Популярные сообщения

понедельник, 26 марта 2012 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: эндокринология номер 294 от 26-03-2012


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
26-03-2012

http://health.mail.ru/

Эндокринолог отвечает на вопросы




Нарушение менструального цикла и овуляции
Вопрос гинекологу-эндокринологу. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:Мне 32 года.Вопрос такой-у меня менструальный цикл 30-31 день.Последние месячные были 25 февраля.Длительность месячных 4 дня-на 5й день они заканчиваются.Овуляцию ожидала на 13 день цикла,то есть 8 марта-раньше овуляции происходили в положенные дни-это подтверждали тесты и графики базальной температуры.Но на этот раз овуляция почему то произошла очень поздно на 20 день цикла,хотя по закону должно быть желтое тело.Так вот овуляция значит произошла поздно и что интересное желтое тело никак не поднимается!Хотя по графику явно видна четкая овуляция и все признаки овуляции были и белок в виде сырого яйца-это я о цервикальной жидкости говорю и тесты овуплан показывали 2 четкие яркие полоски-так что ановуляция исключается-беременность пока не планирую,предохранялись презервативами.Уже месячные должны начаться 25 числа,сегодня 23 марта уже-а желтое тело запаздывает-обьясните почему и с чем это связано? Может ли быть недостаточность желтого тела быть при наличии овуляции? Или это связано с чем то другим? Впрочем помогите разобраться и прочитать ваше мнение. С уважением к вам Татьяна.

Подробнее...


Периодически отсутствуют месячные
Добрый день, Татьяна Викторовна. Мне 37 лет, в течение последних трех лет в осенне-зимний период наблюдаются следующие симптомы: отсутствуют месячные в теч. 2-3 месяцев, ощущения приливов крови к лицу, жар в верхней части тела, сердцебиение. Началось это 3 г. назад после возвращения из поездки на юг (Сочи), думала акклиматизация. В настоящее время месячные были в конце декабря, до сих пор не "пришли". У меня небольшой полип шейки матки. Половая жизнь не регулярная. Вес 70 кг при росте 165 см. Имеется один ребенок 10-ти лет от второй беременности. Гинеколог назначил Новинет без анализов на гормоны, я не стала принимать. Вопрос: какие мне необходимо сдать анализы ? На приём к гинекологу-эндокринологу хотелось бы идти уже с определенным результатом.

Подробнее...


Добрый день !!!
Здравствуйте Татьяна Викторовна!!!! Меня зовут Камилла.Мне 28 лет, и у меня переизбыток волос на теле, причём по всему телу. Дело в том что при рождении не наблюдалось, да и в детстве не было волос на теле, но я в детсве пила гормональные таблетки Преднезалон по схеме, после чего в подростковом возрасте у меня стали появляться волосы на лице и теле.... Хотела бы узнать, возможно ли каким-либо образом избавится от волос навсегда ? Говорят что нужно сдать анализы на гормоны, так ли это ???? и какие именно анализы нужны для этого ? либо может есть ещё другой метод избавления от не желательных волос ?

Подробнее...


Не мужчина,а броюсь каждое утро
Здравствуйте. Помогите пожалуйста с моей проблемой.Мне 27 лет. Двое детей.У меня растут волосы по всему телу в том числе на бороде и усы.На лице такие жёсткие как щетина у мужчины.Делала лазерную эпиляцию 9 мес. не помогло.Пила 6 мес ДИАНЕ-35 и никакого результата.Сдала анализы на 5-ый день с начала месячных на гормоны вот они: 17-ОН Прогестерон-0.58 ng/ml и ДГЭА-S - 470 hg/dl/. Вот такие результаты. Щетовидная железа в норме. Гинеколог-эндокринолог сказал опять пить ДИАНЕ-35 вместе с ВЕРОШПИРОНОМ.Мне кажется что это бесполезно.Врач сказал что у меня повышены мужские гормоны.Подскажите как с ними бороться. Надоело каждое утро сидеть и выщипывать их и ходить с красной бородой. Подскажите пожалуйста как от них избавиться. За ранеее огромное спасибо. Наталья. Беларусь.

Подробнее...


Недостаток эстрадиола и прогестерона
Здравствуйте! Мне 31 год, в анамнезе с 24 лет миомы. 3 месяца назад удалена ВМК Мирена, поставленная для сдерживания роста миом. Удалена по причине возникновения фолликулярных кист яичников и отсутствия менструаций, низкого прогестерона. При Мирене миомы небыло. В районной ЖК гинеколог сказала, что в моем случае гормональный статус не имеет смысла определять. Я обратилась в частный мед. центр. Результаты обследования: 3-5 д.м.ц Эстрадиол 42.04 пг/мл ФСГ 27,3 МЕ/л Тестостерон 0,44 нмоль/л ТТГ, СТ4, АТ к ТПО, ЛГ в пределах нормы 22-24 д.м.ц Прогестерон 3.5 нг/мл Узи (на 8 день мц.)омт-увеличенная в размерах матка, единичная киста шейки. Мазок на цитологию, флору в перделах нормы. Рекомендовано: Климанорм 21 день на 3 месяца с 5 дня мц. Промисан на 3 месяца. Как выяснилось, промисан это бад, еще стоит не дешево. Скажите, полалуйста, на сколько корректно назначенное лечение.

Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

спид симптомы ранней стадииафлубин ценазуд кожи тела причины




Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: