Популярные сообщения

четверг, 1 марта 2012 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: эндокринология номер 278 от 01-03-2012


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
01-03-2012

http://health.mail.ru/

Эндокринолог отвечает на вопросы




Повышен гормон ФСГ и ЛГ
Здравствуйте, Татьяна Викторовна. Мне 27 лет, в течении полутора лет принимала Жанин, на его отмене месячные не пришли,ждала 2 мес, тесты были отрицательны, после 3-х мес, была небольшая мазня, но потом опять не было 3 месяца, сделала УЗИ, врач сказал, что долго их ещё не будет, назначили сдать гормоны: ЛГ-41, ФСГ-145,Пролактин-277-доктор сказал, что случай очень серьёзный, назначила мне Дюфастон 10мг, пропив курс(по 1*2-10дн), после последней таб пошли месячные, пересдала анализы ЛГ-38,ФСГ-140, врач сказала, что нужно минимум 6 мес принимать дюфастон с 14 дн. Подскажите, пожалуйста, правильная тактика лечения и всё ли я делаю правильно. Заранее благодарна.

Подробнее...


Аутоимунный тиреоидит
Вопрос эндокринологу. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Я уже четыре года пью Эутирокс и периодически сдаю анализы на ТТГ. Только недавно, после случившегося выкидыша, мне поставили диагноз Аутоимунный тиреоидит. Какие-либо вирусные заболевания отсутствуют. Мой лечащий врач сказала, что с планированием надо подождать 3-4 месяца, так как надо привести в порядок гормоны. Антитела к тпо= 2124, Антитела к тиреоглобулину= 313, ТТГ= 3,68. Скажите пожалуйста, можно ли ускорить процесс лечения каким-нибудь лекарством? чтобы понизить АТ к ТПО. Очень хотим забеременеть в ближайший месяц, а не ждать так долго. Спасибо.

Подробнее...


АИТ
Здравствуйте! Мне 32 года, вес 63 кг, рост 175см.В начале января сдала кровь на гормоны ЩЗ. ТТГ 6,04 ( норма 0,34-5,60mlU/ml), Т3 3,52( норма 2,5-3,9 pg/ml), Т4 0,77 ( норма 0,54-1,12 ng/dl), антитела к тиреопероксидазе 311,4. Результаты узи: ЩЗ- сниженной эхогенности, ячеистой структуры, несколько неоднородная, с элементами тяжистого и очагового фиброза, участками сниженной эхогености 0,2-0,3 см. Кист, узлов нет.Объем правой доли 8,98 см. куб, левой 9,81 см куб. Объем щитовидной железы 18,79 куб.см Вывод: диффузные изменения щитовидной железы. Эндокринолог прописал тироксин 25 один раз в сутки. У меня вопросы:1. Насколько это опасно и возможно ли полное излечение?Или при таком процессе это невозможно?2.Врач назначил мне пересдать анализ через три месяца- ТТГ, АТПО. Перед сдачей анализа нужно прекратить принимать Тироксин, если прекратить, то сколько нужно воздержаться или можно сдавать во время прием Тироксина? Спасибо.

Подробнее...


Диффузно-токсический зоб 1 степени;гиреотоксикоз 2 степени
Здравствуйте! Меня зовут Наталья,мне 39 лет. Меня беспокоит очень отдышка. Бывает даже из одной комнаты в другую пройду и уже вдохнуть не могу, как появляется отдышка Пульс у меня меньше 100 не опускаетя,в основном 107-109.По улице тоже тяжело ходить сразу дыхание сбивается и тажело дышать.Поставили мне диагноз-Диффузно-токсический зоб -1 степени и гиреотоксикоз- 2 степени. Результаты анализ крови: ТТГ < 0.010 МкМЕ/мл и Т4-44,5 пмоль/л.Результаты УЗИ ПОКАЗАЛИ СЛЕДУЩЕЕ:правая доля: длина-61.1мм(40-60) ;толщина-22,8 мм(16-18мм), ширина-18мм(13-18мм) особенности : множество округлых изоэхогенных образований до 7.5 мм,имеющих гипоэхогенный ободок. левая доля: длина-58,7(40-60мм),толщина-(16-18мм),ширина-18 мм(13-18мм)особенности: множество округлых изоэхогенных оброзований до 6.2 мм,имеющих гипоэхогенный ободок. Заключение: УЗ признаки диффузно-узловой гиперплазии щитовидной железы. Назначили пить Тирозол 5 мл- по две таблетки 3 раза в день, 1 месяц и анаприлин 40 мл -3 раза в день. Может мне еще что- то сделать или пройти посоветуйте пожалуйста !

Подробнее...


Повышен ТТГ и А-ТПО
Здравствуйте! Я на 17 неделе беременности, врач гинеколог направил меня на консультацию к эндокринологу, тот на основании пренатального скрининга( в этом анализе ТТГ =3,1 (норма 0,23 - 3,4)) отправил меня на УЗИ щитовидной железы, и сдать кровь на гормоны( ТТГ,А-ТПО и свободный тироксин. На Узи: DS: Признаков патологии не выявлено, По Иммуноферментному анализу крови : ТТГ - 6,7( N 0,3-4,0) ; Свободный тироксин - 14,8 ( N11,0-26,0) ; А-ТПО - 631,3 (N-<30,0) Что это значит и опасно ли это для ребенка? ЗАранее большое спасибо)

Подробнее...


Гипотиреоз
Здравствуйте, мне 33 года, пол женский, с 1999 года на учете у эндокринолога - гипотиреоз субкомпенсированный. На его же фоне родила двоих детей, во время беременности дозу тироксина увеличивали, даже добавляли трийодтиронин. Сейчас пью 150 мкг эль-тироксина. Все боялась при рождении обоих деток, что они могут тоже заболеть гипотиреозом и спрашивала у лечащих педиатров, но они меня успокоили, что они здоровые. Сейчас сыну 10, дочке 4, оба шустрые подвижные, но вот такой вопрос: учеба сына хромает из-за неусидчивости, забывчивости, невнимательности, рассеяности и медлительности на уроках. Я беспокоюсь, что это может связано с его щитовидкой. Можно ли сдавать анализы ТТГ, Т4 и др. анализы детям? И еще вопрос: Можно ли вылечится от гипотиреоза и непить всю жизнь гормоны?

Подробнее...


Диффузийный тереотоксикоз
Здравствуйте! Маме 54 года, поставили диагноз диффузийный тереотоксикоз 2степени. Два года лечится, безрезультатно! Вот последние данные анализов: ТТГ 0.01, Т4своб 31.2 УЗИ: Перешеек 11мм. Правая доля железы р-р 20х25х34мм. Эхо структура неоднородная. В паренхиме опред. гипоэхоген образование р-р 7х8х9мм и 5мм. в d;ЦДК-переферийный тип кровотока. Объем правой доли V=8.5см3, левая доля железы р-р 19х23х39мм. Эхо структура неоднородна. Гипоэхоген образование р-р 7х8х11мм. ЦДК-переф.тип кровотока. Объем лев.доли V=8.5см3. Суммарный объем железы V=17см3. УЗИ картина- узловой зоб 1степени. Гормоны: картизол 586.1 м/моль литр. Назначили меркозолил 2т 4р.д, 30мл преднизолон+3гр дист.вода 10 дней УВЧ в область щитовидн.железы, витамин Три-виплюс 1р в день. Порекомендовали лечение радиоактивным йодом. Насколько это безопасно, какие риски? Или лучше сделать операцию?

Подробнее...


Диффузно узловой зоб
Здравствуйте! При последнем Узи ,две недели назад, было выявлено:- Диффузно узловой зоб, узлы обеих долей с кистовидной перестройкой левая 13х11х13 мм правая 15х17х23мм перешеек 5мм ТТГ 9,95 Эндокринолог назначил Эутирокс первую неделю по 75мкг потом по 100мкг три недели до следующего анализа на ТТГ и Т4 скажите к чему мне готовится и что в первую очередь надо сделать? спасибо

Подробнее...


Проблема с щитовидной железой
Здравствуйте я мужчина мне 24 года рост 180 см, вес 103 кг, около трех лет назад у меня стали выпадать волосы масса тела за это время увеличилась на 20 кг. Не давно со мной случился приступ: наступило резкое удушье (дыхание как через замочную скважину) и тремор всего тела меня увезли на скорой в больницу там все списали на неврологические проблемы. Неприятное ощущение в гортани сохраняется до сих пор(прошло более 4 месяцев) трудно дышать, часто рецедивирует стоматит восполняется мягкое и твердое нёба. Была проведена диагностика УЗИ диагноз Аутоиммунный тереодитит, анализ на гормоны ТТГ-1,3 ,Своб.Т3-4,3, Своб.Т4 14,3, тестостерон 12,6., что делать и в чём причина

Подробнее...


гормоны щитовидной железы при беременности
Добрый день! После субтотальной резекции щитовидной железы уже 8 лет нахожусь на заместительной терапии, принимаю L- тироксин 100 мг ежедневно. Сейчас вторая беременность (первая была неразвивающаяся) , срок 14-15 недель сдала анализы на гормоны, результаты озадачили: Т4 св в норме- 16,04, а ТТГ - 6,95. в районной поликлинике эндокринолог напугала, что такое превышение может сказаться на ребёнке, поскольку всё уже давно закладывается и поздно я обратилась. Я бы и раньше обратилась, но доктор , ведущий беременность, до последнего говорил, что всё впорядке , и пока ничего не нужно предпринимать. В результате назначили L- тироксин увеличить до 175 мг , йодомарин 200 и через неделю сдать повторные анализы. Хотела бы узнать насколько верные назначения, на ваш взгляд и чем может грозить не своевременная корректировка гормонов на сроке 14-15 недель? Заранее спасибо за ответ. С уважением, Мария.

Подробнее...


Гипотериоз
Мне 46 лет. В июле этого года УЗИ щитовидки- без патологий, но наблюдается незначительная сморщенность. Анализы Т-3 св. 5,0 пмоль/л;Т-4 св. 14.0 пмоль/л;ТТГ 4.6 мМЕ\мл.; АТ-ТПО 27,2 МЕ/мл. По рекомендации эндокринолога принимал L-тироксин 3 мес по 0.25. Далее прием данного препарата прекратил- 2 мес. перерыв. Сейчас в январе уровень ТТГ 6,4 мМЕ/мл. Остальные показатели по рекомендации эндокринолога не анализировались! Рост ТТГ сопровождается ростом АД 170/120, что настораживает! Диагноз ГБ 1 стадии (140/90-160/100) с 2004 года! Не связано ли все с недостаточной функцией надпочечников! (УЗИ почек- без патологий, (мочекислый диатез)! Спасибо!

Подробнее...


диффузная гиперплазия щитовидной жэелезы
Добрый день! Помогите, пожалуйста . Дочери 20 лет, после УЗИ щитовидной зелезы рекомендовали сделать пункуцию из-за очагового изменения :в среднем сегменте левой доли узловое образование размером 13х10х8 мм слегка сниженной эхогенности, с гипоэхогенным ободком, с ровными недостаточно четкими контурами и несколько неоднородной структурой. В обеих долях по несколько кист: справа размером от 2 до 5 мм, слева размером от 2 до 4,5 мм. Заключение врача: эхографические признаки диффузной гиперплазии щитовидной железы, узлового образования левой доли железы, мелкие кисты обоих долей железы. Скажите нужна ли пункция при таком диагнозе и какое необходимо лечение? Спасибо!

Подробнее...


АИТ
Добрый день! Мне 28 лет (пол жен). Около 2-х мес. назад у меня была транзиторная ишемическая атака в вертобробазиальном бассейне. Фон: Соединительно-тканная дисплазия, пролапс передней створки митрального клапана 1 степени без регургитации. НЦД. ХСН. При выписки мне посоветовали обследовать щитовидную железу. Вот данные обследования: Правая доля: 15,3х15,5х43 Левая доля: 13,7х15,7х38 V щж 8,8 Расположение правильное, контуры ровные, четкие. Структура неоднородная, за счет участков пониженной эхогенности, гиперэхогенных линейных структур. Заключение: АИТ Подскажите, пожалуйста, это заболевание может быть связано с ишемическими атаками? Какие бы дополнительные обследования и леченее Вы мне посоветовали? Я, конечно, же позже обращусь к специалисту, но хотелось бы знать мнения разных врачей. Заранее огромное спасибо за помощь.

Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

вермокс инструкциякруп у детейфалиминт инструкция




Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: