Популярные сообщения

четверг, 1 марта 2012 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: маммология номер 179 от 01-03-2012


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
01-03-2012

http://health.mail.ru/

Маммолог отвечает на вопросы




Диагноз у жены
Добрый вечер, доктор. Мой диагноз после обследования (маммографии)-аденоз! В описании: молочные железы правильной формы, с четкими ровными контурами. Кожа, подкожная клетчатка, соски не изменены. Железистые треугольники неоднородно затемнены за счет массивных "ватообразных" очагов без четких контуров, сливного характера на фоне фиброзной тяжистости. Никаких болезненных и других проявлений я не заметила, Диагноз миома матки у меня уже в течении нескольких лет, без изменений, т. к. наблюдаюсь у врача, и прохожу УЗИ матки.Пью постоянно регулон, выписала гинеколог. Подскажите, пожалуйста, мой новый диагноз не является предраковым состоянием и какое нужно лечение?

Подробнее...


Результат маммографии
Здравствуйте! Мне 54 года. 13 февраля, получила результат по маммографии. ( Молочные железы симметричны. Кожа, соски, ареолы не изменены. На фоне 2ст. железисто-фиброзной гиперплазии в в/н квадранте правой железы образование до 6мм в диаметре.) 15 февраля. УЗИ МОЛОЧНЫХ ЖЕЛЕЗ.( Прав. молоч железа. Структура ткани не изменена, представлена слой фиброзно-измененной гиперплазированной железистой ткани, толщиной до 15мм, с участками жировой инволюции, жировой и соединительной тканью. Узловых или кистозных образований не определяется. Млечные протоки не расширены. Левая Молоч. Железа. Структура ткани идентична правой м/желе. Узловых или кистозных образований не определяется. Млечные протоки не расширены.РЕГИОНАРНЫЕ ЗОНЫ: увеличенных л/узлов не определяется. Заключение: Опухолевой патологии в молочных железах не выявлено. Картина фиброзно-железистой гиперплазии..контрольная РМГ правой железы ч/з 6 месяцев.) Помогите Доктор разобраться.,, , почему такая разница в результатах МАММОГРАФИИ и УЗИ, Стоит ли мне успокоиться на 6 месяцев или продолжить обследования далее. Очень надеюсь на Ваш ответ. Спасибо.

Подробнее...


Комочек а груди
Здравствуйте, мне 22. Пару лет назад нашла у себя в левой груди комочек. Была на приеме у мамолога и делал узи -результат: образование в нижнем наружном квадранте 2*6мм. Мамолог сказал, что это не молочная железа, а жировая ткань, и что его оперировать не нужно. Комочек никак не беспокоит, не изменяется в размере. Мне 22, не рожала, но собираюсь в ближайшем будущем. Необходимо ли мне удалить образование? Или лучше не вмешиваться?

Подробнее...


Фиброаденома молочной железы
здравствуйте . была на консультации у гинеколога по поводу образования в груди. сделали УЗИ диагноз- фиброаденома молочной железы . справа верх /наружном квадранте два гипоэхогенных образования овальной формы 1.73х1.91х2.08, 0.91х0.88х0.64. молочные протоки до 0.18 . Эхогенность железы не изменена. Подмышечные узлы не увеличены. Дело в том что у меня ребенку ещё 3 месяцев нет. Можно ли мне кормить его грудью. и какая тактика лечения в данной ситуации возможна. Сопутствующие заболевания- поликистоз яичников оперированный в следствии чего наступила беременность, нарушение менструального цикла,дифузный зоб в пошлом, Мне 32 года беременность 2 . первая закончилась выкидышем на сроке 5 недель в 2007 году, абортов не было. месячные не регулярные начались с 17 лет. на консультации маммолога еще не была

Подробнее...


Фиброаденома
Здравствуйте, Ольга Анатольевна! Недавно УЗИ обнаружило фиброаденому 9*5*8 мм на правой груди. Естественно, предложили оперативное вмешательство. Но пункция показала, что аденома не злокачественная. ВОПРОС: действительно ли нужно ее удалять сейчас, если в этом году я планирую беременность? Врач сказал, что во время беременности в 70 % случаях она может начать расти (но может и не развиваться) и тогда понадобится совсем другая операция. Заранее благодарю за ответ. С уважением, Екатерина (29 лет).

Подробнее...


Уплотнение в груди
Добрый день! Год назад у меня появилось болезненное уплотнение в правой груди. У нас нет специалиста-маммолога, но анализы и снимок мне сделали, который показал "образование в правой груди 4 см неизвестной патологии" Прошла курс лечения( Мастодинон и прожестожель гель). И вот все повторяется.Как можно записаться к Вам на прием? Спасибо.Буденновск, Оксана,25 лет.

Подробнее...


С какого размера начинают лечить или удалять кисты груди
Мне 37 лет.1 аб 1 роды У меня на одной груди в нижнем секторе имеются множественные кисты ( кажется фиброаденомы называется правильно) размером до 0,5 мм . В нашем городе нет настоящего маммолога. За вместо него отправляют к хирургу. Он мне сказал , что сейчас еще рано - маленкие кисты. Нужно отслеживать по узи каждый год будут они рости или нет. И больше никакого лечения ( . Хотя по телевизору всегда говорят не запускайте процесс лечить в начальной стадии проще. Как то реальность не совпадает стем что мне сказали у хирурга -онколога(((( Что делать?

Подробнее...


маммология
Мне 39 лет. На приеме обнаружили 2 фиброаденомы в правой и 1 в левой молочной железе.Результаты УЗИ в правой м\/ж- 2 гипоэхогенных образований прилежащих друг к другу 13*6 и 8*5 мм в левой м/ж неодногодное образование пониженной эхогенности 13*7мм. Результаты ПАБ -Умеренная пролифирация...?....кубического эпителия. Группы клеток образуют железисто-сосочкоподобные структуры. Единичные фибразии(.?) Назначили мазь прожестожель и витамин Е, наблюдение 4 месяца, а потом на операцию. Расшифруете пожалуста результаты ПАБ. Необходимо ли здавать анализы на гормоны?(врач не назначил)Нужно ли ждать 4 месяца может сразу оперировать? И есть связь с дисплозией ш/м?

Подробнее...


уплотнение в левой груди
Здравствуйте,мне 23 года,не рожала и абортов не делала.Предохраняюсь при помощи презервативов.Цикл не четкий,иногда бывают сбои довольно длительные.Но при осмотре у гинеколога никогда никаких проблем не обнаруживалось.Менее месяца назад я обнаружила у себя в левой груди в районе соска небольшое(примерно с горошину) уплотнение округлой формы.При нажатии не болит.Ни до,ни после обнаружения не чувствовалось и дискомфорта не доставляло.Случаев рака в семье не было. Подскажите,что это может быть и какие действия мне стоит предпринять?

Подробнее...


Фиброзно-кистозная мастопатия
Здравствуйте,доктор! После обследования УЗИ,мне пост диагноз-фиброзно-кистозная мастопатия обеих желёз! Врача маммолога,у нас нет...только онколог!Была на приеме у него,мне назначили лечение: аивит по 1капсуле 2раза в день,мастодинон и прожестожель втирать в железы! Скажите,насколько опасно это заболевание,сдачу каких либо анализов врач не назначил!!! Груди начинают болеть за 7-10 дней а иногда и за две с лишним недели до месячных! И утихает только на 3-4 день менструации! Можно ли от этого заболевания вылечиться полностью?

Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

уро ваксом инструкциябронхитиндометацин цена




Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: