Выдержки из статьи Андрея Цыганкова "Как написать продающий текст и как быстро создать продающую страницу"
В сегодняшней статье мы поговорим о копирайтинге.
Из этой статьи вы узнаете самые необходимые знания, как написать продающий текст и правильно и быстро создать и оформить продающую страницу.
Это важные навыки для всех, кого интересует заработок в интернете для начинающих да и не только.
Для того, чтобы начать продавать в интернете этих знаний будет достаточно. Ну а в дальнейшем вы будете их совершенствовать.
Итак, поехали — информация о том, как написать продающий текст.
Лично я всегда пишу продающие тексты по определенным шаблонам. Вот мой шаблон: я его составил для себя на основе анализа многих продающих текстов и анализа литературы на тему копирайтинга.
Уникальное торговое предложение – УТП.
Сначала нужно его четко определить. Это то, что отличает ваш продукт от других. УТП должно красной нитью проходить через весь ваш продающий текст. Нужно с ним определиться ДО написания продающего текста.
Заголовок.
Основная задача заголовка привлекать внимание – зацепить читателя. При составлении заголовка старайтесь, чтобы в нем была затронута основная проблема читателя (может быть выражена через страх потери или жажду приобретения) и пути ее решения.
Подзаголовок.
Раскрывает более подробно то, что описано в заголовке, еще более привлекает внимание.
Вводный абзац.
Четко определяет основную проблему вашей целевой аудитории. Описывает ее и усиливает различными метафорами и сравнениями.
Основной текст.
Здесь можно рассказать яркие истории и привести образы, как ваш продукт решает проблемы аудитории. Пока не называя ваш продукт.
Можно еще дополнительно обозначить 5 проблем, которые могут возникнуть у вашей аудитории.
Затем рассказать о 5 преимуществах и выгодах вашего товара, поделиться результатами применения этого товара со скриншотами.
Можно дать пару отзывов от благодарных клиентов.
Само предложение.
Представить ваш товар, что называется лицом. Еще раз указать, КАК ИМЕННО с помощью вашего товара аудитория решит все свои проблемы. Пробежаться по содержанию вашего товара с учетом выгод, которые он дает.
Призыв к действию.
Рассказать, что нужно сделать вашему читателю, чтобы приобрести этот товар. Причем делать это нужно очень подробно.
Цена.
Когда говорите о цене, даже если это дорого, пишите, что это дешево. Зачеркивайте старые цены: 7000, 5000, 2679 рублей.
Создание дефицитности.
Различные ограничения (по количеству товара, по цене, по времени продажи). Сегодня дешевле, чем завтра, только 100 копий и т.д.
Гарантии.
Успокойте вашего клиента. Расскажите ему, что он ничего не теряет. Дайте гарантию: возврат денег, помощь и т.д. И после этого еще один призыв к действию.
Кнопка заказа.
Делайте ее призывной: мерцающей, яркой, красивой.
Бонусы.
К основному товару добавляйте ряд тематических бонусов. Только не давайте того, чего и так полным-полно в интернете. Бонусы должны быть полезными и уникальными.
Постскриптум или напоминание.
Совмещает в себе и призыв к действию и ограничение: если не купите, то… и перечисляете все беды, что с клиентом приключатся в этом случае;)
Вот такой вот шаблон, как написать продающий текст. Я им пользуюсь регулярно. Следуя этому шаблону, вопрос — как написать продающий текст — перестанет вас беспокоить.
infobizclassic.ru
К чему приводит рассылка спама и как эффективно защитить свои ящики от этой напасти?
Эффективность e-mail маркетинга известна всем, и теперь многие предприниматели просто не мыслят себя без этого. Сейчас практически на каждом сайте можно увидеть одну, а то и несколько форм подписки для сбора e-mail адресов.
Но e-mail маркетинг часто путают со спамом. Так как большинство не видят разницы между обычной массовой рассылкой писем по огромной базе адресов, и той же рассылкой, но с разрешения получателя того самого письма. А это большая ошибка, которая на корню может погубить Ваш бизнес!
Спаму объявлена война! Не только крупные порталы, но и мелкие ресурсы имеют политику приватности, согласно которой обязуются ни при каких обстоятельствах не передавать собранные ими e-mail адреса в руки третьих лиц.
Каждый провайдер услуг предпринимает различные меры для предотвращения массовых рассылок своими пользователями.
Хостинг-компании накладывают ограничения на количество отсылаемых писем в день, час, минуту и т.д.
Если на Вас поступят жалобы или Вы просто будете замечены в несанкционированной рассылке писем, Ваш аккаунт на сервере тут же будет закрыт. Вы потеряете свои сайты, адреса электронной почты и прочее.
Не говоря о моральной и юридической стороне дела. Ведь уже во многих государствах приняты, или находятся на стадии рассмотрения законы, налагающие штраф за рассылку нежелательной корреспонденции без предварительных контактов.
Т.е. занимаясь рассылкой спама, теперь можно не только испортить свою репутацию, лишиться различных сервисов и услуг, но еще при этом заплатить приличную сумму. Даже российские компании, такие как Rambler, пытаются продвигать антиспам-политику на законодательном уровне.
Резонно встает вопрос, а стоит ли овчинка выделки? Так ли оправданно использование спама в бизнесе, если это настолько чревато последствиями? Неужели нельзя прибегнуть к цивилизованному методу e-mail маркетинга -с разрешения-?
Но, несмотря на всю серьезность данной ситуации, спам по-прежнему продолжает поступать в наши ящики. Мы удаляем такие письма даже не читая их содержимого, но от этого почему-то не становится легче. Всякий раз проверяя почту, обнаруживаешь все новые и новые письма. И это несмотря на различные спам-фильтры, которые стоят на каждом сервере.
Хотя отклик спама по сравнению с добровольным e-mail маркетингом просто ничтожен, его по-прежнему продолжают применять для благ своего бизнеса (хотя называть спам благом язык с трудом поворачивается). И вызвано это либо незнанием тех людей кто его рассылает, либо дешевизной проводимой рекламы.
Так или иначе, спам жив и продолжает быть бичом современного интернета. Но мы не обязаны с этим мириться, и вполне собственными усилиями можем сократить его количество в собственных ящиках. Для этого надо соблюдать элементарные правила сетевой гигиены.
Например, создайте несколько ящиков, каждый для своих целей: рабочий, для друзей, для рассылок и для спама. Во-первых, это удобно, а во-вторых, так Вы сократите поток поступаемой Вам нежелательной корреспонденции. Ведь на сомнительных сайтах, где от Вас требуется ввести свой e-mail адрес, Вы сможете не светить Ваш основной ящик, а указать в качестве адреса другой, специально созданный для этих целей. И если на этот адрес вдруг начнет поступать много спама, Вы всегда его сможете закрыть, и впоследствии без вреда для себя открыть новый.
Также, когда Вы подписываетесь или просто публикуете свой e-mail адрес в Сети, никогда не делайте этого, предварительно его не зашифровав. Так как существуют специальные программы -пауки-, которые как поисковые -роботы- бродят по сайтам и собирают все e-mail адреса, встречающиеся у них на пути.
Для решения данной проблемы есть несколько способов, например, воспользоваться специальной программой, которая превратит Ваш адрес в кучу непонятных для спамерских -пауков- символов. Причем в браузере он будет смотреться точно так же, как Вы его привыкли видеть. И если кто-нибудь нажмет на такой закодированный адрес, произойдет абсолютно то же самое - откроется почтовая программа. Некоторые из подобных программ Вы можете бесплатно скачать на этой странице: http://www.webdohod.info/podarci.html.
Кроме программ для кодирования e-mail адресов, существуют и различные сервисы, к примеру www.spamtest.ru. Это абсолютно бесплатная интеллектуальная система фильтрации спама, которая поможет Вам без труда сократить объем нежелательной корреспонденции, а также проверит всю входящую почту на наличие в ней вирусов. Пользоваться этой системой довольно просто, поэтому подробно ее описывать нет смысла, так как Вы легко сможете разобраться сами.
Также в качестве защиты от спама применяются графические изображения e-mail адресов. Это дает надежную защиту от -пауков-, т.к. последние не обладают достаточным интеллектом, чтобы распознавать рисунки. Естественно такой способ можно применять только на собственном сайте. Правда, он имеет один существенный недостаток. Если у Вашего посетителя в браузере будет отключена функция показа графики, то Ваш адрес он никогда не увидит.
Еще некоторые пользователи применяют такой метод защиты от спама: вместо значка собаки @, пишут слово -dog-, ставят пробелы или скобки в адресе. Выглядит это следующим образом:
supportdogwebdohod.info или support[dog]webdohod.info
support(a)webdohod.info или support[a]webdohod.info
support @ webdohod.info
и т.д.
Это позволяет сбить с толку спамерских -пауков- и принимать данные адреса как обычный текст на странице. Поскольку собака @ является для них ключевым символом, определяющим что перед ними находится e-mail адрес. Правда иногда находятся и такие люди, которых запись вида support[a]webdohod.info тоже сбивает. Они копируют такие адреса прямо в почтовую программу, а потом никак не поймут, почему почта не доходит? :-)
Но -пауки- не стоят на месте, тоже развиваются и начинают понимать подобные методы защиты. Поэтому лучше всего кодировать свои e-mail адреса либо созданными для этих целей программами, либо пользоваться услугами специальных сервисов. Лично я так и поступаю.
Надеюсь, эти небольшие советы помогут сократить объем спама в Ваших ящиках и защитить от нежелательной корреспонденции, которая за последние годы так сильно нам всем надоела!
Александр Ивановский
WebDohod.info
Информационный бизнес в Интернете
В свое время, как и многие из Вас, я задумывался над возможностью извлечения денег из Сети, фактически не выходя из дома. И вот в один прекрасный день мне подкинул эту идею мой давний приятель, сам того не подозревая. Ему была необходима моя помощь в поиске информации в Интернете. Не знаю, почему он обратился ко мне - или сам не мог, или просто не захотел, но факт остается фактом - он обратился за помощью ко мне Полный текст >>>
Комментариев нет:
Отправить комментарий