Популярные сообщения

вторник, 27 марта 2012 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: эндокринология номер 295 от 27-03-2012


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
27-03-2012

http://health.mail.ru/

Эндокринолог отвечает на вопросы




Узи щетовидной железы
правая доля 41х16х16 мм, перешеек 3,5 мм, левая доля 38х15х15мм.Структура ж-зы диффузно неоднородная,эхогенность смешанная, с множественными гипоэхогенными включениями неправильной формы и тонкими тяжами фиброза-до 0,7мм, кровоток неравномерно усилен. Стр-ра ж-зы соот-т АИТ. Расскажите пожалуйста ,что это такое? На прием к врачу только через две недели. Чувствую не важно,печень увеличена,сдавала кровь,обнаружили вирусы гепатита В. Веду нормальный образ жизни.

Подробнее...


Высокий Териотропный гормон/TSH
Добрый день Виктор Алексеевич! Подскажите пожалуйста как мне быть в этой ситуации: В октябре 2011 года обследовалусь по щитовидной железе было ТТГ 25,03 Т4св13,4, УЗИ щит железы V 10.5см куб, узлы 12,4х7,6- справа, 9,3х6,7 слева, назначили принимать L-Тироксин по схеме с 50мкг до 100мкг, сейчас сдала анализ на гормоны и результат ТТГ /TSH 41.98 мМЕ/л Что делать? может вообще не принимать L-Тироксин или еще как то можно лечить щитовидную железу. мне 52 года.

Подробнее...


Эндокринология Как справится с Антителами
Мне 58 лет.Заболевание Щитовидной железы установлено в1990 году. Сначало дагноз ДТЗ было лечение препоратами: Меркозолил 6 т. в день ,Затем принимала Триотеранин. Обследование с 2004г.: ТТГ-2,78 Т3 -1.3 Т4-74 Антитела к тиреоглобулину 258,92 АТП 622.14 принимала Л-Тироксин 0.25.Попутно гипертония ,ВСД последнее обследования прошла в2011 ноябрь Данные ТТГ 6,1 антитела к ТПО-560.0 к Г 1127,9 Узи Правя доля 1,7-3,5-1,4 объём 4,56 перешеек 0,1 образование 0,8-0,7 левая доля 1.7-45-941.3см. общий объём9.37 дополнительные данные и заключение ( одно слов я неразобрала)Эхо........ дифузных изменений структуры( АиТ) с узлом лево доли. Написала последнии данные. сейчас принимаю Л-Тироксин доза50 в день. Конечно всех анализов переписывать не стала.Мои проблемы.....Усталость.нервозность.жар временами особено после еды температуры нет а какая то внутреняя жара. Очень надеюсь на ваши рекомендации ..Да забыла в 2010 г обнаружился СД 2ст принимаю Гликлазит 40мг в день ььи Сиофор 850 половинка на ночь..Что такое антитела? Почему они у меня повышаются икак их остановить?

Подробнее...


Узи щитовидной железы
Здравствуйте.Что Вы можете мне сказать на основе данных УЗИ, есть ли какая то патология? Щитовидная железа расположена типично, не увеличена. Правая доля размерами 19*19*42мм, объем 7,3 см3 Левая доля размерами 19*13*46, объем 5,4см3 Перешеек 2мм не увеличен. Общий объем Что Вы можете мне сказать на основе данных УЗИ, есть ли какая то патология? Щитовидная железа расположена типично, не увеличена. Правая доля размерами 19*19*42мм, объем 7,3 см3 Левая доля размерами 19*13*46, объем 5,4см3 Перешеек 2мм не увеличен. Общий объем 12,7мм Контуры железы четкие, ровные Эхогенность средняя. эхоструктура среднезернистая, однородная, с единичными расширенными формулами до 1,7мм Секуляризации не нарушена. Регионрные лимфоузлы н увеличены. Заранее благодарна за ответ. Меня что то беспокоят расширенные фолликулы, прохладно напрасно. С уважением.Юлия.

Подробнее...


Щитовидная железа
удаление щитовидной железы Здравствуйте мне 28 лет,11.11.2010года мне удалили щитовидную железу.Оперативное лечение:Тиреоидэктомия с удалением паратрахеальной клетчатки шеи слева.Диагноз:(D34).Фолликулярная аденома щитовидной железы.(Е04.2).Многоузловой нетоксический зоб.(Е06.3).Хронический аутоиммуный тиреоидит.Назначено лечения:Препарат:эутирокс(или L-тироксин)Суточная доза 150мкг.Скажите пожалуйста ,один день забыла выпить таблетку,что сомной будет?

Подробнее...


Можно не резать?
Мне 46 лет., жен. Никаких лекарств не принимала. Проблему обнаружила недавно - случайно увидел сосед, что у меня опухла шея. Сразу побежала в поликлинику. Врач дала направление в Моники - без анализов и обследования. После Моники сдала пункцию - результаты пока не известны. Сделала УЗИ вместе с пункцией - заключение - диффузные изменения щитовидной железы по типу хр . тиреодинита. Правая доля - 41Х 35Хзагрудинно, левая доя - 33Х26Хзагрудинно, перешеек - 14.5 мм. Эхогенность - смешанная . Структура - дифузно - неоднородная , преимущественно пониженной эхогенности с наличием септ в паренхиме. Узловые образования не определяются, лимфатические узлы не увеличены. ТТГ - 58.1, Т4 св - 5.9. Чем это грозит? И можно ли это лекарствами или травами исправить? Чувствую себя отлично - ничего не болит - чисто внешне - шея стала огромная, толстая и кривая. Врач - эндокринолог по месту жительства даже смотреть на стала и анализы не назначила - сразу крикнула РЕЗАТЬ - и дала направление в Моники.

Подробнее...


Гипоплазия щитовидной железы и беременность
Здравствуйте, мне 33 года, щитовидная железа никогда не болела, планирую беременность, прошлой весной появилась слабость, стало трудно дышать, при осмотре на УЗИ мне поставили умеренные диффузные изменения (уменьшение правой доли ). Анализы были в норме. Эндокринолог прописал пить витамины и есть морепродукты, Витамины принимаю Йодомарин 200 мг 2 раза в день, витамин А,С,В1. В марте этого года при осмотре поставили на УЗИ гипоплазия щитовидной железы(врожденных в патологий в развитии нет )(есть отягощение со стороны родственников - сахарный диабет и гипер функция щитовидной железы ), хронический аутоиммунный тиреодит, атрофическая форма, анализы АТ к ТПО-77, ттг-4, т4свободн- 9.4. прописали пить повитамины и через 3 мес. сдать анализы и сказали идет уменьшение функции щитовидной железы. Была на консультации у гинеколога-эндокринолога - ничего не порекомендовали. Посоветуйте пожалуйста как восстановить функцию и лечить гипоплазию щитовидной железы и может ли уменьшение функции щитовидной железы быть помехой к зачатию ребенка . Заранее спасибо.

Подробнее...


Помогите расшифровать анализы
1.Сдала ананлизы на гормоны щитовидки в лаболатории ИНВИТРО -вот результаты:Т4 своб.-12,9 пмоль/л (9,0-22,0) ; ТТГ-6.9 мЕд/л (0,4-4,0); АТ-ТПО-114,1 Ед/мл ( <5,6). 2.Предыдущий анализ был сдан в другой лаборатории с другими референтными значениями-Т4 своб.-1,13 нг/дл (0,8-2,2) ; ТТГ-6,27 мМЕ/л (0,3-6,2); АТ-ТПО-201,6 мМЕ/мл ( 0-50). Разница в сроках сдачи анализов-1 неделя.Подскажите пожалуйста есть ли ухудшение в анализах?Из-за разницы в референтных значениях и единицах и измерения не могу разобраться. Надо ли при таких показателях пить Эутирокс.Врач то назначает,то отменяет. Сдаю анализы в течении месяца каждую неделю.ТТГ все время меняется-15.02.2012-ТТГ-18,92 мМЕ/л (0,3-6,2);-возможно ошибочный : 07.032012-ТТГ-3,73мМЕ/л (0,3-6,2); 14.03 2012-ТТГ-6,27мМЕ/л (0,3-6,2); 23.03 2012-ТТГ--6.9 мЕд/л (0,4-4,0); Узи щитовидной железы-слева-анэхогенное обр. 6,1на 3,9 мм аваскулярное при ЦДК. Еще раз повторю вопрос:1.Есть ли ухудшение в анализах?2.Надо ли пить Эутирокс 3.Что означает показания узи.Заранее спасибо за ответ.

Подробнее...


Поликистоз яичников
Здравствуйте,Татьяна Викторовна. Мне 23 года(рост 180,вес 84),мы с мужем планируем беременность. Менструация с 12 лет. С этого возраста сразу нарушения. Задержки от 2 да 6 месяцев. Врач мне поставила диагноз поликистоз яичников. Я сдавала анализы на инфекции (не обнаружено). Сдала анализы на 6-й день цикла (фолликулиновая фаза) ФСГ - 5,72, ЛГ-8,98.,пролактин 7,21.В лютеиновой фазе прогестерон - 0,46. Делала УЗИ на 7 день цикла (М-Эхо толщиной 8,5мм, имелись фоликулы 5-6 мм в диаметре кол. 10-12,п.яичник 35x32x30, л.яичник 43x21x30). На 14 день УЗИ (М-Эхо толщиной 9,0мм, имелись фоликулы 5-7 мм в диаметре кол. 10-12).Доминантного фоликула так и не обнаружилось. Базальная температура в течении трех месяцев колебалась от 36,2 до 36,6. Врач мне прописала пить Утрожестан(100) 2 раза в день с 11 по 25 день цикла, но в течении трех месяцев менструация приходила в середине цикла. Сегодня была у врача,она назначила Утрожестан (100) 3 раза в день,и Эстражель с 1 по 10 день. Скажите,правильный ли я курс прохожу? Очень хочеться лялечку!

Подробнее...


Гормоны и нерегулярный цикл
Добрый день. Мне 25 лет, рост 171, вес 65. В сентябре переехала в другой город. Я сдала анализы крови в ноябре в связи с задержкой месячных (последние были в сентябре). Месячные всегда были нерегулярными, все время длились разное количество дней и с разной интенсивностью. А примерно с июля между месячными стали появляться розовато-коричневые выделения. Врач касательно выделений вообще ничего не сказал.. Анализ показал отклонения в гормонах щитовидной железы: ТТГ 4,36 при нормальных уровнях Т4, Т3. Кроме того, по узи матки обнаружили поликистоз. В декабре месячные были неделю, но небольшие выделения. После этого до сегодняшнего момента снова нет. В январе я повторно сдавала анализы. Результаты следующие: ТТГ 3,46 (норма 0,3-3,0), Т4 12,6 (10,3-21,9), Т3 4,9 (3,1-6,5). Делала УЗИ щитовидки - сказали, все в норме, никаких воспалений нет. Из таблеток с декабря принимаю ferro sanol duodenal 100 mg, т.к. анализ еще показал очень низкий запас железа - 5 (при норме 20-291). В феврале месячные пошли, сдавала на 6 день м.ц. следующие анализы: Пролактин 11,4 (норма <20), тестостерон 1,9 (норм. < 3,5), Эстрадиол 35, ФСГ 6,7; ЛГ 10.0; Т3 4,1; Т4 14,3; ТТГ 4,28. Делали узи матки на 13 день, снова поликистозные образования; а овуляции врач не увидела. Мне беспокоит возможность забеременеть. Но врач сказала, что это все в норме, цикл может быть нерегулярный, ничего делать не надо. Скажите, пожалуйста, что значат такие результаты? Связан нерегулярный цикл с гормонами щитовидной железы или с чем-то еще? Необходимо ли что-нибудь принимать и если да, то можно ли начать не с гормональных препаратов? Нужно ли восстановить цикл и привезти в норму гормоны, прежде чем планировать беременность? Заранее спасибо.

Подробнее...


ОЧЕНЬ важен ваш ответ!!!
Здравствуйте Татьяна Викторовна, мне 25 лет .пол-женский. Пришла к врачу с жалобой о сильном потоотделении-я занимаюсь танцами уже давно-но такого не замечала: чтоб на 5 минуте разминки вся спина покрывалась потом, потеют все зоны и очень обильно(сильно спина, подмышки, шея, лицо)-приходится рядом держать полотенце. Продолжительность моих наблюдений-уже как год. Это , к сожалению, не одна проблема: неудобно говорить-но в моих же интересах-у меня вокруг сосков растут волосики(приходится их удалять-невыносимо жить с ними), и немного над губой. да и вообще даже на ногах они быстрее растут чем у знакомых подружек. Это и подтолкнуло наконец-то пойти к врачу. Врач-эндокринолог назначил сдать анализы на кровь/ гормоны-на 5 день м.ц.В городской пол-ке не получилось записаться так , чтоб совпала дата-к сожалению-сказали либо тот день который предлагаем, либо попадете неизвестно когда...день сдачи выпал на 22 день м.ц...но врач строго-настрого указала 5 день. Подскажите, пожалуйста, какие гормоны отдельно сдать(пойду платно досдам)-чтоб врач сделать диагноз? Ведь какие то смотрятся в соотношении с другими. ..хватит ли ФСГ и ЛГ?скажите, пожалуйста-какие именно. Заранее огромное спасибо

Подробнее...


Поликистоз яичников - это страшно?
Здравствуйте! Мне 23 года, не была беременна ни разу, всю жизнь цикл был практически регулярный, но иногда бывали сбои (1,5-2 месяца, и все проходило само собой). Но когда я заканчивала институт, я очень нервничала, и у меня три месяца не было месячных, но я знала точно что я не беременна, т.к. делала тесты. Просто ждала, когда же месячные сами пойдут. Потом сходила к гинекологу, и он на основании УЗИ сказал что у меня поликистоз яичников. Врач прописал дюфастон, циклодинон, Вызвали месячные. Сделала анализы на гормоны, врач сказал все в норме. Сейчас пью КОК Джес. Врач говорит, что если я пропью Джес полгода, яичники очистятся от неправильных клеток, и все придет в норму, и будет нормальная овуляция. Я не верю что противозачаточные таблетки могут решить всю проблему. Как вы считаете?

Подробнее...


Повышенное оволосение
Здравствуйте. Мне 23 года. У меня появилось несколько темных волосинок на подбородке, ещё очень много темных длинных волос вокруг сосков и несколько чуть ниже пупка. Сдавала анализы на пролактин, тестостерон,даг(не помню как точно пишется). Все в норме. Правда, сдавала всё в первый день цикла. После приема противозачаточного хлое на подбородке волосы исчезли,а остальное без изменений. Ещё я больше года не могу забеременеть. Постоянно появляются функциональные кисты на яичниках, поэтому начала пить хлое. Скажите, какие гормоны мне нужно сдать? Являются ли эти признаки признаками гормонального дисбаланса, при котором трудно забеременеть?

Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

потница лечениетавегил инструкциякленбутерол цена




Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: