Популярные сообщения

пятница, 27 апреля 2012 г.

На пути к Родовому Поместью:: Значимые фильмы и книги хороши!

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
   
 
На пути к Родовому Поместью

Значимые фильмы и книги хороши!

Поставь запятую, где хочешь :)

А вот и день проснулся для всех нас!

В 9:00 выложил инструкцию.

Я же теперь в российских спам-фильтрах главный злодей :). Поэтому в ссылке нужно заменить «тчк» на «.»

www тчк mir4 тчк me

Посыпались отчёты о переводах. Спасибо, что выдерживаете все препятствия на пути к достатку.

Имею в виду неработу офсайта. Уже говорил, что его полгода непрерывно атакуют, и потому приходится по многу раз заходить, чтобы регистрацию завершить. Вот сейчас снова форма регистрации не загружается...

Но, знаете, есть такая мысль. Эти трудности – ничто по сравнению с теми, что нам за жизнь пришлось каждому преодолеть. И мало кому эти преодоления принесли достаток. А тут такой шанс!

Я не имею, ни морального права призывать участвовать, ни юридического. Я могу лишь делиться своим опытом.

Опыт у меня ого-го...

Я никогда не работал на работе – всю жизнь работаю на себя. С тех пор, как бросил ВУЗ, я никогда не делал то, чего не хотел делать. Делаю только то, что мне на самом деле нравится: фильмы, книги, статьи, мобильные бани, семинары...

Из этого опыта я понял, что для вселенной в целом гораздо значимее, когда человек делает любимое дело и много зарабатывает, чем когда делает нелюбимое дело и мало зарабатывает.

Грубо говоря: От человека будет больше пользы, если он станет больше зарабатывать. А сейчас мы все живём в минус планете. От нас больше вреда.

Поэтому я хочу, чтобы лично вы начали жить В ДОСТАТКЕ! У вас появится время и силы на любимое дело. От этого выиграет всё человечество.

Когда вам хорошо – хорошо всем вокруг!

***

А чтобы вам было ещё лучше, я придумал эту акцию и решился на 1800 подарков.

Но это не простые подарки! Это лучшее, что я создал или нашёл!

Лучшее – в смысле значимое. На самом деле полезное, важное. Что улучшает жизнь, делает счастливее, здоровее.

Я никогда не рекомендую того, что сам не прожил, не принял. Я рекомендую только то, что улучшило мою жизнь и жизнь моих близких.

Самое значимое, что я создал за последние 12 лет – это фильмы, которые мы сняли с Ларисой Рядновой:

-       Родовые поместья России

-       Бабичье дело

Вот минуту назад пришёл тысячепервый отзыв:

Здравия Вам и долгие лета дорогой Вадим!!!!!

 Благодарю Отца Творца за то, что есть такие люди, как вы, меняющие мир к лучшему!!!! Я прочла Ваши книги, постоянно стараюсь читать вашу подписку. 

Давно хотела вам написать, и наконец пишу!!! (Прочла письмо о рождении девочки Анастасии, и не удержалась)

Спасибо Вам огромное за всю ту работу и проекты, которые вы возглавляете!

Отдельно от всего сердца Благодарю Вас и Андрея Волковского (через которого мы преобрели диски) за фильм "Бабичье дело". Я смотрела его много-много раз в последние дни перед родами, прониклась всей душой этой благостью, которой делились участники фильма о рождении деток!

И, несмотря на то, что акушерку в Челябинске мы не нашли и пришлось рожать в роддоме - мы с мужем счастливы!!!! - рожали вместе - у нас родился замечательный сыночек Ванечка!!! Вчера нам исполнилось 5 месяцев!

Чудом я успела войти в интернет и бегло посмотреть почту - и мы зарегистрировались в Ведрусском миллионе!!! Теперь наша мечта о Родовом поместье все ближе и реальнее!!!И доченьку мы мечтаем родить уже на родной земле!!!! Низкий Вам поклон и большое спасибо, Вадим!

Елена и Сергей

Фильмы, которые помогают рождаться новым жизням, достойны, чтобы о них писать с гордостью.

Да, я создал эти фильмы! (и благодарен всем, кто в их создании участвовал)

Да, я хочу дарить свои участникам акции! Ради жизни на Земле!

***

Комплект фильмов получают 500 человек, которые первыми вкладывают более 20.000 рублей.

В комплекте:

-       Родовые поместья России (часовая версия)

-       Бабичье дело (о домашних родах)

-       Родовое поместье Розовый слон (новый фильм Ларисы Рядновой, который выиграл премию 40.000 рублей)

Страничка об этих фильмах - http://rodoposelenia.ru/filmy.php

***

Но так как многие мои читатели уже давно заказали и посмотрели эти фильмы, можно вместо фильмов выбрать комплект моих книг в печатном виде.

-       Реальность. Или как выйти из системы

-       Праведность без фанатизма

Страничка об этих книгах - http://rodoposelenia.ru/karabinskiy_knigi.php

***

И позволю себе три из многих сотен благодарных отзывов:

Автору удалось много осмыслить и в хорошо понятной форме это изложить. Особенно радует, что это молодой человек - значит впереди ещё много откровений.

Вадим находит слова, которые вдохновляют на действия - это здорово!!!

БлагоДарю. Марина Базанова.

***

Есть такие книги, которые не загружая информацией, становятся живым семечком внутри, которое со временем прорастает. Эта книга — именно такая.

Замечательные главы про Стратегическое планирование, про Создание своего предназначения и глава, где Вадим предлагает мечтать по расписанию.

Читала книгу полгода назад, где-то месяц назад начала мечтать, и чувствую, что мои образы наполняются силой и потихоньку приходят в реальность.

Большое спасибо, Вадим!

***

Книга прямо в яблочко! Читаешь о том, что чувствовал всегда, но оставались эти чувства в виде слабых мыслеформ внутри... Отголосками души их можно назвать))

А когда находишь проявление таких же чувств и мыслей, становится очень радостно на душе! Просто мы на самом деле, настолько заняты своей повседневной беготнёй, что о главном нам некогда подумать...

Пора остановиться и начать менять свою жизнь, пора начинать действовать!

Пример Вадима - очень нужен нам всем, думаю :) Вадим, спасибо за книгу!

Ирина

Ещё раз повторю:

Берите мои наработки и без зазрения совести используйте себе на благо. Я сделал ЭТО за 10 лет. Вы сделаете это за ОДИН год.

Вадим Карабинский

27.апреля.2012

***

Что дальше?

А дальше тем лучше, чем больше мы это себе позволим.

Вроде уже ни для кого не секрет, что мы имеем то, что в мыслях позволяем себе иметь.

Большинство людей ничего не имеют по той причине, что сами себя убеждают, что недостойны… и далее список.

Я себе ограничений не ставлю. Помогает.

Правильные слова в рекламе звучали: «Потому что вы этого достойны». И мама у меня всегда этого говорит: «А разве я этого не достойна?».

А вы-то зачем себя ограничиваете??? Вам же деньги нужны не для разврата и транжира. Вы же деньги на благо себе и близким направите?

А если каждый будет жить в достатке, то всё человечество будет жить в достатке!

Сейчас почему на всех благ не хватает? Потому что за эти блага идут безконечные локальные и глобальные войны. И расходуются блага на войны, на конкуренцию, на разорение противников.

Потому и не хватает. А могло бы хватать.

Я за то, чтобы лично вы жили в достатке!

Я не хочу, чтобы за ваш счёт кто-то убивал или грабил кого-то.

Потому и пишу все эти письма о том...

В следующем письме про замечательные книги расскажу. Про реальный практический опыт счастливой семейной жизни. Проверенный десятилетиями. Авторы – семья Светланы Ермаковой и Леонида Жарова.

Семья – это основа человечества. Если семьи счастливы, то счастлива вся вселенная.

***

Ну, и напоминалочка. До конца акции 30 часов.

www тчк mir4 тчк me

***

 




 
 
 
Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: