Популярные сообщения

суббота, 24 марта 2012 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: дерматология и косметология номер 467 от 24-03-2012


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
24-03-2012

http://health.mail.ru/

Дерматолог отвечает на вопросы




Красное пятно с корочнкой
Мне почти 16 лет, у меня много прыщей и чёрных точек. дней 6 назад, я убрал одну из чёрных точек на щеке, точнее ближе к гайморовой пазухе под правым глазом. Я содрал кожу, появилась корочка свойственных размеров. вчера я проснулся утром и увидел что роговой слой кожи немного сдвинулся в этом месте. Я его убрал, и на этом месте у меня ровное круглое красно пятно чистой кожи, сейчас покрылось корочкой. и что странно-сегодня утром она как бы "продолжила расти" и ещё немного кожицы оторвалось. пятно красновато-рыжего цвета под корочкой, не чешится, но щипит при соприкосновениях, мне посоветовали мазь-антибиотик "Синтомицин". что посоветуете вы?

Подробнее...


Не могу победить перхоть!!!
здравствуйте! надеюсь что вы хоть чем нибудь сможете мне помоч. уже много лет, примерно лет 7 я не могу победить этот недуг! пробовала многие аптечные шампуни и с дегтем и с цинком, низорал и тд., но увы она снова появляется(((( пробовала маска на основе масел - бесполезно. стала реже мыть, что б лишний раз не пересушивать кожу, пока все бесполезно! прошу подскажите еще какой либо способ.... кстати ходила к врачам, но они так же не смогли помоч

Подробнее...


Фолликулит волосистой части головы
Здравствуйте, Александр Григорьевич! Мне 51 год. Кожа на теле чистая, на лице проблемы с детства в области носа, усов, подбородка всегда были прыщи. Сейчас бывают, но не так часто. Когда лечил ЖКТ улучшения не было. В 2009 году лечил пиелонефрит высыпания прошли (принимал антибиотики). но после все началось вновь. Мои анализы за 1.12.2011 г.. Сахар -3,8мм; WBC - 3.5 L; RBC - 5.03; PLT - 152; LY - 51.2 H; COЭ - 9 мм. Спасибо! С уважением Александр.

Подробнее...


Круги под глазами
Меня зовут Кристина. Мне 15 лет. У меня тёмные круги под глазами. Меня это очень беспокоит, так как читала, что круги под глазами могут появится от какого-то заболевания. Недавно проходила медкомисию, сказали что полностью здорова, никаких недугов нету. Сплю нормально, 8 часов, как надо. Так отчего же тогда могут быть круги?

Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

лориста инструкциянурофен инструкция по применениюкальций д3 никомед инструкция




Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: