Популярные сообщения

пятница, 27 апреля 2012 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: дерматология и косметология номер 486 от 27-04-2012


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
27-04-2012

http://health.mail.ru/

Дерматолог отвечает на вопросы




Себорея кожи головы
Здравствуйте! Меня в последнее время беспокоит сухость кожи на голове, а так же на лице и рук. Хотя кожа(на лице у меня всегда была жирная). Но в последнее время на голове просто ужас. Я обращалась к дерматологу в своем городе, он поставил мне диагноз себорея прописал шампунь и всё. Пока шампунем пользовалась помогало, как не пользуюсь, так опять... очень беспокоит сухость на лице. Может вы подскажете какую пищу лучше принимать, либо витамины. Ведь проблема я думаю внутри меня, надо ее решать путем правильного питания, либо с помощью других средств или витамин.

Подробнее...


Помогите разобраться
Уже 11 лет меня преследует сезонный зуд рук, начинается в мае-июне и заканчивается в сентябре-октябре, впечатление, что под кожей кто-то грызет (очень сильный ночью, приходится вставать и просто ошпаривать руки от плеча и ниже кипятком, тогда легче). Раньше руки чесались от плеча до локтя, последние 3 года- уже от плеча до кисти). Осенью и зимой забываю об этом, но приближается май и мне уже страшно! Я была в районном КВД, дерматолог провел визуальный осмотр, без анализов (сыпи и язвочек нет), сказал сухость кожи, выписал мазь РАДЕВИТ, совсем не помогло, пила препараты от аллергии, ноль эффекта.Что делать??? Заранее спасибо за ответ.

Подробнее...


Нарост на коже головы у ребенка
Здравствуйте. Моей доче 7 месяцев у нее на голове на макушке с рождения было пятнышко, на котором нет волос. В последнее время оно немного увеличилось. Нас все это время лечили от лишая, недавно сделали анализ, оказалось что грибка нет. Поставили диагноз алопеция. Но ведь при алопеции кожа обычная просто происходит поредение, выпадение волос, а у нас как бы нарост на коже. Иногда краснеет, иногда просто белый, и начинает волосик выпадать после того как по краям этого участка появляются маленькие прышики. Может что то можете посоветовать. Заранее благодарны.

Подробнее...


Выпадение волос
волосы выпали 10 лет назад. голова просвечивает. сдала все гормоны, узи органов малого таза, обследовал эндокринолог, анализ общий, вич, сифилис сдала- все нормально. только дигидротестостерон 800 при норме 24-450. я была уверена что у меня мужское облысение, но трихолог сказала вся голова в таком состоянии=( назначила месяц- расторопша и эуфлорины, потом месяц витамины, цинк, пустырник и капиллар. скажите такое лечение эффективно? мне кажется после 10 лет буду лысой ходить уже всегда. еще на пол года "Жанин" назначили- он помогает густоту волос вернуть и набирается ли от него вес?

Подробнее...


Кожа головы
Здравствуйте, у меня такого рода проблема: после того, как мою голову кожа головы ужасно высыхает и трескается образуя что-то вроде перхоти прямо пластами.. Подскажите, пожалуйста, что это может быть и как с этим бороться?! возможно ли это по причине длинных волос, или от частого мытья головы( но она быстро пачкается), или от неподходящего pH возможно?! в общем от его это зависит и как с этим бороться??

Подробнее...


Перхоть
Здравствуйте! У меня проблема-перхоть и зуд кожи головы, начинается спустя несколько часов после мытья головы или с утра после того как с влажными волосами легла спать. Кожа головы жирная, волосы кудрявые, кончики сухие и секутся, мою волосы почти каждый день. Будучи на приеме у трихолога, мне был поставлен диагноз себорейный дерматит и назначены след.препараты: витамины пантовигар,лосьон белосалик и маски с пальмовым маслом. Во время курса лечения(3мес) все симптомы пропали,стоило прекратить использование,сразу все вернулось. Шампунями не пользуюсь уже около года, варю шампуневое мыло самостоятельно, делаю маски из натуральных масел, феном, средствами для укладки и красками вообще не пользуюсь. Скажите пожалуйста стоит ли мне применять лосьон постоянно,раз от него у меня проходит зуд? И какие рекомендации Вы бы могли дать мне? Спасибо!

Подробнее...


Залысина над челкой, чешется голова
Здравствуйте! Ребенку 10 лет У нее после ветрянки (была до Нового года2011) стала чесать ся голова. Аллергии никогда не было. Постепенно я стала замечать, что челка стала реже, затем над челкой появилась плешина с пять рублевую монету. Когда она чесала голову появлялись коросты Сейчас только на этом месте не много корочкочки от расцарапывания. Челка встает вперед и как будто обожжена после химии. Что делать? Ходили к дерматологу пили полисорб, зиртек, мезим не помогло вот и вылезла плешина. Что это может быть ? И куда обратиться?

Подробнее...


Шелушение кожи
здравсвтуйте! около двух лет беспокоит сильное шелушение кожи на лице, особенно на висках, лбу, и верхних веках глаз. испытываю небольшой зуд. при расчёсывании обильно сыпятся белые коросты. кожа в местах расчёсов ноет и стягивается. некоторое облегчение приносит крем Ла-кри. диагноз ставят - нейродермит. во время стресса и душевного дискомфорта шелушение более сильное. столько же времени у меня похожая ситуация наблюдается на голове, то есть зудится кожа и при расчёсывании волос отпадают коросты. также в некоторых местах у меня ранки, покрытые жёсткими коростами. периодически (опять-таки, когда нервничаю), у меня возникает желания их сорвать, после чего начинают сильно кровоточить. обеззараживаю домашними средствами, смазываю мазью левомеколем, опять образуются коросты. мне 22 года. скажите пожалуйста, что может означать это состояние и может ли оно пройти само собой? или мне необходимо лечиться? заранее спасибо.

Подробнее...


Несколько месяцев назад появился зуд и расчёсы
Несколько месяцев назад появился зуд и расчёсы локализованно в области поясницы пятном диаметром примерно 7 см.Так же был зуд по бокам на уровне груди.Думала ,что дерматит, так как раньше такое уже было. Я аллергичный человек.Очень чесалось вечером и утром.На спине область покраснения и зуда прошла,оставалось только на икрах и боках.Когда через пару месяцев появились мелкие прыщики на тыльной стороне ладони, заподозрила чесотку. Мазалась серной мазью 5 дней, вся кожа стала сухая,зуд не прекратился. Обработала поверхность тела Спрегалем, проли рачёсы на икрах и боках, но начался страшный зуд по всему телу,кожа сухая, шелушится. Просыпаюсь по несколько раз за ночь,появились расчёсы по всему телу, особенно вверху спины, всё усеяно мелкими прыщиками, хотя раньше там ничего не было. Провела обработку Спрегалем повторно. Некоторые прыщи проходят, но в других местах переодически появляются новые. Я не понимаю, происходит повторное заражение, или внутренние ходы клеща выходят на поверхность со временем. Как избавиться от сухости кожи и от зуда? Пила Эриус, никакой реакции вобще. Спасибо заранее.

Подробнее...


Начали выпадать волосы
Здравствуйте! Меня зовут Алексей, мне 31 год.. За последние два-три года у меня довольно заметно поредели волосы, особенно возле темени и у лба .. Выпадение нерегулярное, я заметил оно протекает как-то периодами с промежутками около месяца.. После приёма ванной и мытья головы на дне остаются десятки волосков и длинных и коротких.Ещё когда шампунем намыливаю голову, на руках тоже остаётся много волосков, что вызывает довольно сильную тревогу. Перхоть бывает, но не слишком часто... Когда выпадение волос усиливается я ощущаю постоянный зуд кожи головы как-то точечно на участках по всей голове.. Ещё иногда на коже головы в волосах в некоторых местах бывает что-то вроде мелких красных прыщиков зудящих, если надавить на какой-то, то это вызывает болевые ощущения. После мыться головы зуд усиливается и после высыхания головы иногда сразу появляется перхоть мелкими хлопьями и появляется ощущение стянутости и сухости кожи.. Через два дня примерно волосы засаливаются и приобретают некрасивый жирный вид и нужно опять мыть голову.. Пробовал не мыть голову неделю, но в этом случае голова начинает ещё сильнее чесаться и потом в процессе мыться тоже с головы сходит много волос.. Волосы от природы у меня от природы светло-русые негустые и тонкие. Отец у меня без признаков облысения, хотя волосы у него такие же как у меня русые тонкие и негустые.. Дедушки тоже были не лысые.. Пробовал втирать в кожу головы репейное масло с экстрактом красного перца за 50 рублей, но особого эффекта не заметил. Подскажите пожалуйста что мне делать в этой ситуации?Обратим или необратим у меня этот процесс облысения? Какие принимать меры? К какому врачу обращаться в городскую поликлинику?

Подробнее...


Выпадают брови
Здравствуйте! Мне 23года,девушка. Проблема: выпадает часть брови (залысина), через некоторое время (в течение2 недель) бровь начинает отрастать, но потом через какое-то время выпадает опять, причем в течение 2-3 дней до образования залысины. Еще обратила внимание, что в волосистой части брови есть участок, на котором образуются шелушинки, как перхоть, это место иногда чешется. Подскажите, пожалуйста, насколько серьезной может быть ситуация. Что можно предположить? Обращалась к специалисту-поставили диагноз-авитаминоз,прописали витамины,принимаю,их около недели-пока безрезультатно! Что можно предпринять в домашних условиях?

Подробнее...


Псориаз
Я болею с 17 лет, после того как умерла моя бабушка, я очень перенервничала.Сейчас мне 22 года. По маминой и по папиной линии есть болеющие псориазом. Даже у папы и у мамы иногда есть проявления на волосистой части головы, но они не значительные.Проявления очень сильные на волосистой части головы, бляшки сливаются, выходят на лоб, виски, сзади на шею. Очень сильный зуд, снимаются корочки величиной даже с пятак. Внвчале обратились с мамой в частный кабинет здоровья, там прописали проколоть витамины, приготовили нам мазь. Но это никаких результатов не дало. Потом мы услышали об академике Авакянемы ездили к нему в Харьков. Первый раз,когда взяли полный курс леченя и сделали чистку - болезнь стала уходить прямо на глазах.Буквально через неделю был чистый лоб и кожа стала очищаться. Курс был расчитан на 80 дней. Мы полностью его прошли и были очень рады. Потом через 2 месяца мы взяли второй курс, для закрепления результата, но до конца, увы , кожа чистой не стала. Со временем все вернулось на круги своя, но стало еще хуже. Бляшки были на ногах, руках, а между грудьми разрослось огромное пятно, на пол живота. Это было сплошное мокнущее пятно ярко красного цвета размером с огоромную тарелку.Мы обратились у нас в городе к врачу, которая занимается NSP, она сделала нам диагностику, это было в 2010 -ом году в ноябре, подобрала продукцию, мы начали лечение. Да , стало лучше, но полностью с головы бляшки не убираются. Последний раз брали продукцию в апреле 2011. После этого ничем не лечусь, ушло уйма денег, родители в долгах, еще я учусь платно. Я знаю, что нужно соблюдать диету, не стрессировать ( у меня это плохо получается, так как я эмоциональный человек). Подскажите, может быть кто-то вылечился от этой болезни, может быть есть какиее - то новые препараты по доступной цене, но реально помогающие. Я очень надеюсь, что Вы мне поможете.

Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

кломегель ценалавомакс инструкция по применениюультравак отзывы




Как справиться с климаксом и сохранить женское здоровье?
Какие методы и средства снятия симптомов климактерического синдрома наиболее эффективны и безопасны? Эти и другие вопросы Вы можете задать Савченко Татьяне Николаевне, практикующему врачу МСЧ N33 г. Москвы, доктору медицинских наук

Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: