАЕВОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР. ВЫДАЛИ НАПРАВЛЕНИЯ, НО ТАМ НАМ СКАЗАЛИ,ЧТО НУЖНО ЗАПИСАТЬСЯ ЗАРАНЕЕ,НО ОЧЕРЕДЬ ТОЛЬКО НА 1-е ИЮНЯ. МОЖНО У ВАС УЗНАТЬ, ПРИМУТ ЛИ ЕЕ ВНЕ ОЧЕРЕДИ? И ЕСЛИ НЕТ, ТО СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ЕСЛИ ОБРАЩАТЬСЯ В ПЛАТНУЮ КЛИНИКУ, К КАКОМУ ВРАЧУ? И КАКИЕ АНАЛИЗЫ НУЖНО СДАТЬ?
16:26 21-05-2012
Подробнее...


Микрокальцинаты
Здравствуйте,Александра Александровна. Помогите,пожалуйста,прокомментируйте описание маммографии. "На двусторонних маммограммах в 2х проекциях определяется фиброзножировая трансформация молочных желёз с преобладанием остатков грубой фиброзной тяжистости и железистой ткани в виде мелкоузелкового аденоза в всех квадрантах. Справа-в нижне-внутреннем квадранте (4-5 часов) определяется локальное сгущение фиброзного рисунка на участке 1,5х1,2 см;скопление мсножественных микрокальцинатов ("дорожка") на границе нижних квадрантов (6 час),требующие морфологической оценки (susp.intraductus in situ)." По результатам УЗИ и осмотру маммолога (до маммографии) - явка через 6 мес. После маммограммы - рекомендована секторальная резекция справа. Второго ребёнка кормила грудью до 1 года,закончила кормление 3 года назад. В течение последних 3х лет пила Жанин.На настоящий момент жалоб на грудь нет,за исключением очень редких покалываний.
18:27 22-04-2012
Подробнее...


Пожалуста скажите, правильно ли мне назначили лечение
Мне 47 лет.У меня Фиброзно Кистозная Мастопатия молочных желез, и плюс к тому фиброма матки. и киста щитовидки. Заболевания продолжаются около 10 лет Лечилась у разных врачей За это время назначались разные препараты, но улучшений небыло, никаких результатов.Последние три года просто необращалась в больницу, Сейчас обратилась опять к участковому онкологу, сделали УЗИ. Кист стало больше, за это время., грудь болит.. Назначили такие препараты- Аднексикум., Фибромиум, Мастофит эвалар., и крем гельБИО анальгетик с Биофеном. Препараты дорогие, поэтому хотелось бы знать - помогут ли они мне. Что бы зря не потерять время и деньги, уже который раз. Заранее большое спасибо Вам за ответ
16:55 20-04-2012
Подробнее...


Рак молочной железы
Здравствуйте доктор! У моей мамы в 1974 г был мастит, с тех пор отмечались маленькие уплотнения левой груди, в 2004 г в смотровом кабинете посоветовали обратиться к онкологу - не пошла. По сравнению с прошлым годом уплотнение возвысилось над поверхность а окружающая поверхность слегка провисла, явного втяжения соска нет, но покраю прорисовалась бороздка. 13.04.12 г. на маммографии слева рак в виде уплотнения 2,1 см в диаметре на 12 часах, со слегка неровным контуром, с тяжами к коже и меньше в др. стороны. В тот же день пункция- мазок: аденокарцинома, дифференцировку не выделили. Вчера 19.04.12 г. полная ампутация левой МЖ, со слов хирурга опухоль узловая 2- 3 см в диаметре, региональные л/у не затронуты, 1- 2 степень. Стекла будут через неделю, реагенты иммуногистохимии просрочены в нашем онкодиспансере. Посоветуйте: 1. кубики на иммуногистохимию имеет смысл отправлять или везти в лабораторию, т. к. складывается впечатление что данный метод часто даёт ложный результат, 2. Нужно ли съездить в соседний город на изотопное сканирование? Заранее огромное спасибо за ваше мнение в выборе дальнейшей тактики!!
15:48 20-04-2012
Подробнее...


Рак молочной железы, метастазы в кости
Моей маме в 2007 году сделали операцию по поводу рака молочной железы. Прошла лучевую терапию и одну химию, так как больше не смогла. И вот 1 год и 8 месяцев назад обнаружили метастазы в тазу и рёбрах. После этого диагноза она слегла и не вставала - боялась. Лечилась народными методами. На даный момент на тазу образовались наросты и пошло искривление рёбер. Отобрало ноги. Прошла УЗИ - изменений в органах нет. Сейчас у неё сильная депрессия.Отказывается от еды. Вопрос: образование наростов и искривление рёбер это последствие метастазов? Дайте пожалуйста совет что нам делать в этой ситуации. Искринне надеемся на вашу помощь.
00:45 20-04-2012
Подробнее...


Пзаключение Узи молочных желез
Здравствуйте! заключение УЗИ Эхографическая картина фиброзно-кистозной мастопатии и дуктэктазии слева на фоне инволютных изменений молочных желез,Доброкачественная гиперплазия аксиллярных лимфоузлов слева Это не рак молочных желез?.Нужна ли мне консультация онколога?Какие анализы надо еще давать , чтобы спокойно лечиться? подверждать ,что это не рак.Какие лекарство приниматт предлагаете?харане Вам спасибо.
21:57 19-04-2012
Подробнее...


Что мне сейчас нужно делать7
В 2010 году мне поставили диагноз - фиброаденома левой молочной железы размерами 0,96 на 0,47 см. с четким ровным контуром. Направили на операцию. В декабре 2011 года ясделала операцию по удалению фиброаденомы. Диагноз мой при выписке - очаговая фибрознокистозная мастопатия слева. В марте 2012 года я опять сделала УЗИ и мне опять поставили диагноз - признаки фиброаденомы левой молочной железы тех же размеров что и были первоначально и на том же самом месте; фибрознокистозная мастопатия. Мне сказали делать опять операцию по удалению фиброаденомы, так как при первой операции ее не нашли. Что Вы мне можете посоветовать. Может надо понаблюдаться, а может у меня абсолютно не фиброаденома. Чем опасна фибрознокистозная мастопатия? Спасибо.
20:16 18-04-2012
Подробнее...


Рак молочной железы 4 стадия клиническая4,инвалид 1 группы
Какое можно лечение порекомендовать в связи с таким диагнозом?Потому что лечения мама никакого не получала и не получает.5 лет назад мама обнаружила шишки в правой груди ,но к врачам не обращалась В 2010 году почувствовала себя очень плохо ,из -за сильных болей в спине . Обратилась в диагностический центр ,где и выяснилось что рак груди ., В онкологической больнице была сделана цит ология,результат -подозрительно по раку трижды. Заключеение прилагаю. И назначили на операцию,таковой не произошло ,тк парализовало сначало правую ногу ,а через 3 недели левую. Онкология брать ее на лечение отказалась ,и в заключении написали что только по месту жительства обезбаливание. У мамы сильные стреляющие и выкручивающие боли по всему позвоночнику ,которые идут в бедра ,а потом в коленки и в пятку . Сильнее всего болит правая сторона . Правая рука не поднимается ,работает только кисть . Обе ноги недвежимы,и сам а она тоже не может двигаться . Лежит только на спине ,были пролежни,но сейчас у нее спец. матрац. Со спиной все нормально . После того как ее положим на бок,чтобы протиреть спину , у нее такие сильные боли начинаются ,что лейкопластырь не помогает сутки . Похудела на 30 кг ,остались одни кости .От больной груди остался мешочек,в котором 4 шишки ,каждая размером с большое куриное яйцо. и сквозь кожу виден их зеленый цвет . На данный момент идет постоянно песок с мочей и выходят камни размером с гречку, сделали мрт и его заключение я прилагаю. ПО снимку мрт врач мне сказал ,что метастазы разбили позвоночник в нескольких местах,поэтому и отказали ноги . Да он еще и сказа что жить ей осталось 2 месяца ,это было в марте2011. Тогда же я и настаивала на удалении больной груди ,но опять врачи отказали ,ссылаясь на то что мама не выдержит операции . А мама еще живет ,вот поэтому у меня и вопрос ,может еще не позно назначить лечение. Или как? что делать ждать ... когда грудь начнет распадаться? И тогда уже будет точно ясно, что скоро умрет?
23:37 17-04-2012
Подробнее...


Онкология
Здравствуйте! Мне 27 лет, детей нету. В мае 2011 года мне удалили грудь T2N0M0 кг.гр2 в процессе комбинированного лечения. Сопутствующий:НЦД ПО ГИСТОНИЧЕСКОМУ ТИПУ. Гистология №13150-7-инваливная карциома 2 степени злокачественности,л.у без особенностей ИГХ №3211-3129 РЭ-7б РП-8б Her2/neu-1 сделали 6 курсов химиотерапии и один укол на три месяца золадекс. Пришла через 3 месяца на очередной укол, была комиссия, и мне сказали, что мне больше не надо его колоть, а просто приходить и наблюдаться. ПОЧЕМУ МНЕ ЕГО МОГЛИ ОТМЕНИТЬ? КАКОЕ МНЕ НАДО ЛЕЧЕНИЕ? НАДО ЛИ МНЕ ПРОДАЛЖАТЬ КОЛОТЬ ЗОЛАДЕКС? что вы посоветуете,может что-нибудь лечение.спасибо.
23:28 16-04-2012
Подробнее...


Кистозно-фиброз груди
Мне 38лет ,меня мучают боли в груди,сделалиУЗИ и обнаружили кистозно -фиброз в обеих грудях.Сдала на гормоны в норме0,8,результаты УЗИ щитовидной железы правая доля 15/18/42мм,перешеек2мм,левая доля 16/13/42мм.В размерах не увеличена,эхоструктура слегка дифф. изменена.В средней части правой доли виз.уплотненный очаг-3мм (мягкий кальцефикат)Я хочу ,чтобы вы мне посоветовали ,что делать?Куда обращаться?
14:54 14-04-2012
Подробнее...


ВОПРОС
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! В ИЮНЕ 2011 ГОДА МАСТЪЗКТОМИЯ. 1 СТАДИЯ БЕЗ MTS. ПРОВЕДЕНА ХИМИОТЕРАПИЯ ПО СХЕМЕ 4 АС ПРИНИМАЮ ТАМОКСИФЕН ПОЛ ГОДА. ПОЯВИЛИСЬ БОЛИ ТО В РУКАХ, ТО В НОГАХ, ТО В ПОЯСНИЦЕ. ВОЗМОЖНО, ЧТО ЭТО ПОБОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ТАМОКСИФЕНА? HER 1+ Опухоль гормонозависимая. анализы крови общий, биохимия в норме. онкомаркеры сдаю каждый месяц норма ( даже намного ниже нормы, не прогрессируют) узи послеоперационного поля, другой молочной железы, брюшной полости, малого таза в норме. лимфоузлы- N ЧТО МОЖЕТЕ ПОСОВЕТОВАТЬ ДЛЯ ДООБСЛЕДОВАНИЯ, ПОЧЕМУ ПОЯВИЛИСЬ БОЛИ НЕПОСТОЯННЫЕ, КАК ПЛОХАЯ ПОГОДА, ТАК ОНИ И ПОЯВИЛИСЬ. В ОЩЕЙ СЛОЖНОСТИ НАВЕРНО С НЕДЕЛЮ ВПЕРВЫЕ. ТАМОКСИФЕН МЕНЯЛА ТО СОВЕТСКИЙ, ТО ИМПОРТНЫЙ. ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ? И ЕЩЕ ОТВЕТЬТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА - МОЖНО ЛИ МНЕ ПРИНИМАТЬ ТРАНСФЕР ФАКТОР? ЧИТАЛА,ЧТО ХОРОШЕЕ ЛЕКАРСТВО. ЦИТОСТАТИКИ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ РЕЦЕДИВА МОЖНО ПРИМЕНЯТЬ В МОЕМ СЛУЧАЕ?
16:38 13-04-2012
Подробнее...


Беспокоит грудь
Здравствуйте! С 16ти лет я нащупала уплотнение в левой груди. В 22 года обратилась к специалисту (маммолог), т.к. опять нащупала шишку в груди, она не была болезненна, направил на узи - уплотнение просматривалось, сказали гормональный сбой. Назначил мастадинон не помню курс, где то более 3х мес. Сейчас Мне 30 лет. У меня сыну 2 года, кормила грудью до 10ти мес. Во время кормления появилась шишка под мышкой, мягкая. Пошла к маммологу - сказал, что это молочная железа выступила, т.к. не вмещалась в грудь, что нет повода для беспокойств. После того как прекратила кормить грудью, прошло пол года и у меня стала болеть грудь, при надавливании или когда лежала на соответствующем боку. Снова пошла к врачу, сказал, что это невралгия и прописал согревающие мази. 2 мес. назад грудь стала болеть сильнее и без нажатий, особенно перед менструациями, ощущение жжения, сделала узи - киста. Маммолог назначил 4 мес мастадинона и веторон. Пропила таблетки 2 мес, теперь болит грудь сильнее, не зависимо от менструального цикла и еще болит вся подмышечная область. Сейчас надавила на сосок и пришла в ужас - выделения от бесцветного до желтоватого цвета. Спать на левом боку не могу - больно. Скажите, что мне делать, допивать остальные 2 мес таблетки, а потом к врачу? Или какие то незамедлительные действия надо предпринять? Спасибо.
23:30 12-04-2012
Подробнее...


Когда делать мамографию?
Здраствуйте доктор! Подскажите,мне 41 год,3 детей,в прошлом году по показаниям была удалена матка,хочу сделать маммографию ,но не знаю как теперь ее делать,раньше нужно было сделать маммографию от начала месячных в течении 10-дней,а как теперь быть?сейчас у меня нет месячных и я не могу отследить начало месячных,а грудь побаливает раньше ставили диагноз фиброзная мастопатия.всегда сильно болела грудь перед месячными,сейчас тоже такое часто бывает.побаливает левая грудь сильнее правой решила проверится.А вообще ,что лучше сделать маммографию или Узи груди?и в какое время для меня? спасибо!!!
05:42 12-04-2012
Подробнее...


Болят соски
Здравствуйте! Мне 28 лет моему сыну 2,5 грудью давно уже не кормлю... Внезапно у меня заболели соски, просто так не ноют, а при надавливании жутко больно. Второй день. В месячных если честно запуталась, в последний месяц были два раза с периодом 3-5 дней, но у меня была процедура, которая кишечник смотрят сзади... И после этой процедуры на след. день пошло кровотечение как вторые месячные... Теперь я незнаю когда мне ждать... Пртивозачаточные Линди нет" перестала принимать уже как месяц, раньше соски не предупреждали о цыкле... Подскажите пожалуйста почему у меня они стали болеть? Именно кончик соска двух грудей? Заранее спасибо!
23:48 11-04-2012
Подробнее...


Фиброаденома
Два года назад в левой груди появилось образование. Делала узи предположили, что фиброаденома. Позже месяцами двумя, опять сделала узи, уже три таких образования. Сделала пункцию. Оказалась фиброаденома. То что появилось первым не увеличивается (или очень очень медленно - где-то около 20мм), разные врачи дают разные советы - кто-то говорит надо все три удалить, кто-то что нужно продолжать обследования раз в три месяца и не трогать их пока. А недавно грудь (не та где первая опухоль появилась) начала болеть, боль не привычная, как будто от удара и как-то резко покалывает. Как быть и что делать? нужна ли операция?
22:37 11-04-2012
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

аципол инструкция по применениюмаример отзывыалкоголизм



Вышивка для всех
Всё для вышивания: канва, пяльцы, мулине, наборы для вышивания.
КАСКО на 20% дешевле!
Новые программы автострахования. Теперь КАСКО дешевле на 20%!
Автомобили Форд!
Новые и б/у! Покупка и продажа автомобилей и запчастей на AVITO!
Контактные линзы на любой вкус
Линзы в подарок. Бесплатная доставка. Качество - супер. Дешево!


Как справиться с климаксом и сохранить женское здоровье?
Какие методы и средства снятия симптомов климактерического синдрома наиболее эффективны и безопасны? Эти и другие вопросы Вы можете задать Савченко Татьяне Николаевне, практикующему врачу МСЧ N33 г. Москвы, доктору медицинских наук

Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки     Рекомендуемые рассылки
Отключить рекламу   Мои подписки   Помощь
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: