Популярные сообщения

суббота, 12 мая 2012 г.

Интернет-магазин. Пособие для директора


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 613, 12.5.2012


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru приглашает на выставку ECOM Expo (для профессиональных участников рынка электронной торговли, регистрация - бесплатна). На выставке будут представлены технологии, сервисы, ноу-хау для развития интернет-продаж и электронной коммерции.

Будет много различных сервисов, повышающих эффективность бизнеса, много общения, ноу-хау и инноваций, специальных акций и бонусов для интернет-магазинов, много важной информации, которую можно собрать всего за день. ECOM Expo пройдет 23-24 мая на ВВЦ. Подробная информация:



ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Новый порядок
Статьи:
Кассовые операции интернет-магазинов по новым правилам
Региональная доставка федерального масштаба
Процедура организации тендера по выбору рекламного агентства
Форум:
Фиксированная стоимость доставки через Почту
Как показывать дополнительные товары к основному товару?
Как должен работать поиск в магазине.
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА< /font>

Уважаемые читатели!

Уважаемые читатели!

С 19 февраля 2012 года налоговые инспекторы осуществляют проверки ведения кассовых операций (ранее эта обязанность была возложена на банки). Они имеют право требовать все документы, связанные с кассой и оприходованием наличных денег. Если бухгалтер магазина не может предоставить кассовую книгу в ходе проверки сразу, то инспекторы вернутся к себе на рабочие места и письменно затребуют документы. То есть избежать прохождения проверки не получится.

С наилучшими пожеланиями,
Дарья


ПУБЛИКАЦИИ

Кассовые операции интернет-магазинов по новым правилам

Новый порядок работы с наличными средствами (Положение 373-П) был принят еще в октябре прошлого года, но изменения вступят в силу только в нынешнем году. Изменения существенны для торговых организаций, к которым относятся и интернет-магазины.

Центробанк (ЦБ) РФ предлагает компаниям самим рассчитывать лимит остатка наличных средств. Все средства сверх лимита нужно будет сдать в течение 7-14 дней со дня издания распорядительного документа. Даже если компания только начала деятельность, это не освобождает ее от обязанности считать лимит, просто вместо фактической выручки берется ожидаемая. В случае чего, лимит можно будет пересмотреть, никакого ограничения на это нет. Главное - иметь документ и вовремя сдавать денежные средства в банк.

Лимит остатка средств рассчитывается по формуле:

L=V/P*Nc, где L - лимит остатка наличных денег в рублях, V - объем поступлений наличных денег (если магазин только открылся, то реальный ожидаемый объем), Р - произвольный расчетный период. но не более 92 рабочих дней фирмы. Nc - период времени между днями сдачи в банк выручки, но не более двух недель. Согласно письму ЦБ от 15 февраля 2012 года № 36-3/25, менять кассовый лимит можно сколь угодно часто, в зависимости от изменения объема выручки. Конечно, это должен быть разумный период - месяц или квартал. В дни выплаты заработной платы деньги, предназначенные для расходов на оплату труда, в лимите кассы не учитываются. За нарушение правил ведения кассовых операций наступает административная ответственность по статье 15.1 КОАП РФ. Директора и кассира могут оштрафовать на сумму до 5 тыс. рублей, сам магазин - до 50 тыс. рублей. Срок исковой давности - два месяца, после этого привлечь кого-либо к ответственности проверяющие уже не могут.

Правила распространяются и на индивидуальных предпринимателей. Их обязали иметь расчетный счет, а деньги выдавать себе под отчет. Обычный расчетный счет для физлиц здесь не годится - нужно завести счет именно для осуществления предпринимательской деятельности. Номер такого счета начинается на 40802. Если ИП проводит хотя бы одну кассовую операцию за время со дня ввода Положения в действии, он обязан ее оформить в соответствии с новыми правилами. То есть, рассчитать лимит остатка кассы, издать распорядительный документ о максимально допустимом лимите, назначить кассира и место для проведения кассовых операций. И, главное, оформлять приходные и расходные ордера. Разумнее всего оформлять один кассовый ордер в конце рабочего дня на основании Z-отчета (специального чека контрольно-кассовой машины). Сохраняйте такие отчеты, как и другие кассовые документы, в течение пяти лет. За нарушение сроков хранения и порядка ведения документов директору магазина грозит штраф до 3 тыс. ру блей.

Расходы ИП нужно подтверждать документально. Дело в том, что Указание Банка России № 1843-У строго регламентирует цели, на которые предприятие, а теперь еще и индивидуальный предприниматель, может расходовать выручку от реализации. Вот здесь нужно соблюдать осторожность. Полумифическое понятие "кассы" ИП имеет вполне материальные очертания. Денежные средства, полученные от покупателей, - это, конечно, касса. Сданная материально ответственному лицу - тем более. Положенные в карман - нет, чем и пользуются до поры до времени некоторые ИП, заявляя, что никаких ограничений для них, как физических лиц, нет. Но если у вас есть наемные работники, специально оборудованное место под кассу, то ничего не остается, как соблюдать правила. А конкретно - забирать часть выручки только по расходному кассовому ордеру, указав цель "на личные нужды". В основаниях расходных ордеров всегда, впрочем, лучше указывать конкретные цели, из перечисленных в Указании. Подробно Порядок оформления приходн ых и расходных кассовых ордеров описан в Главе 3 и Главе 4 положения 373-П.

Проверка ведения кассовых операций неминуема. С 19 февраля 2012 года налоговые инспекторы осуществляют проверки ведения кассовых операций (ранее эта обязанность была возложена на банки). Они имеют право требовать все документы, связанные с кассой и оприходованием наличных денег. Если бухгалтер магазина не может предоставить кассовую книгу в ходе проверки сразу, то инспекторы вернутся к себе на рабочие места и письменно затребуют документы. То есть избежать прохождения проверки не получится. А вот штраф за не оборудованную кассовую комнату отменили. Теперь о сохранности кассового аппарата и выручки заботится сам магазин. Проверка не может длиться свыше месяца с момента предъявления поручения на ее проведение. Кроме кассовой книги, инспекторы попросят журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов, справку-отчет кассира-операциониста, книгу учета доходов и расходов, распорядительный документ об установленном лимите остатка наличных денег. А также авансовые отче ты, ведь выдать деньги из кассы можно только под авансовый отчет, в том числе и самому владельцу магазину. И тот факт, что владельцу отчитываться не перед кем, роли не играет. Авансовый отчет лучше составить, чтобы избежать споров с налоговиками. Также проверяющие пересчитывают деньги, находящиеся в денежном ящике контрольно-кассовой техники, с учетом средств, выдаваемых кассиру перед началом рабочей смены в качестве разменной монеты. Если магазин применяет ЕНВД и при этом ведет операции с наличными средствами (например, интернет-магазин по доставке еды пробивает чеки покупателям), то их кассовые документы будут проверять точно также.


Региональная доставка федерального масштаба

Рассмотрим истории компаний-служб доставки, возникших в регионах и достигших широкого распространения по стране. Таких компаний немного, ведь в Рос сии логистика выстроена от Москвы. В связи с этим им было вдвойне тяжелее расти и развиваться. Но они смогли, у них получилось и вы про них уже наслышаны: Dimex, СДЭК, Boxberry, "Декспост". ...>>>


Процедура организации тендера по выбору рекламного агентства

Тендер — это конкурентная форма отбора предложений на поставку товаров, оказание услуг или выполнение работ по заранее объявленным в документации условиям, в оговоренные сроки на принципах состязательности, справедливости и эффективности. Контракт заключается с победителем тендера — участником, подавшим предложение, соответствующее требованиям документации, в котором предложены наилучшие условия. ...>>>



ФОРУМ

Фиксированная стоимость доставки через Почту

Да, посмотрите затраты на последние 10 посылок и сделайте среднюю стоимость ее число.

Затраты состоят из
тариф отправки
стоимости упаковки (коробка или пакет)
стоимость доп упаковки (прокладываете хрупкие вещи воздушно-пузырьковым полиэтиленом или старыми газетами)
стоимость времени доставки на почту, заполнения бланков и стояния в очереди.

Удобно установить на сайте стоимость отправки фиксированной, чтобы менеджер не считал каждый раз сколько это будет стоить....>>>


Как показывать дополнительные товары к основному товару?

Всем добрый день/вечер!
Возник вопрос по сопутствующему товару к основному товару. Т.е., когда открывается карточка товара с описанием, то ниже можно сделать блок "С этим товаром выбирают", "Похожие товары", "Рекомендуем" и т.п.
Вот интересно, есть ли какие-либо рекомендации, положительный опыт как это сделать, чтобы и основной товар купили и сопутку. И так, чтобы дополнительно показанные товары не помешали покупке основного?
Если, например, к основному товару предлагаются похожие варианты, то сколько их надо показывать 3 или все, что есть?
Или лучше не показывать похожие, а только сопутку из других категорий? И опять же, какое оптимальное количество?...>>>


Как должен работать поиск в магазине.

Как работает поиск в движке ВебАсист. У нас товар например, блоки питания, аккумуляторы и клавиатуры для ноутбуков - запчасти типо. Так вот если например завести в строку поиска следующее словосочетание - клавиатура ASUS, то в выдаче будут клавиатуры всех брендов. То есть также будут показаны клавиатуры Toshiba, Dell и так далее. Плюс все другие товары, где есть слово ASUS. А если ещё добавить название модели, например К50 и сделать запрос - клавиатура ASUS К50, то будет показан дополнительно весь товар, где имеется - К50. То есть плюс к клавиатурам в выдаче будут аккумуляторы и блоки питания, где есть упоминание о модели К50. Таким образом, чем мы больше суживаем поиск, тем он больше наоборот расширяется. Вероятно это придумал какой-то гений программёрской мысли, потому что всё должно работать с точностью до наоборот. При запросе - клавиатура, показываются все клавиатуры. При запросе - клавиатура ASUS, показываются только клавиатуры ASUS. И при запросе - клавиатура ASUS К50, показывается только клавиатура К50.

Поэтому вопрос. Уважаемые знатоки и специалисты подскажите, что делать с таким ужасным поиском. Стоит ли заказывать программисту переделку алгоритма поиска или можно где-нибудь купить нормальный модуль поиска. Прошу совета - очень актуально!...>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: