Популярные сообщения

суббота, 28 апреля 2012 г.

На пути к Родовому Поместью:: Что за непонятки??? Всё в силе!

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
   
 
На пути к Родовому Поместью

Что за непонятки???

Всё в силе!

Не понимаю, как так получилось, но кто-то умудрился из моего последнего письма понять, что акция уже закончилась. Поэтому сообщаю этим письмом, что акция продолжается до 21:00 по Москве.

А благодаря новой инструкции на мир4.ми нам теперь и неработа офсайта нипочём! Мы регистрируем вручную. Что может даже и надёжнее – уберегаем от типичных ошибок и экономим ваше время.

И ещё странный вывод кто-то сделал, мол, акция от Сергея (+50% ко вкладу) отменяется. Ничего не отменяется! Обе акции действуют. Вы получите и от меня подарки, и от пирамиды!

Просто инструкция стала сложнее – вот и непонятки. Чуть-чуть внимательнее читайте:

www тчк mir4 тчк me

( В ссылке нужно заменить «тчк» на «.» )

***

Авось да как-нибудь до добра не доведут!

Гипотеза!!! Моя акция, моё письмо вам, пирамида в целом – это лишь шаги вселенной навстречу вашему «заказу». Вы ведь хотели жить лучше или ещё лучше?

Я вот, например, хочу и всегда хотел. Правда мне проще – всегда знал, чего именно хочу, поэтому «вселенная» исполняет желания очень быстро.

Но из общения со всеми людьми понимаю, что очень немногие знают, чего конкретно хотят. Чувствуют, что хотят лучше, но что конкретно???

Это как с холодильником.  Заглядываешь туда без определённого желания – а там голые полки. Чтобы там что-то вкусное появилось, нужно сначала это вкусное захотеть и сходить за ним во вселенную (хорошее название для булочной :)

Правда, можно ещё по телефону заказать с доставкой на дом. Может мои последние письма – это принятый и исполненный ВАШ заказ?

Время на анализ ещё есть. Акция-то только через 6 часов кончится. Да и без акций можно. Пирамида-то навсегда пришла в нашу жизнь.

www тчк mir4 тчк me

***

А как вам книги Леонида Жарова и Светланы Ермаковой? Из описаний можно понять, насколько это адекватные люди и на самом деле практики счастливой семейной жизни.

Напомню, что дарю 3 их книги тем, кто делает вклад более 10.000 рублей.

Важное уточнение!  Вкладывать нужно только свободные деньги! Не нужно отдавать последние кровные потом заработанные! Чтобы не было потом обид и разочарований.

Не нужно рисковать! Нужно использовать шанс. Это совсем другая позиция, совсем другой настрой.

***

Буквально секунды назад получил письмо:

Вадим! Твой пример заразителен!

Пару месяцев назад я приехала в Москву устраиваться на работу, у метро мне дали брошурку МММ, я ее не выкинула, отложила до лучших времен. Думала будет свободное время и Интернет под рукой почитаю.  А Интернет пока только в офисе.

В Москву поехала, чтобы хоть как-то заработать. Мечтаю о Поместье, но для начала хочу хотя бы бабушкин домик в деревне отремонтировать, чтобы там собиралась наша большая семья ( я вторая из 6 детей). Отец мой пытается построить бизнес, не вылезает из кредитов. Я одна воспитываю дочь, поэтому не я, а мне в основном помогают.

Так вот, получила я очередной выпуск рассылки, где ты своими достижениями поделился, решила все таки познакомится с системой. До этого, если честно, даже не читала некоторые выпуски в которых было упоминание МММ или вскользь их просматривала.

Изучила сайт, а дома ночью не спится, все мысли всякие в голове, образы строятся: чем бы я могла помочь своей семье, своей деревне и т.д.

Давно таких подробных образов я не видела, потому что все мысли были только о том как выжить в Москве на свою зарплату (ее хватает только на то, чтобы снять квартиру и оплатить садик, немного остается на проезд и на еду).

Накопить у меня никогда не получалось. А наличие денег - это все таки уверенность в завтрашнем дне!

Зарегистрировалась я в Ведрусском Миллионе, и в тот же день как получила зарплату, оплатила 10 тысяч.

Я уверена, что деньги пойдут на благое дело, кто-то уже сегодня будет ближе к своей мечте, а значит и я тоже.

Самое главное - Я опять начала мечтать! :)  У меня теперь есть Надежда и Вера в то, что все задуманное мной воплотится уже в этой жизни!

Спасибо тебе Вадим, за твою рассылку. А Сергею Пантелеевичу за гениальную систему.

Вместе мы сила - вместе Мы Можем Многое!

С уважением, Надежда

Кстати, давайте посчитаем.

Если Надежда вложила 10.000, то по акции +50% – это 15.000. Через месяц +40% - это 21.000.

Плюс три книги, которые уберегут семью от нелюбви или помогут найти половинку (настолько сильно я оцениваю труды авторов).

Надежда выбирайте любые ТРИ и в письме укажите, пожалуйста, их полные названия.

http://leonid-svetlana.ru/books.php

***

Вадим Карабинский

28.апреля.2012

***

ПослеСловие

До конца акции 6 часов.

Как участвовать без регистрации:

www тчк mir4 тчк me

( Можно сначала оплатить, чтобы не терять время, а потом мы вручную сами вас зарегистрируем. Само-собой это требует доверия. )

***

 




 
 
 
Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: