РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU Лучшие эксперты по данной тематикеНомер выпуска: | 81 | Дата выхода: | 30.04.2012, 18:00 | Администратор рассылки: | Андреенков Владимир (Профессор) | Подписчиков / экспертов: | 153 / 56 | Вопросов / ответов: | 3 / 5 |
Консультация # 93678: Здравствуйте, я тут положил через мультикассу денег на свой кошелек вебмани, прошло 24 часа и деньги не пришли. Почему происходит такой произвол? Как положить деньги на кошелек, чтобы они точно пришли? P.S. номер кошелька ввел правильно... Консультация # 118385: Используем прокси-сервер UserGate 2.8, WebMoney Keeper Classic не может выйти в интернет, как настроить прокси? Заранее благодарен!... Консультация # 119559: Здравствуйте, не могу зарегистрироваться на банкинге webmoney https://banking.webmoney.ru/ Я сделал вот эти действия (в приложении), вроде авторизовался, на странице стоит мой WMID. Мне сказали, что после регистрации можно будет ложить деньги на счет с миультикасс, сегодня положил и не пришли деньги, в мультикассе написано, что вл...
Консультация # 93678: Здравствуйте, я тут положил через мультикассу денег на свой кошелек вебмани, прошло 24 часа и деньги не пришли. Почему происходит такой произвол? Как положить деньги на кошелек, чтобы они точно пришли? P.S. номер кошелька ввел правильно Дата отправки: 02.07.2007, 18:41 Вопрос задал: Исаак Моисеевич Всего ответов: 2 Страница онлайн-консультации »
Консультирует Владимир Коваленко: Здравствуйте, Исаак Моисеевич! Данный способ доступен только для владельцев формальных аттестатов (или выше) сервиса аттестации системы WebMoney Transfer. Чтобы получить формальный аттестат системы достаточно войти на сайт сервиса аттестации и заполнить форму (https://passport.webmoney.ru/asp/aProcess.asp) со своими персональными данными (для формального аттестата никуда ходить, ничего заверять и т.п. не нужно).
Ну а если у вас уже есть формальный аттестат (или выше), то скорей всего возникли какие-то проблемы с зачислением вашего платежа. Попробуйте позвонить по тел. номеру на квитанции и выяснить судьбу внесенного платежа.
Консультирует Зыков Николай: Здравствуйте, Исаак Моисеевич! Насчёт формального кошелька потверждаю, но звонить и связываться ни с кем не нужно, во всяком случае пока, лично у меня доходит лишь на вторые, в особо тяжёлые случаи на третьи сутки. Если задержали на более продолжительный срок придётся следовать советам Владимира Коваленко Консультация # 118385: Используем прокси-сервер UserGate 2.8, WebMoney Keeper Classic не может выйти в интернет, как настроить прокси? Заранее благодарен! Дата отправки: 14.01.2008, 10:00 Вопрос задал: Малхозов Мурат Гидович Всего ответов: 2 Страница онлайн-консультации »
Консультирует Yandrey (Практикант): Здравствуйте, Малхозов Мурат Гидович! На сайте WebMoney есть рекомендации по настройке UserGate 3.0. Почитайте здесь. Должно помоч.
Консультирует Shred: Здравствуйте, Малхозов Мурат Гидович! WebMoney Keeper Classic собирает много личной информации, посоветую вам использовать WebMoney Keeper Light - это тот же кипер, только через браузер, ничуть не уступающий по фугкционалу и проблем с конектом у вас никогда не будет, если есть интернет конечно :) Консультация # 119559: Здравствуйте, не могу зарегистрироваться на банкинге webmoney https://banking.webmoney.ru/
Я сделал вот эти действия (в приложении), вроде авторизовался, на странице стоит мой WMID. Мне сказали, что после регистрации можно будет ложить деньги на счет с миультикасс, сегодня положил и не пришли деньги, в мультикассе написано, что владельцы формальных кошельков могут ложить деньги, у меня формальный кошелек.
Дата отправки: 21.01.2008, 14:45 Вопрос задал: Исаак Моисеевич (4-й класс) Всего ответов: 1 Страница онлайн-консультации »
Консультирует Ivizar: Здравствуйте, Исаак Моисеевич! Задержка денег при зачислении через мультикассы может составлять до 24 часов (по моему даже больше бывает). Как правило пишется на экране терминала или на чеке, еще на сайте можно попробовать посмотреть той системы которой пользовались. Если время прошло много, но денег все равно нет, звоните в поддержку того терминала. Телефоны тоже на чеке и на самом аппарате.
Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам главная страница | стать участником | получить консультацию техническая поддержка | восстановить логин/пароль Дорогой читатель! Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно! МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий