Популярные сообщения

пятница, 27 апреля 2012 г.

На пути к Родовому Поместью:: Дайте же мне десятника, наконец!

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
   
 
На пути к Родовому Поместью

Дайте же мне десятника, наконец!

Новая инструкция на поДАРочки :)

На официальный сайт ещё с прошлого года идут непрерывные атаки «недоброжелателей». Поэтому регистрация новых участников и личные кабинеты иногда недоступны.

( Хотя прямо сейчас личные кабинеты работают. )

Для тех, кто отчаялся делать попытки, я придумал решение! Причём, в рамках правил пирамиды!

Всё проще пареной репы! Если, кто-то, конечно помнит рецепт этого исконно русского блюда :)

На мир4.ми выложил инструкцию для тех, кто готов сделать вклад и участвовать одновременно в двух акциях:

 - Официальная акция пирамиды – плюс 50% к любому вкладу до 1-го мая.

  - Акция Вадима Карабинского – дары при оплате до 28-го апреля 21:00.

А что делать, раз так вам повезло? :)

www тчк mir4 тчк me

( В ссылке нужно заменить «тчк» на «.» )

***

Теперь о приятном и крайне важном. О семье!

Какой у меня подарок для тех, кто сделает вклад более 10.000 рублей?

Это книги уважаемой мной семьи: Леонида Жарова и Светланы Ермаковой. Это практики счастливой семейной жизни!

Они уже пожилые, но с ясным современным сознанием и языком. Обычно жизни учит зелёная молодёжь или сапожники без сапог. Но Светлана и Леонид – полная противоположность!

-       Никаких проповедей!

-       Без попсовой психологии.

-       А главное без шизотерики.

Реальность трудностей и радостей семейной жизни, как есть. Голая практика.

Выбирайте любые ТРИ и в письме Надежде указывайте их полные названия.

http://leonid-svetlana.ru/books.php

***

А как без отзывов? :)

НИКОЛАЙ КУРДЮМОВ, ПИСАТЕЛЬ:

Побывал в вашем мире - и аж распирает от радости!

Через ваши тексты прёт мощная поддержка. Никакой рисовки и агитки, просто радость быть собой - а это редко, сильно и остро необходимо.

Да! Пишете вы замечательно. Прочтёшь книгу – всего местах в трёх и поправишь. Это – блеск по моим меркам.

***

НИКОЛАЙ КОЗЛОВ, ПСИХОЛОГ, ПИСАТЕЛЬ, МОСКВА:

Начал смотреть - книга ваша "Как жить, когда тебе двенадцать?" очень понравилась.

***

МАША ЦАРЁВА, ПИСАТЕЛЬ, МОСКВА:

2004 год: Меня зовут Маша, я тоже писательница, пишу романы из жизни современных москвичек. Вашу книгу купила случайно.

Покупая, не ожидала ничего особенного, но была приятно удивлена мощной энергией, которая исходит от ваших слов.

В общем, книга уже потрепанная от частого чтения, надо купить новенькую.

2009 год: Светлана, кстати, тогда, много лет назад, мне удалось-таки купить второй экземпляр той же самой вашей книги. И он тоже постепенно "зачитался".

У каждого человека есть любимые книги, которые открываешь, чтобы попить из них солнышка.

"Дневник счастливой женщины" - это мое личное солнышко. То есть, формально оно, конечно, Ваше, но его кусочек стоит на моей книжной полке, всегда, куда бы я ни переезжала.

И я буду надеяться, что когда-нибудь мы все-таки познакомимся лично, и Вы мне ее, наконец, подпишете)

***

ДИАНА:

Ну, вы даете, ребята! Когда прочитала ваши рассказы и дилоги в интернете (за одну ночь), почувствовала себя такой счастливой, совершенно счастливой. Я обалдела от этого чувства.

***

АЛЕКСАНДР, ТЮМЕНЬ:

Читаю ваши дневники - подпитываюсь энергией, столько вы её туда вложили. Жуть. Сколько же её у вас?

***

ТАТЬЯНА МОРОЗОВА, ВРАЧ-НАТУРОПАТ, МОСКВА:

Леонид и Света, здравствуйте!

Вчера купила вашу книгу про сыроедение, и оторваться не могла. Как хорошо когда рядом есть счастливые и задорные люди, да еще при этом и здоровые.

Под каждым отзывом подписываюсь!

Вклад на сумму более 10.000 стоит этих книг!

Выбирайте любые ТРИ и в письме Надежде указывайте их полные названия.

http://leonid-svetlana.ru/books.php

***

 

Вадим Карабинский

28.апреля.2012

***

ПослеСловие

До конца акции 24 часа.

Новая инструкция:

www тчк mir4 тчк me

( Кстати, если сайт не работает, то это от перегруза – нужно менять хостинг на случай таких масштабных акций. Просто зайдите позже. )

***

 




 
 
 
Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: