Популярные сообщения

вторник, 3 апреля 2012 г.

На пути к Родовому Поместью:: Мы сделали мир теплее! :)

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
   
 
На пути к Родовому Поместью

Мы сделали мир теплее! :)

И лучшее ... о мобильных банях за всё ...

Бодрейшего дня! Выйдя из бани, другого пожелать не могу :)

Как здоровьишко? Зима сильно подсадила?

Я-то «спасался» в Тайланде, да ещё и сыроедил, поэтому в среднем по здоровью без потерь.

Правда, по возвращении в Россию в городах, да в поездках месяца полтора набралось – очень нехорошо себя чувствовал. Чуть вернусь на природу, сразу острое очищение.

Меня организм почему-то не щадит – плавно очищаться отказывается. Сразу по полной на 24 часа: голова, тошнота. Приходиться голодать и отлёживаться.

В этом есть, конечно, и плюсы. Когда-таки встаю, то встаю почти просветлённым :) – такая лёгкость и ясность.

Но, вот, вроде отъездил, в поместье окончательно вернулся. Тут и стройка на свежем воздухе почти каждый день, и километровые прогулки пешком от соседа к соседу. А вчера душа не стерпела и послала тело баню устанавливать.

МОЕЙ МОБИБЕ – 3-й ГОД

Для тех, кто не в курсе, уточняю, что баня у меня мобильная – палатка на мощном каркасе с печью, баком и полоком. Уже третий год пользуюсь и КАЖДЫЙ РАЗ РАДУЮСЬ !

Как тут не радоваться, если в обыденном понимании (фундамент, сруб, каменка) бани нет, а все удовольствия есть :)

Три года практики привели к тому, что у меня уже две мобибы (мобильные бани) и 3 мобильных полока.

Мобиполоки радуют не меньше бани. В разум не всегда вмещается, насколько они практичны: мы на них и едим, и спим, и тренируемся, и даже в бане паримся :)

А если нужно баню свозить на берег Онежского озера, то на мобиполоки молиться нужно – какие они удобные. Ведь пока баню собираем и топим – это стол. Потом полок для всех. А после бани – подставка для всех сборов, чтобы не на земле.

***

ГОТОВЫЙ БИЗНЕС

Первый год я активно продавал мобибы. Штук 100 продал. Потом потерял интерес, так как лишился дистрибьюторского процента, а остался только дилерский. А с появлением пирамиды этот бизнес и вовсе потерял актуальность.

Хотя сайт [ www.bani4.me ] до сих пор работает и заказы регулярно поступают. И мой стандартный подарок (который делает покупку у меня выгоднее, чем у производителя) до сих пор в силе.

В общем, бизнес налажен, но хочу передать под управление за процент. Особенно сейчас, когда количество заказов увеличивается (ибо сезон), а мне хочется другими проектами заниматься – тем же фестивалем [ Начало Света 2012 ] и благо-творительным фондом [ ВМ ].

Естественно, ищу знакомого человека, который делами доказал свою эффективность и адекватность. Предложения от незнакомых людей не рассматриваю. Поэтому даже адрес в рассылку не даю. Все кто меня знают, знают и мой адрес.

***

 

Вадим Карабинский

3.апреля.2012

Архив всех выпусков

***

P.S. Самое-то главное!!!

Мы ж с Андреем Волковским сделали новый ролик про мобибы. Получился лучше прежнего – того, который выиграл конкурс на лучшее видео о мобибе.

Тот, который занял первое место – http://www.liveinternet.ru/users/karabinskiy/post169966627/

Тот, который должен был занять первое место, но из-за пирамиды долго откладывали и дооткладывались – http://www.liveinternet.ru/users/karabinskiy/post214255304//

Во всех главных кадрах – семья Волковских: Евгений, Андрей и Диана. Снимал я. Монтировал и гнусавил на тайский микрофон за 50 рублей – Андрей :)

***

 




 
 
Разместите, пожалуйста, на своём сайте форму подписки на рассылку "На пути к Родовому Поместью"
А в рассылке укажите ссылку на сайт www.rodoposelenia.ru
Спасибо за доверие


Родовые поместья, родовые поселения. Статистика'

АРХИВ РАССЫЛКИ
 
Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
  Мои подписки  
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: