Популярные сообщения

четверг, 22 марта 2012 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: эндокринология номер 292 от 22-03-2012

Английский с англичанами!
Личный тьютор - носитель языка за 20000 руб/мес? Клуб носителей языка
Интернет-бутик обуви
Регистрируйся в клубе и покупай брендовую обувь со скидкой до 90%
Как вернуть любовь?!?
Магия подскажет! Гарантированный результат раз и навсегда. Чеки.
Верну любимого. Без вреда.
Настоящая помощь без обмана. Опыт. Реальные сроки. Чеки. Не самоучка.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
22-03-2012

http://health.mail.ru/

Эндокринолог отвечает на вопросы




Подскажите пожалуйста как дальше лечиться
Здравствуйте. Мне 32 года. Я наблюдаюсь у эндокринолога с 2006г. Принимаю эутирокс по 125 . Сдала очередные анализы: ТТГ-0.17, Т4св-16.1, а-ТПО-76, Пролактин-535 .Общий анализ мочи и крови в норме, биохимический в норме. Узи щитовидной железы: правая доля 15.6-15.0-27.5 , левая доля 13.5-15.0-27.0. Контур ровный нечеткий, структура неоднородная, Эхогенность пониженная. В правои доле изоэхогенное с нечетким контуром образование-8.0*6.0мм В левой аналогичное 7.5*5.5мм. Пол года назад образования не находили. За последние 5лет уровень ТТГ-0.17 первый раз. До этого ТТГ был 15.8, 7.6, 5.1 идошло до 0.17. Лечение эутироксом продолжаю. Хотелось бы узнать еще ваше мнение. Какое дальше должно быть лечение ? . Могу ли я родить здорового ребенка ?

Подробнее...


Валентина
Здравствуйте,Виктор Алексеевич! в 2005 году была операция по поводу дтз. диагноз сейчас гипотериоз и гипопаратиреоз.принимаю тироксин 100 ТТГ-ПРИ НОРМЕ О.4-4.О ПОКАЗАТЕЛЬ 1,29 Т4СВОБОДНЫЙ-ПРИ НОРМЕ 10.3-24.5 ПОКАЗАТЕЛЬ 16.1. ВЕРНА ЛИ МОЯ ДОЗИРОВКА ТИРОКСИНА .ОЧЕНЬ ВОЛНУЕТ ГИПОПАРАТИРЕОЗ ШЕСТЬ ЛЕТ ПИЛА КАЛЬЦИЙ САНДОЗ ВСЕ БЫЛО В ПОРЯДКЕ А СЕЙЧАС ВСЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО ЗДАЛА ПАРАТГОРМОН БЫЛ ПРИ НОРМЕ 16-87 У МЕНЯ 16,7 . ДУМАЛА ХОТЬ ОДНА МОЖЕТ ОСТАЛАСЬ ПАРАЩИТОВИДНАЯ ЧЕРЕЗ ДВА МЕСЯЦА ПЕРЕЗДАЛА ПАРАТГОРМОН НИЖЕ НОРМЫ 15 ПОЧЕМУ ТАК МОГЛО ЛИ ЧТОТО ПРОИЗОЙТИ СО ВРЕМЕНЕМ КАЛЬЦИЙ НИЖЕ НОРМЫ 2.05 .НАЧАЛА ПРИНИМАТЬ С КАЛЬЦИЕМ САНДОЗОМ ДИГИДРОТАХИСТЕРОЛ МАСЛЯНЫЕ КАПЛИ ПОСОВЕТУЙТЕ ИХ НАДО ПИТЬ ОДНИ ИЛИ С КАЛЬЦИЕМ.Я ХОЧУ УЗНАТЬ КАКИМ СПОСОБОМ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ НАЛИЧЕЕ ПАРАЩИТОВИДНЫХ ВЕДЬ ПРИ УЗИ ИХ НЕ ВИДАТЬ С ПОМОЩЬЮ СЦИНТИГРАФИИ ТОЛЬКО ИЛИ НЕТ.КАКОЙ У МЕНЯ ЕСТЬ ВЫХОД ДЕЛАЮТ ЛИ У ВАС ПОДСАДКУ КСЕНОКОСТИ ?трансплонтацию паращитовидных может . ВООБЩЕ МОЖНО ЛИ ЖИТЬ НА ПРИПОРАТАХ ПРИ ТАКОМ ПАРАТГОРМОНЕ 15 Я ОЧЕНЬ ПРОШУ ОТВЕТИТЬ МНЕ НА ВСЕ МОИ ВОПРОСЫ.Я ЖИВУ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ У НАС НЕТ СПЕЦИАЛИСТОВ ЭНДОКРИНОЛОГОВ.ИНАЧЕ ОНИ БЫ НЕ ДОПУСТИЛИ ТАКУЮ ОШИБКУ ПРИ ОПЕРАЦИИ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ .

Подробнее...


Тиреондит с узлом щж
Здравствуйте доктор.Мне 52 года.Я сделала УЗИ щитовидной железы.Щитовидная железа правая доля39.8 *.16.2 *15.9мм(объем4.91см.куб) перешеек3.2мм,левая доля40.1*17.2*16.9мм(объем5.58см.куб)суммарный объем10.49см.куб не увеличена.Расположена в типичном месте.Капсула уплотнена фрагментарно.Тень трахеи не смещена.Контуры волнистые.Эхогенность обычная.Структура диффузно неоднородная за счет чередования образования в обеих долях кистозные узлы справа Д до 8мм слева Д до 4мм.Регионарные шейные лимфоузлы не визуализируются. Заключение:Эхо -признаки смешанного зоба.Результаты пункции слева узел 10мм. Результат обследования:В дитограммах(3) Элитроциты3-5 фолпикулярный этит в незначительном кол-ве без признаков атизии. Под острый тиреондит Лечение:ДИПРОСПАМ .Компресы на шею с димексидом диоксидином гидрокартизоном У меня слабость головные боли дрожание рук давление на уши давит горло болит сердце.Что у меня и что мне делать,Извените если что написала не так ,просто не все могла разобрать в записи врача

Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

чесотка симптомыотипакс инструкция по применениюнурофен детский инструкция



Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: