
|
| Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте |
| |
| | | |
Выпуск 83"404-я страница: страница, которой быть не должно" Что такое «404-я страница», думаю, знают все: это страница сайта, которую запрашивает пользователь, но которая на самом деле не существует. Другим словами, человек пытается открыть определенную страницу на интернет-ресурсе, а в ответ получает сообщение «Страница не найдена». Для владельца сайта подобная ситуация оборачивается потерей вложенных в маркетинг средств и снижением конверсии, для пользователя – потерянным временем и негативным отношением к интернет-ресурсу, который его так «гостеприимно» встретил. Почему возникают подобные страницы? Как их своевременно обнаружить? Какой вид должна иметь 404-я страница для того, чтобы пользователь не потерял желание найти нужную информацию на вашем сайте? Этой теме посвящен очередной выпуск рассылки «Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете».
Деньги на ветер Представьте себе такую ситуацию. Вы оптимизируете свой сайт, заказываете рекламную интернет-кампанию, проводите комплексную маркетинговую кампанию в социальных сетях, а в итоге пользователь попадает на страницы сайта, на которых написано «Страница не существует». Думаете, это фантастика? Совсем нет. Больше того, в нашей практике были случаи, когда контекстные объявления клиента, размещенные им самим или его сотрудниками, приводили на ту самую 404-ю страницу. Неэффективное вложение материальных средств в маркетинг, упущенное время, негативное отношение потенциальных клиентов к интернет-ресурсу – это основные потери, которые несет рекламодатель из-за наличия на своем сайте несуществующих страниц.
Почему появляются такие страницы? Нами выявлено несколько причин, по которым на сайте появляются указанные сбои: 1)Смена CMS В ходе этого процесса веб-мастера или программисты должны сделать переадресацию на новые адреса. В противном случае поисковики будут направлять пользователей на старые страницы с сообщениями «Страница не найдена». Вдобавок к этому, если неправильные страницы переиндексируются поисковыми системами, то это грозит сайту постоянными переходами на несуществующие страницы. 2)Редизайн сайта То же самое, что в пункте 1. 3)Непрофессиональные действия сотрудников, отвечающих за сайт Человек может отвлечься сам, может недобросовестно подойти к выполнению своих обязанностей, ему могут позвонить по телефону во время работы над сайтом – все это и многое другое может стать причиной появления 404-х страниц. 4)Некорректная навигация по сайту Ошибка может скрываться как в действиях сторонних разработчиков сайта, так и в сотрудниках самой компании. Поэтому перед запуском сайта все его разделы и страницы надо качественно протестировать. 5)Неправильный набор адреса пользователями К сожалению, от этого никто из рекламодателей не застрахован. А раз так, то мы должны учитывать и быть готовыми и к этому варианту.
Как их обнаружить? Есть несколько разных способов: 1)Специальные программы (ПО). Они исследуют сайт на выявление «битых» ссылок, а затем предоставляют отчет по всем страницам. 2)Специальные сервисы внутри некоторых CMS. С помощью данных сервисов или модулей можно узнать статистику по количеству 404-х страниц, ссылки на них, а также запросы, по которым пользователи переходят на сайт. 3)Сервисы типа «Яндекс.Вебмастер».
Какой вид должна иметь 404-я страница? Существуют разные точки зрения на этот вопрос. По нашему мнению, все зависит от профиля деятельности компании. Если вы продаете товары/услуги и каждый посетитель буквально у вас «на счету», то наши рекомендации будут следующими: 1)Одинаковый с основными страницами дизайн Логотип компании, основные разделы сайта, меню, ссылка на главную страницу – все это должно быть четко видно пользователю. Кроме этого, желательно кратко объяснить причину, по которой человек попал именно на эту страницу, а также рассказать о том, как он может получить нужную информацию, не переходя на сайт конкурента. 2)Поиск по сайту Очень важно и даже обязательно после краткого «извинения» установить форму поиска по сайту. С помощью неё пользователь сможет легко и быстро (без лишних и ненужных действий) найти то, что ему нужно. 3)Укажите причину Если вы продаете книги, и в данный момент нужного произведения нет у вас на складе, то так и напишите об этом пользователю на странице. А если еще предложите что-то похожее из того, что ищет ваш потенциальный клиент, то вообще будет здорово. 4)Карта сайта Поможет сориентироваться пользователю в непростой ситуации. 5)Нестандартный подход Если вы проводите какую-либо рекламную акцию, то оповестите о ней вашего клиента на странице 404. Почему бы и нет? Возможно, ваше предложение – именно то, что ему нужно в данный момент.
Олег Павлов ведущий рассылки и консультант по поисковому продвижению тел. (495)22-55-829 Студия веб-дизайна КЛИЕНТЫ.РУ: - комплексное продвижение сайтов - контекстная реклама с моментальной отдачей - постоянный контроль эффективности рекламных кампаний - ведение сайтов наших любимых клиентов - создание «продающих» сайтов - доработка существующих сайтов до уровня эффективных и привлекающих покупателей - разработка бренда Вашей компании и маркетинговой стратегии дальнейшего продвижения - полное рекламное обслуживание клиентов: от фирменного стиля и визиток до сайтов
| |
|  |
| |
|
|
| |
|
Денежные переводы онлайн Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!
|
| Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru. |
 |
| * Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами. |
Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
|
| Рассказать другу о рассылке |
| Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо |
Комментариев нет:
Отправить комментарий