. | Продающее интернет-продвижение Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск № 172, 19.04.2012
|
НОВОСТИ | Разработан конструктор для крупных рекламных кампаний Интернет-агентство Registratura.ru запускает тестирование новых функций сервиса R-брокер – триггеры и эффекторы. Функции разработаны, в основном, для крупных рекламодателей, которым необходима индивидуальная настройка рекламных кампаний.... >>>
Инструмент "Бегуна" вернет посетителей на сайт Новый инструмент позволит клиентам компании работать с аудиторией своих сайтов и повышать ее лояльность. Сервис может "догонять" посетителей за пределами сайта, на сайтах-партнерах "Бегуна", и, с помощью адресного показа баннеров, завлекать их обратно.... >>>
Электронная коммерция по-прежнему рентабельна В 2012 году ритейлеры удовлетворены ROI электронной коммерции чуть меньше, чем в 2011. Об этом говорится в 11-ом ежегодном докладе консалтинговой компании E-tailing Group Inc, основанном на опросе 147 руководителей в первом квартале 2012 года. ... >>>
eLama.ru сбережет деньги временем Сервис автоматизации запуска и управления контекстной рекламой eLama.ru расширил свои возможности, добавив функционал автоматического управления ставками для "Яндекс.Маркета", используя его API. Он способен автоматически поддерживать магазин на любой позиции в карточке товара по минимальной стоимости перехода, сравнивая ставки конкурентов и оптимизируя ставку рекламодателя. ... >>>
|
ПУБЛИКАЦИИ | Какой он, естественный уровень отказов? Если вы пробовали разбираться в Google Analytics или "Яндекс.Метрике", то наверняка видели такой показатель, как bounce rate или "отказы". Он показывает, сколько ваших потенциальных клиентов закрыло страницу сразу или в первые 15 секунд после открытия. Иногда клиент спрашивает прямо: мои 45% отказов — это много или мало?... >>>
|
ФОРУМ | Вопрос по продвижению сайта по регионам Здравствуйте! -- Помогите, пожалуйста, разобраться. Ситуация следующая. Создали сайт bagismebel.ru Работаем на два региона. Два поддомена. Цены, доставка, сборка и контактная информация - разные (по регионам). Осталось немного наполнить каталог и информационные разделы. Продвигаться будем по регионам. Когда все это дело начинали - консультировались, советовались как лучше реализовать работу на два города. Сделали так, как сейчас. Яндекс начал индексировать страницы обоих городов. Уже начали готовиться к продвижению сайта. Но недавно столкнулись с мнением - о возможной в будущем проблеме. Так как сайт на одном домене и у сайта есть привязка к одному основному городу, второй (во втором регионе) поднять в поиске будет очень сложно, основную долю поисковиков будет забирать первый. Вопрос такой: можно ли двигаться по начальному пути или же все-таки придется разделить на два самостоятельных сайта? >>>
|
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ | Oborot.ru приглашает на выставку ECOM Expo (для профессиональных участников рынка электронной торговли, регистрация - бесплатна). На выставке будут представлены технологии, сервисы, ноу-хау для развития интернет-продаж и электронной коммерции.
На выставке можно будет узнать о новых эффективных рекламных сервисах и ознакомиться с тонкостями работы проверенных систем. Среди экспонентов, у которых Вы сможете получить консультацию на выставке: Яндекс.Маркет, E-Coupon, Play.Mamba.ru, SeoPult, Soloway, UniSender - и другие.
Будет много других сервисов, много общения, ноу-хау и инноваций, специальных акций и бонусов для интернет-магазинов, много важной информации, которую можно собрать всего за день. ECOM Expo пройдет 23-24 мая на ВВЦ. Подробная информация: |
|
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru. Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru. Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции. |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий