Популярные сообщения

пятница, 30 марта 2012 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: педиатрия номер 384 от 30-03-2012


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
30-03-2012

http://health.mail.ru/

Педиатр отвечает на вопросы




Ответте пожалуста
Ребенку 10месяцев.Уже 5дней как температура 37.4 доктор асмотрел говорит вирус посожетожал делать клизму. сегодня хотела и ето попробовать но не суммела а теперь баюсь неповредила ли я ребенку. Можно повредить если кончик спринцовки вталкнулась полностью(-3см). внутрь

Подробнее...


Плохая прибавка в весе
Здравствуйте доктор!ребёнок родился 3500, 54 см., в течении трёх дней потерял 450г., кормила грудью месяц набрал 100 грамм и при этом постоянный диатез, жидкий калл, педиатр сказала что бы я начала кормить смесью при этом избавится от молока, мальчик на смеси набрал за 2 мес 600 г., кал восстановился...но позеленел...направили калл в лабораторию...нашли клебсиеллу и протей....выписали бактериофаг фаг и левомицетин + симбитер и хилак, после мучительного лечения и повторного анализа уже не чего не было, но ребёнку уже 6 мес а он 6 кг!! почему?? всё уже здоров не чего нету почему та? он очень плохо кушает 120мл...и всё....подскажите пожалуйста что делать?? куда обращаться??? что принимать??

Подробнее...


Кормление ребенка ночью
Здравствуйте! У меня две девочки, им по 10 месяцев. Вопрос у меня такой, нужно ли перед ночным сном их кормить кашей? 4 дня даю им по 125 мл смеси и докармливаю грудным молоком, но в 2 или в3 часа ночи просыпаются, я их кормлю грудным молоком, далее просыпаются в 5 утра я им даю 240 мл смеси и они спят до 8.30 утра. Подскажите пожалуйста правильно ли я их кормлю? Если нет, то как надо? Спасибо.

Подробнее...


Грудное вскармливание
Здравствуйте!У меня второй ребенок,кормление по требованию грудным молоком. С первым такое счастье длилось всего 1,5 месяца. Как говорится, первый блин комом...Сейчас понимаю,что делала все не так,да и не отдыхала толком. Со вторым стараюсь делать все,что бы молочко нас не покинуло. Первые три месяца пила таблетки и чай для лактации, кормились всегда по-требованию,малыш спит со мной,вообщем выполняю все рекомендации,а толку мало. Первые три месяца прибавка в весе составляла +600, +900,+700 гр. соответственно.Но сегодня сходили на прием,взвесились +350гр. У меня еще в субботу начался лактостаз,с ним справились (уже во второй раз),но количество молока резко снизилось,вчера целый день "висели" на груди,сегодня положение улучшилось,но вот ребеночек уже двое суток без стула.Поведение малыша не поменялось-спокойный,спит так же,от груди сам отлучается....Я уже не знаю,что сделать для улучшения лактации, чуствую себя каким-то извергом,который ребенка голодом держит...К сожалению, мы сегодня попали не к своему педиатру,по этому нам ничего толкового не сказали,только в замешательство ввели...Говорят,прикладывать часто.Я ответила,что мы сосем грудь 2-3 раза в час,они сказали,что это баловство, я понимаю,это было бы баловством при прибавке веса +1500гр,но не в нашем случае...Вообщем,подскажите,что делать и мне с лактацией , и стоит ли докармливать.Особого желания нет(Спасибо

Подробнее...


Диатез у детей
Добрый день,Моей дочери 5 месяцев почти с самого рождения её мучает диатез,почти до 4-х месяцев он покрывал её полностью лицо,шею,спина,животик даже ножки до пят. тогда нам прописали кетотифен 1/6 часть перед сном и крем целестодерм-в ничего нам не помогало ,стали принимать супрастин но она его срыгивает,сейчас принимаем Зиртек 4 капли в день и крем целестодерм-в вроде помогает ,но дело в том что его тоже каждый день принимать нельзя ,вот и даем через 3-4 дня,в этот промежуток времени она опять покрывается диатезом, намного меньше чем раньше но всетаки лоб,щёчки, брови, и за ушками ,начинает чесаться и беспокоется,плохо засыпает . И второй вопрос ,у неё на шеи в затылочной части увеличен лимфаузел с правой стороны примерно с 1 см будет ,обнаружила я его гдето месяца 2-2,5 назад,она на искуственном вскармлевании ,молоко пропало ей и 2 мес небыло. подскажите пожалуйста что мне делать? как лечить?она у меня 4-й ребёнок, роды были тяжёлые ,при родах я её зажала в области переносицы лоб, брови и веки были синие,может это и повлияло на состояние ребёнка?старшие дети были спокойными и диатеза у них небыло.зарание блогадарю.

Подробнее...


Рвотный рефлекс у ребенка
Моему ребенку 2 года и 3 месяца, он кушает только определенные продукты: мясо - только в виде котлет, рыбу, фрукты, любит сырую морковь, печенье только не сладкое, хотя конфетку съест с удовольствием. Малыш совсем не ест суп, кашу, только гречку ложку (редко). При виде пюре или иногда простокогда едят взрослые его может вырвать. Ел недавно йогурт и ему попался кусочек фрукта, так всем съеденным и вырвало. Кормить можно только тогда, когда он хочет иначе может вырвать. А недавно на дне рождении при виде кушающих детей его вырвало. Мы в 2,9 собираемся в детский сад, но меня очень волнует рвотный рефлекс. Что делать?

Подробнее...


Крахмал в анализе на копрологию
Мы с рождения набираем вес более чем хорошо!В 4 месяца весили 8300 рост-68!В 4,5 педиатор сказала ввести картофель,и через 3 дня после введения началось:понос,ребёнок отказался от смеси,и пошла сильная сыпь по лицу!Сдали анализ на копрологию:запах-кисл.,слизи-нет,гнил-нет,лейк-4,эритр-нет,крахмал в стадии переварив.небольшое кол-во в препар.,нейтр.жиры-4!Мы с рождения на ИВ,на Нутрилоне!Сейчас перешли на Нутрилон ГА-лучше не стало!Сыпь ещё больше распространяется,понос также!Врач ничего кроме Креона ребёнку не назначает!Сейчас нам 5 месяцев!В 3 месяца сдавали кал-анализ был идеальный!Неужели всё от картофеля?И как помочь ребёнку?Чем лечить?СПАСИБО!

Подробнее...


Лишний вес
Здравствуйте! Моему сыну 3 года и 3 месяца, его рост 110 см и весит он 30 кг. Совершенно нормальный активный ребенок, ходит в детский сад, редко болеет, анализы все в норме. Очень волнует его полнота. В чем может быть причина? Ест он не много. Пьет не больше и не меньше, чем другие. Мой рост 181 см и вес 90 кг, муж весит 100 кг при росте 187 см. Родился (кесарево, т.к. переходила 10 дней) сын 5 кг 300 г при росте 62 см. Есть старшая дочь, которая родилась 9самостоятельные роды) 3 кг 900 г. Сама я родилась с весом 4 кг 400 г. врачи говорят, чтобы я отстала от них и от него. Может дело в наследственности? Но уж очень он толстенький и пузатенький. Что посоветуете сделать?

Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

сульфасалазин инструкциярак грудипролапс митрального клапана




Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: