Благодарность за поступок
Я прогуливался по отдаленным поселкам близ Берлина. Ближе к вечеру я направился к остановочному пункту, чтобы успеть на последний рейсовый автобус. Район был настолько глухой, что тут редко ходили не то, что автобусы, но и машины даже днем встречались крайне редко. Я подошел к остановке и благополучно сел в пустой автобус, ожидающий отправления. Я прождал в автобусе минут 15, пока не настало время для отправления. Район был настолько безлюдный, что казалось, будто этот автобус – единственное освещаемое место в районе нескольких километров. В окно не было видно ни единого огонька. К моменту отправления, я так и остался единственным пассажиром.
Не успели мы проехать и нескольких минут, как автобус резко остановился. Водитель внезапно дал задний ход. Я не понимал, что происходит, а так как сидел на заднем сиденье, обернулся, чтобы посмотреть по направлению автобуса - в заднее окно. В окне, также как и прежде, ничего не было видно, как вдруг, по мере движения автобуса, я заметил в дали какой-то мигающий луч света. Когда мы подъехали ближе, я разглядел бегущего человека, с мобильным телефоном в руке, экран которого светился. Автобус подъехал к человеку, открылись двери, и новый пассажир радостно восклицая на иностранном языке, приземлился на одно из мест.
Иностранец удобно устроился и стал кому-то звонить, видимо, решив рассказать родным или друзьям о том, какой удачный водитель ему попался. Я в свою очередь, также порадовался за иностранца, который, видимо, также как и я, был туристом. Нам обоим было известно, что было бы крайне неприятно остаться в этом глухом районе, пропустив последний рейсовый автобус. В такую даль и в такое время даже вызвать такси было бы невозможно. А встретить попутную машину в этой местности сравнимо с выигрышем в лотерею.
Когда мы доехали до Берлина и стали выходить из автобуса я стал свидетелем замечательной ситуации. Иностранец-турист, к своей удаче, попавшей на рейсовый автобус, положил водителю на лоток для денег купюру, которая в 100 раз превышала стоимость проезда на этом маршруте, и сказал на немецком: «Без сдачи». Водитель удивился, разволновался, схватил купюру и начал пытаться вернуть ее обратно иностранцу. Но пассажир автобуса медленно и уверенно отодвинул от себя руку водителя и сказал примерно следующее: «Это моя благодарность за ваш поступок».
Оскорбления в мой адрес
Мне приходят масса писем о том, что регулярное чтение электронной газеты Школы Казановы внесло непоправимые изменения в личные жизни многих людей. Сначала, люди ругаются, пишут, что не хотели знать то, что я рассказываю. Пишут, что им было удобно с их пониманием того, что собой представляют отношения женщин и мужчин. Но после они же сообщают, что хоть эти изменения были и болезненными, их жизни изменились к лучшему. Прибавились новые ощущения, и от этого повысилось качество жизни. Пишут, что это позитивное мировоззрение в теме развития отношений с противоположным полом словно влило в них новую кровь.
Написание мне писем с благодарностью за электронную газету я считаю оскорблением в свой адрес. Те, кто так поступают, не уважают ни меня, ни тем более себя. Я, посредством электронной газеты, открыл вам что-то новое. И не в какой-то посредственной сфере жизни, а в первостепенной – в сфере развития отношений с противоположным полом. Я изучал эту область десятки лет, практиковался столько же, изучал и изучаю опыт учеников Школы Казановы. В итоге я создал и развиваю систему обучения соблазнению, которая позволит за несколько месяцев научиться тому, на что я тратил годы. Уже сейчас я уверен, что ученики Школы Казановы достигнут в области соблазнения гораздо большего, чем я. Это произойдет потому, что они начинали не с нуля. Понятно, что никаких практических моментов в электронной газете нет, потому что практикой надо заниматься последовательно и целенаправленно. Все практические моменты и конкретные шаги к действию описаны в учебном курсе Школы Казановы.
В данный момент численность аудитории электронной газеты Школы Казановы составляет более 100 тысяч человек. Это количество подписчиков на трех серверах, аудитория сайта и тираж публикаций в других источниках. При этом, только 3-5% от аудитории электронной газеты вносят финансовую благодарность. Это как раз те, кто как тот иностранец - пассажир автобуса. Лишь они осознают, что, раз получили что-то крайне важное и нужное, то должны щедро отблагодарить того, благодаря кому они это получили.
Халява приносит вред
Получать что-то вы начнете только тогда, когда будете что-то отдавать. Так устроен мир. По этому же принципу, учится в Школе Казановы только тот, кто отдает столько же. Мир людей – это сотрудничество на взаимовыгодных условиях. Если я веду электронную газету о соблазнении со свободным доступом, и вы считаете, что можете просто воровать описанную мной философию, то вы ошибаетесь. У вас это не получится. Не получится потому, что получаемые вами знания не окажутся для вас какого-то эффекта, если вы не отдадите что-то равноценное этим знаниям.
Понять, освоить и использовать материалы Школы Казановы смогут только те, кто внесет щедрую финансовую благодарность. Это не магия и не заклинание, а принцип устройства мира. Халява никогда никому не помогала. Халява может только вредить. Дело в вашем отношении. Пока вы самостоятельно своей благодарностью не оценили, насколько важно то, что для вас делает Школа Казановы, все знания школы будут оставаться той самой вредной халявой.
Чтобы вы росли в сфере соблазнения, нужен не только сильный учебный материал, но и ваше отношение к нему. После внесения щедрой финансовой благодарности, уровень восприятия и осознания у людей меняется кардинально. Внесение собственных средств в качестве финансовой благодарности станет для вас авиационным топливом на пути развития качеств соблазнителя.
Автор:
Руководитель «Школы Казановы»
Председатель учебной комиссии
Владимир Березинский
консультация
Комментариев нет:
Отправить комментарий