Популярные сообщения

пятница, 30 марта 2012 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: эндокринология номер 297 от 30-03-2012


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
30-03-2012

http://health.mail.ru/

Эндокринолог отвечает на вопросы




Не могу вылечить СПКЯ
Добрый день! У меня СПКЯ с 15 лет (точнее нашли только в 15, а там...не известно) Цикл ужасный, то месячные идут больше месяца, то нет по пол года... Лечили меня Джазом обычно, он на чуть чуть помогал, как бросала- всё опять становилось на свои места - кисты... В обоих яичниках, много. В общем в августе 2011 сдала на гормоны - ЛГ (13.5) ФСГ (8.3) ТТГ (0.60) Пролактин (414). Единицы измерения мМЕ/мл. Сказали у меня вроде всё в порядке, но толком не разьяснили. Потом лечили меня Фемостоном 2.10, уколы Овариум, Мулимен капли. Ничего не помогает. Даже хуже и хуже ... Пролечилась я, курс закончился и всё... Были последние месячные 22 ноября 2011. Потом пила в январе Джаз для месячных. Так и не пришли. Вторую пачку начала, после неё 5 марта месячные пошли! Вот сегодня уже вечер 28 марта. Месячные до сих пор идут... Очень обильные. Гинеколог разводит руками, сказала бросать Джаз, а точнее пить по 2 таблетке, что бы быстрее его закончить. 21 марта были последние 2 таблетки. Плацебо не трогала. Больше ничего не назначили пить. Сказали пройдут месячные. Так и не прошли, а уже неделя с того момента прошла. В итоге поменяла я врача и сразу послали на гормоны. Вот результаты - Пролактин нг/мл(34.74), ТТГ мкМЕ/мл(2.81), Т4 нг/дл(1.13), Т4 пг/мл(3.69) . Это вот я сдала 27.03, вчера. Скажите пожалуйста. Как мне быть? Вылечится гормонами не могу...может у меня какие то другие нарушения, а врач просто адекватно не может это увидеть? Какие у меня результаты были лучше? Подскажите пожалуйста, как быть... Благодарю Вас заранее!

Подробнее...


Возможна ли он лайн конультация
Здравствуйте, Татьяна Викторовна! Меня зовут Виктория, мне 23 года рост 160 см вес 90 кг. Мы с мужем очень сильно хотим ребенка,я прохожу лечение у гинеколога, в настоящее время долечиваю эрозию, так же я была на консультации у эндокринолога цитирую ее заключение: Жалобы: на набор массы тела и нерегулярный м.ц. Анамез: нарушение менструального цикла с момента их установления. Избыток массы тела с детсва. За последние 3-4 года набор массы тела на 20 кг. При наборе массы тела образовались растяжки на животе. В 2009 году при обследовании по поводу нерегулярного м.ц. выявлено: 17 ОН прогестерон- 0,96(до 0,8), пролактин-41,7 (до 29,2), ТТГ 1,87, св. Т4-7,9(5,5-11) назначался дюфастон. Обследовалась: от 29.10.11 УЗИ малого таза-гипоплазия матки, мультифолликулярные яичники. На рентгеннограмме черепа-паталогии турецкого седла не выявлено. УЗИ щитовидной железы от 04.11.11- объем 13,5 см3, без паталогии. Б/Х от 06.03.12- глюкоза крови 6,4, холестерин-4,4, ТТГ-1,35, пролактин 8,45(4,5-33), кортизол 10,2(5,0-25,0), проведен ОГТТ(натощак)-3,3, через 2 часа 4,0. Объективный статус: состояние удовлетворительное. Рост 160 см., вес 90 кг. ИМТ 35,15 кг/м2. КОжные покровы обычного цвета, обычной влажности. На передней поверхности живота небольшое количество растяжек розово-синюшного цвета с тенеденцией к бледному. Щитовидная железа не увеличена, мягко-эластичная, узлы пальпаторно не определяются. Диагноз: ожирение 2 степени алиментарно-конституционального генеза.Гиперсинулинизм. СПЯК. Рекомендовано лечение: Диета с огрничением жирной пищи и легкоусваимых углеводов. Лабораторные исследования ГОРМОНОВ: Инсулин, С-пептид. Скажите пожалуйста, 1. после того как я сдам эти гормоны, и если с ними будет что то не в порядке мне могут назначить лечение по он лайн консультации? У меня нет возможности попасть к врачу. 2. после того как по рекомендации врача я начала соблюдать диету у меня были скудные месячные всего 3 дня вместо 5. И сейчас иногда болит низ живота(как будто дергается), Вы можете это как нибудь прокомментировать? А то к гинекологу я смогу попасть только в середине апреля. Заранее Благодарю Вас.

Подробнее...


Результаты УЗИ щитовидной железы
Здравствуйте,расшифруйте,пожалуйста,результаты УЗИ щитовидной железы.Правая доля длина 46мм,тощина18мм,ширина14,5мм.Обьем5,7мл.Левая доля длина42мм,толщина16мм,ширина14мм.Обьем4,5мл.Перешеек ширина2мм,б.о.Контуры ровные.Эхоструктура диф.неоднородная,лакуны расширенные.Эхогенность не изменена.Очаговые изменения есть -гипоэхогенные.Справа в верхн.полюсе гипоэхоген.узел размером 8на 4,5мм.

Подробнее...


Подозрение на поликистоз и ановуляцию
Здравствуйте. мне 22 года, рост 163, вес 53 кг. Полгода назад была проведена лапароскопия по поводу эндом. кисты левого яичника. Затем 3 месяца бусерелина спрея. После отмены месячные пришли через 2 месяца. Ввиду отсутствия доминантного фолликула на узи через неделю после отмены бусерелина, гинеколог заподозрила поликистоз. По узи яичники не увеличены. Назначила дюфастон по 10 мг 2 раза в сутки с 11 по 25 день цикла. На фоне приема дюфастона у меня постоянно положительные тесты на овуляцию и на 14 день цикла и на 24 дц. Пока дюфастон принимала 1 месяц, сегодня 3 й день отмены, месячных нет. Правильно ли был назначен дюфастон и бассейн, если я планирую беременность. Анализы на гормоны не брали ни разу.

Подробнее...


Фоликулярная киста яичника
Добрый день! Мне 22 года, девушка. У меня с 13 лет нерегулярный менструальный цикл с задержками от 2 до 14 дней. На 2 курсе обратилась к врачу на задержку более месяца ( 2 года назад). Она назначила необходимые обследования, в том числе УЗИ, на котором обнаружила фолликулярную кисту правого яичника. Было назначено лечение препаратом Линдинет. После того, как я перестала пить Линдинет-20, я снова обратилась к врачу с теми же жалобами, а именно: отсутствие менструации более месяца. И у меня снова диагностировали кисту правого яичника ( фолликулярную), и снова назначили тоже лечение. После прихода критических дней УЗИ показало, что киста исчезла. Но во время лечения Линдинет-20 я обнаружила кучу побочных эффектов, таких как частая, почти непрекращающаяся молочница, минимум 1 раз в месяц, сумасшедший аппетит. За лето я набрала около 5-6 килограмм, учитывая, что мой стабильный вес 51-52 кг. После очередного прекращения приема препарата, все приходит в норму. Молочницы не было уже несколько месяцев. Неделю назад, у меня снова диагностировали фолликулярную кисту правого яичника размером 35*24 с кровоизлиянием в полость. За яичником паравиоральная киста 15 мм. Гинеколог направила на консультацию эндокринолога. Я хотела бы спросить у вас, чем опасно данное заболевание?Обязательно ли требуется гормональное лечение ? Что означают эти рецидивы заболевания? Заранее спасибо.

Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

клостилбегит инструкциягайморит симптомыкарбамазепин инструкция




Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: