Обзор подготовили: Лада Калашникова, Анастасия Матвеева 30 марта 2012 года состоялась одна из лучших в мире практических конференций Link Love London'12, организованная компанией Distilled, известной своими инновационными разработками в области интернет маркетинга в целом и SEO - в частности. Конференция проходила в Конгресс Центре на Russel street. Ключевыми спикерами мероприятия стали: Рэнд Фишкин (Rand Fishkin), директор и основатель SEOmoz, (блог: seomoz.org/blog/) выступил с докладом «Контентные стратегии в линкостроении». «Долгие годы мы проводили время, отчаянно пытаясь получить ссылку на один сайт за другим, завидуя тем пользователям «ссылочных бирж», которым приобрести ссылку ничего не стоит. Однако больше мы им не завидуем. Контент может привлекать ссылочную массу в любой нише - он просто должен быть релевантным, таргетированым, правильно продвигаемым» - начал докладчик. Рэнд рассказал о возможности создания прекрасного контента в любой тематической нише, который будет привлекать ссылки на продвигаемый сайт, а также продемонстрировал, как именно нужно это делать. Также в рамках коференции прозвучал зажигательный доклад Майка Кинга (Mike King) из iAcquire. Для своего доклада «Продвигайтесь эффективно» изучил данные примерно 300 000 электронных писем. Речь в докладе шла о E-mail маркетинге. «Женщинам отвечают чаще, но мужчины имеют больше шансов получить ссылку с помощью E-mail. Логотип, добавленный в тело письма, повышает вероятность получения обратной ссылки. Персонализированное письмо, с прямым обращением по имени, имеет больше шансов на ответ и привлечение ссылочной массы на контент, упомянутый в письме», - поведал слушателям Майк Кинг. Аудитория буквально засыпала докладчика вопросами. Еще одним спикером на Link Love London'12 стал Бранко Рихтман (Branko Rihtman), главный SEO-аналитик компании Rankabove.
Бранко ведет блог seo-scientist.com и очень любит подводить научную базу под свои исследования в области SEO. В своем докладе «Какие ссылки помогают вашим конкурентам встать в топ?» выступающий сделал следующие заявления: - Страница на которую есть ссылки только с социальных сетей, может высоко ранжироваться.
- Ретвиты – наиболее эффективный путь линкостроения в соцсетях.
- Используйте Topsy для поиска пользователей, поделившихся статьей. Используйте Followerwonk для поиска релевантных пользователей по вашим ключевым словам.
Своим блистательным докладом «Как получить лучшие в мире ссылки?» порадовала аудиторию и Джейн Копланд (Jane Copland), SEO-консультан в Ayima.
Важно отметить, что презентация Джейн была посвящена не только вопросам эффективного линкбилдинга, но и разработке стратегий PR и маркетинга. Докладчица сумела завладеть аудиторией, и ее выступление прошло в формате оживленного диалога со слушателями. Прежде всего, г-жа Копланд заострила внимание аудитории на том, что изначальное качество продукта (в нашем случае, интернет-ресурса и его контента) само по себе является ключевым фактором успешного линкбилдинга, ведь вряд ли кто-то захочет проставлять на своем ресурсе ссылки на сомнительный сайт. Читать материал полностью на ux-news.ru |
Комментариев нет:
Отправить комментарий