Популярные сообщения

суббота, 31 марта 2012 г.

И еще об Эйфелевой башне


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

 Интересные факты

Об Эйфелевой башне можно писать бесконечно.

Каждые семь лет башня меняет свой цвет. Сначала она была красной. Такой башня простояла до 1892 года. Затем ее покрасили в желтый. Еще дважды - в 1954 и 1961 годах - Эйфелевой башне возвращали первоначальный красный цвет.

В настоящее время по решению мэрии Парижа цвет Эйфелевой башни меняться не будет. Для неё сейчас разработана специальная краска - без содержания свинца. На создание этой краски ушло около семи лет. Теперь башня навсегда останется болотно-коричневой. Этот цвет будет иметь три оттенка — внизу темно-коричневый, от отметки в 57 метров - более светлый из-за присутствия зеленоватых тонов, а с отметки в 115 метров - светло-коричневый. Перетекание тонов, по замыслу художников, будет подчеркивать изящество конструкции.

С 31 декабря 1985 года действует новая система иллюминации, когда прожектора установили внутри самой башни. Их направленный вверх свет делает башню похожей на тончайшее ювелирное изделие.

И еще интересные факты об Эйфелевой башне

Густав Эйфель увековечил башню именами 72 выдающихся французских инженеров, ученых и математиков того времени.

В начале восьмидесятых годов прошлого века все лестничные пролеты Эйфелевой башни были заменены лифтами. С тех самых пор музеи и коллекционеры начали "погоню" за «золотыми» ступеньками. Из двадцати лестничных пролетов только два безвозмездно попали во французские музеи и одна – в Московский музей современного искусства. Остальные же были проданы на аукционах за баснословные деньги.

В 1939 году состоялся первый конкурс «Мисс Башня»; минимальный рост участниц – 175 см

В 1926 году 24-летний авиатор Леон Колло погиб при попытке пролететь на самолете между опорами Эйфелевой башни

В 1928 году изобретатель Марсель Гайе проводил на башне испытание нового типа парашюта, в результате которых получил многочисленные переломы.

Были попытки взобраться на Эйфелеву башню по её металлическим конструкциям. Так в 1949 году любитель-акробат Пьер Дюбуа взобрался на нижнюю смотровую площадку, а в 1954 году альпинист Альфред Таманель за пять часов добрался до верхушки башни.

В 1925-1934 годах автомобильная компания Citroen использовала Эйфелевую башню как рекламный щит.

В 1999-м в течение года гигантский хронометр, установленный на Эйфелевой башне, отсчитывал время, оставшееся до наступления 2000-го года.



Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: