Популярные сообщения

пятница, 30 марта 2012 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: дерматология и косметология номер 471 от 30-03-2012


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
30-03-2012

http://health.mail.ru/

Дерматолог отвечает на вопросы




Проблемная кожа лица
Здравствуйте, уважаемая Анна Станиславовна. У меня проблемная кожа лица: угри, черные точки, жирный блеск, теперь ухе шрамики от предыдущих прищиков, в некоторых местах частое появление прыщей. Прищи появляются не только на лице, но и на теле - груди и спине. Мне уже 29 лет. Проблемы с лицом начались в момент моего полового созревания, в 12 лет. Я всегда ухаживала за лицом, пользовалась очищающими и антибактериальными средствами. В 21 год , побывав на консультации дерматолога, пила контрацептивы, были улудшения. Сейчас у меня уже есть ребенок, но лицо не стало чистым. Может мне надо сдать анилизы на гормоны, или опять принимать контрацептивы? Еще посоветуйте, какие процедуры мне можно пройти у косметолога. С уважением к Вам. Досвидания.

Подробнее...


Проблемная кожа вокруг глаз
мне 37 лет,3года назад я родила,и именно в этот период у меня под нижним веком глаза появились жёлтые пятнышки,и на внутреннем уголке глаза тоже есть такие.исследований не проводила,потому что у нас нет даже дерматолога в районной больнице,хотела спросить доктора,что это может быть,может это связано с внутренними органами?очень прошу дать консультацию.фото прилагается.может это какое то заболевание?

Подробнее...


Со скольки лет можно делать пилинг лица? Сколько стоит пилинг лица?
После ветрянки на коже лица остались следы. Я не знаю как их убрать, знакомая посоветовала пилинг. Может кто - нибудь знает другие способы.Сначала следы были красные, позже краснота прошла. Остались просто белые впадины. Я девушка мне 15 лет, обследований у врача не проводила, никаких мазей и лекарств не принимаю.

Подробнее...


Акне
Здравствуйте. Мне почти 20 лет. Сильно беспокоят прыши на лице. Как в 14 лет начал "цвести", так до сих пор страдаю. Все прыщи на щеках. Тело абсолютно чистое, лоб чистый. Зимой прошел обследование у врачей, делал УЗИ всех органов, сдавал анализы на билирубин, на тестостерон, на лямблиоз и так далее, целый список. Все результаты в норме. Отклонений нету. Врач-эндокринолог выписала таблетки сумамед (3 дня подряд, а затем раз в неделю в течение 6 недель), крем изотрексин на ночь. В принципе гель мне очень помог. Воспалений очень мало, бывает 1-2 новых. Кожа очень ровная, никогда такой не было. Но краснота от прыщей на щеках осталась. Рубцов никаких практически нету. Очень мелкие кое-где остались. Никак не могу избавится от нее. Слежу за одним пятнышком, которое чуть поодаль от других, уже месяца 2, абсолютно никаких изменений. Как избавиться от последствий прыщей? Как заставить эти пятна рассосаться? Издалека кажется, что я как был покрыт прыщами так и остался. Но на самом то деле это всего лишь пятна. Надеюсь на помощь. P.S. Куриозин, Дифферин, Зинерит и подобные средства я наверное все перепробовал.

Подробнее...


Раздражённая кожа
Добрый день! Мне 28 лет! у меня стала раздражённая кожа лица, прыщей нет, просто есть ощущение лёгкого жжения и сухости кожи и при прикосновении к коже чувствуются небольшие пупырышки, но визуально этого не заметно! не могу выявить причину уже 1,5 мес. Всё началось с того, как в январе сделала инъекции IAL-SUSTEM в веки и носогубные складки. Но после инъекций кожа стала шершавой, через 2 дня все прошло. Потом пользовалась кремом Regional с гелауроновой кислотой, в течении 2-х недель после применения крема начали появляться подкожные пупырышки, решила отменить его, сходила на ручную чистку лица, после чистки все нормализовалось, кожа стала гладкая, купила себе другой крем марки Matis туда не входит гелауроновая кислота, но через 2 недели снова стала чувствовать эти пупырышки по кожей, я снова отменила крем и купила простой дешёвый крем для чувствительной кожи, пупырышки начали отсыхать, но кожа стала раздраженная, не знаю, что происходит. В чем может крыться причина моей проблемы? может ли эта быть реакция после инъекций гелауроновой кислоты? ещё я страдаю рецедивирующей крапивницей 2 года, может с этим как-то связано, у меня никогда небыло проблем с кожей лица, даже при крапивнице. Спасибо!

Подробнее...


Гормоны и угри
Здравствуйте! У меня тяжёлое акне и сделаны были уже абсолюно все мыслимые и не мыслимые исследования. Акненормин мне нельзя принимать. Единственное, при исследованиях обнаружен повышенный дигидротестостерон. Я порылся в Интернете и как дилетант из прочитанного сделал вывод, что был бы смысл приостановить действие альфа-редуктазы, чтобы тем самым замедлить преобразование тестостерона в дигидротестостерон и тем самым снизить концентрацию дигидротестостерона в крови. Я рассказал это доктору, но он сказал, Что смысла в этом нет, так как повышенный дишидротестостерон с повышенным дигидротестостероном в коже, который впрочем невозможно определить при помощи современных анализов, не имеет ничего общего, так как в этом случае редуктаза именно в коже преобразует тестостерон в дигидротестостерон. Хотелось бы услышать Ваше мнение. Спасибо

Подробнее...


Сыпь
Здравствуйте, Карина Павловна! Я к вам с такой проблемой. После бриться ног я мажу их обычным медовым увлажняющим кремом....Всё было хорошо, до сей поры! Они после этих процедур у меня начинают чесаться жутко. После чего образуются красные пятна и они чешутся ещё сильней! Если не чесать, то всё проходит. А если мурашки по коже бегут, то эти чешущие пятнышки (кровянистые уже расчёсанные все) начинают болеть...становится колко и неприятно...Что это такое? Что вдруг за раздражение такое? Никогда такого не было. Помогите! Заранее спасибо!

Подробнее...


Прыщи на лице странного характера
Добрый день/вечер! Мне 21 год (в апреле 22). Пол - женский. У меня проблема. Сколько себя помню, моя кожа на лице была практически чистая (без прыщиков), но последние пару месяцев (если не больше) начали появляться прыщи с обеих сторон чуть правее и левее области под носом и на подбородке. (Фото прилагается) Начинаю мазать дермовейтом - проходит. Перестаю мазать - опять начинается. Последний раз вообще сильно (большие прыщики пошли). Еще и чешутся иногда (в частности - под носом). Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема... К местному дерматологу пока не ходила, т.к. нахожусь не в своем городе сейчас... Также присутствуют прыщики внутри "крылышек" носа. На фото состояние немного лучше, чем было вчера, но все равно ужасно :( не люблю пользоваться косметикой, но тут приходится тональным кремом замазывать - работаю, работа с людьми связана.. Жду подсказок, спасибо заранее Вам!

Подробнее...


Как вылечить кожу после тонального крема?
Я ежедневно пользовалась тональным средством на протяжении 1,5 лет, когда начала - кожа была идеальной, потом начался ужас.. Сейчас перестала пользоваться, но честно сказать я здорово испортила свою кожу! Она не очень упругая, чуть суховатая на некоторых местах, на лбу небольшие прыщички, плюс у меня было акне на щеках, я вроди как с горем пополам вылечила его, но остались следы красненькие и рубцы, возле носа на щеках огромные поры - дырочки, есть кае где покраснения. Короче кожа не здоровая, цвет лица неровный. Раньше умывалась горячеватой водой сейчас холодной, кожа стала гораздо лучше. Как можно подлечить кожу после всего этого? Посоветуйте дневной увлажняющий крем на замену тональному, сейчас пользуюсь детским кремом но он очень жирный им только на ночь! Мне 17 лет, хочу быть красивой! Спасибо!!!

Подробнее...


У дочери кожа рук шершавая и трескается до крови
Добрый вечер! Моя дочь(7 лет) примерно в 4 года много съела шоколадных конфет за один день. У нее в тот раз кожа на руках словно у старушки сморщилась,стала лопаться до крови,руки чесались,и она расцарапывала их еще сильнее.Мазали обычным детским кремом и через2 дня все прошло.Но с тех пор стоит ей выйти на улицу в осенне-зимний период без перчаток даже на короткое время,а тем более засунуть руки в лужу или снег-кожа на руках становится такой же,как тогда,.после конфет. И детский крем уже такой эффективности не имеет.Не могли бы Вы дать совет,что это,и как это можно сглаживать без перчаток(лужи бывают и летом)

Подробнее...


Прыщи
Здраствуйте доктор мне 30 лет мужчина - уже лет 10 у меня идет борьба с прыщами на лице а именно на подбородке хождение по врачам неприводит к желаемой победе ! помогите - уже и незнаю к кому обратится все таблетки крема мази испробывал некоторые мази крема по началу снимают общую видимость прыщей на подбородке но если присмотрется на лице все равно остается темный пигмент после прыща который все равно вылазит если я его забуду обработать базироном хоть один день - вот .... незнаю что дальше делать,помогите решить эту проблему ! из за прыщей не могу познакомится с девушкой .помогите пожалуста .

Подробнее...


Появление мелких родинок
Здравствуйте. Меня зовут Ирина. Мне 23 года. У меня на соске левой груди с рождения есть родинка. Сначала она была гладкая, а позже стала выпуклой и растянулась вместе с ростом груди. Сейчас она около 0,6 см в диаметре. Год назад посетила онколога, он сказал, что повода для беспокойства нет. Но меня начало беспокоить появление мелких выпуклых и плоских родинок на левой груди рядом и ниже нее. Их около 20 штук. Скажите,пожалуйста, от чего появились эти родинки? (беременностей не было, летом не загораю). Есть ли повод для волнения?Посылаю вам фото родинки на груди.

Подробнее...


Осложнения после удаления родинки
Доброго времени суток! Десять дней назад удалила лазером 4 родинки. Две до сих пор покрыты корочкой и сильно не беспокоят. А другие две (одна из них была на внутренней стороне локтевого сгиба, вторая подмышкой)... с ними начались проблемы после удаления. Врач после удаления сказал, что нужно мазать кожу фукорцином. Я мазала, через дней пять начало сильно тянуть кожу. почитала в интернете, нашла что нужно мазать левомеколем, это немного смягчило кожу и корочка начала отходить, я обрадовалась, а на 7 дней корочка отошла. Но то, что я увидела мне сильно не понравилось, там оказалась мокнущая рана, а не розовый слой кожи, как обещали. Я подсушиваю фукорцином, но теперь под раной собирается гной, он вытекает, когда вновь образовавшаяся корочка трескается. Подскажите, как все-таки правильно обрабатывать раны? Так как рукой двигаю постоянно, каждое движение причиняет дискомфорт. Помогите, пожалуйста.

Подробнее...


Бородавка ли это, как продолжать удалять и к какому врачу обратиться?
Здравствуйте! Примерно 2 года назад у меня на кисти руки у основания указательного пальца образовалась бородавка. Я ее успешно удалил в косметологическом салоне жидким азотом за 3 или 4 сеанса. Несколько месяцев все было нормально, потом примерно в 4 см от предыдущего места снова возникло что-то похожее (сначала маленький прыщик, потом он стал расти). Мне было несколько проблематично в тот период отпроситься с работы чтобы показаться врачу, попытался удалить ее самостоятельно купленным в аптеке суперчистотелом (т.е. фактически кислотой). В результате в этом месте образовалась довольно толстая "корочка". Когда я все-таки попал к специалистам кожвена один врач сказал, что не знает, что это такое, это не к нам, другой счел, что это все-таки бородавка и предложил либо за раз срезать все электротоком (но останется рубец), либо долго и нудно удалять это жидким азотом, я выбрал второй вариант. Прошло уже более полугода, 8 или 10 сенасов, но результат пока не впечатляет. Хотелось бы узнать Ваше мнение, может ли это быть бородавкой или это какое-то другое образование (фото прилагаю), стоит ли продолжать удаление жидким азотом (просто набраться терпения) или стоит рассмотреть другие методы. А если это ен бородавка, то к кому обратиться, к хиругру? Заранее благодарю за консультацию!

Подробнее...


Воспаление мочек ушей
Карина Павловна, у меня с детства уши проколоты не были, к свадьбе решила - какая же невеста без сережек? И проколола уши, сразу одев золотые сережки. Однако уши мои заживать совсем не хотели воспалялись, обрабатывала каждый день. Через 3- 4 месяца место прокола "сползало" вниз, как бы отторгая металл. Решили что проблема была в неправильном проколе, косметолог сказала все снять и кольнули ещё раз, пистолетом. Медицинскую сталь уши восприняли лучше, не набухали от воспаления, но все равно заживать не хотели. На серебряные серьги реагируют сильным воспалением, набухают, болят. И со временем опять маленикие серьги начали как бы прорывать мягкую ткань мочки уха и "сползать" вниз. У косметологов круглые глаза, никто такого феномена как я в жизни не видел. ;) Карина Павловна, подскажите как быть? Может быть виноваты гормоны? У меня немного повышены мужские гормоны. Что делать? В нашем маленьком городе никто не сталкивался с такими явлениями!

Подробнее...


Красное пятно с корочкой
Мне почти 16 лет, у меня много прыщей и чёрных точек. дней 6 назад, я убрал одну из чёрных точек на щеке, точнее ближе к гайморовой пазухе под правым глазом. Я содрал кожу, появилась корочка свойственных размеров. вчера я проснулся утром и увидел что роговой слой кожи немного сдвинулся в этом месте. Я его убрал, и на этом месте у меня ровное круглое красно пятно чистой кожи, сейчас покрылось корочкой. и что странно-сегодня утром она как бы "продолжила расти" и ещё немного кожицы оторвалось. пятно красновато-рыжего цвета под корочкой, не чешится, но щипит при соприкосновениях, мне посоветовали мазь-антибиотик "Синтомицин". что посоветуете вы?

Подробнее...


Пятна в области груди и паха
здравствуйте, мне 21 год. во время учебы 2 года назад появились пятна коричневатого цвета. сначала были небольшими, потом стали разрастаться. проходят только если их расчесать да крови и замазать лимоном, но это больно. вообще лимон помогает, но очень мало. что это и как бороться?

Подробнее...


Сыпь у ребёнка
Здравствуйте! У мальчика шести лет на переносице появилась сыпь, немного шелушилась, потом пошла вверх по переносице до лба. Ребёнка не беспокоит, не зудит. Были у дерматолога, сдали анализ на грибки, результат отрицательный. Дерматолог ставит диагноз атопический дерматит. Назначает диету, супрастин, целестодерм и глюконат кальция на 10 дней. Сыпь немного бледнеет, но не проходит. Ребёнок заболевает гриппом и сыпь становится ярко-красной. Фото прилагаю. Что это может быть? В общей сложности, сыпь уже около двух месяцев. Какие анализы требуется ещё сдать. В семье хронических кожных заболеваний ни у кого нет.

Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

нольпаза инструкцияно шпа инструкция по применениюдиабет 2 типа




Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: