Популярные сообщения

суббота, 28 апреля 2012 г.

Сайт, форум, блог. Что с ними делать? Link Love London 12: обзор ключевых докладов


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Наши проекты:
Про пользователей и технологии
Продвижение и развитие сайтов
Разработка и развитие сайтов
Про бизнес и интернет

Обзор подготовили: Лада Калашникова, Анастасия Матвеева

30 марта 2012 года состоялась одна из лучших в мире практических конференций Link Love London'12, организованная компанией Distilled, известной своими инновационными разработками в области интернет маркетинга в целом и SEO - в частности. Конференция проходила в Конгресс Центре на Russel street.

Ключевыми спикерами мероприятия стали:

Рэнд Фишкин (Rand Fishkin), директор и основатель SEOmoz, (блог: seomoz.org/blog/) выступил с докладом «Контентные стратегии в линкостроении».

«Долгие годы мы проводили время, отчаянно пытаясь получить ссылку на один сайт за другим, завидуя тем пользователям «ссылочных бирж», которым приобрести ссылку ничего не стоит. Однако больше мы им не завидуем. Контент может привлекать ссылочную массу в любой нише - он просто должен быть релевантным, таргетированым, правильно продвигаемым» - начал докладчик.

Рэнд рассказал о возможности создания прекрасного контента в любой тематической нише, который будет привлекать ссылки на продвигаемый сайт, а также продемонстрировал, как именно нужно это делать.

Также в рамках коференции прозвучал зажигательный доклад Майка Кинга (Mike King) из iAcquire. Для своего доклада «Продвигайтесь эффективно» изучил данные примерно 300 000 электронных писем. Речь в докладе шла о E-mail маркетинге.

«Женщинам отвечают чаще, но мужчины имеют больше шансов получить ссылку с помощью E-mail. Логотип, добавленный в тело письма, повышает вероятность получения обратной ссылки. Персонализированное письмо, с прямым обращением по имени, имеет больше шансов на ответ и привлечение ссылочной массы на контент, упомянутый в письме», - поведал слушателям Майк Кинг.

Аудитория буквально засыпала докладчика вопросами.

Еще одним спикером на Link Love London'12 стал Бранко Рихтман (Branko Rihtman), главный SEO-аналитик компании Rankabove.

Бранко ведет блог seo-scientist.com и очень любит подводить научную базу под свои исследования в области SEO.

В своем докладе «Какие ссылки помогают вашим конкурентам встать в топ?» выступающий сделал следующие заявления:

  • Страница на которую есть ссылки только с социальных сетей, может высоко ранжироваться.
  • Ретвиты – наиболее эффективный путь линкостроения в соцсетях.
  • Используйте Topsy для поиска пользователей, поделившихся статьей. Используйте Followerwonk для поиска релевантных пользователей по вашим ключевым словам.

Своим блистательным докладом «Как получить лучшие в мире ссылки?» порадовала аудиторию и Джейн Копланд (Jane Copland), SEO-консультан в Ayima.

Важно отметить, что презентация Джейн была посвящена не только вопросам эффективного линкбилдинга, но и разработке стратегий PR и маркетинга. Докладчица сумела завладеть аудиторией, и ее выступление прошло в формате оживленного диалога со слушателями.

Прежде всего, г-жа Копланд заострила внимание аудитории на том, что изначальное качество продукта (в нашем случае, интернет-ресурса и его контента) само по себе является ключевым фактором успешного линкбилдинга, ведь вряд ли кто-то захочет проставлять на своем ресурсе ссылки на сомнительный сайт.

Читать материал полностью на ux-news.ru



Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: