ПУБЛИКАЦИИ К 2015 году "Яндекс.Маркет" потеряет монопольный статусАПИТ По прогнозам специалистов Агентства Передовых Информационных Технологий, уже через три года в Рунете будет работать около 70 тысяч онлайновых торговых площадок. Как известно, в 2000-м году их было всего 3800, а в 2010-м году их количество составляло уже почти 25 тысяч, причем с каждым годом возможностей для роста становится все больше. В первую очередь, к 2015-му году электронный сегмент должен практически полностью, до 90% рынка, поглотить сферу торговли бытовой техники, элек троники, компьютеров и мобильных устройств. Через три года в Интернете будет продаваться до 40% книг, до 30% туристических услуг и билетов на различные мероприятия, до 20% детских товаров и продуктов питания. Еще до 10% товаров повседневного спроса также будут распространяться через Интернет, в частности, через новые электронные гипермаркеты, количество которых через три года составит не менее 6. "Активный рост электронной торговли приведет к неизбежной конкуренции среди маркетплейсов, которая в России пока что находится в зачаточном состоянии, - считает руководитель Агентства Владимир Коровин. – Мы ожидаем прихода на рынок не менее двух крупных зарубежных игроков, которыми предположительно станут ebay и Alibaba". Кроме этого, скорее всего, на этот рынок выйдет и Google, который хоть и не имеет собственной торговой площадки, но уже сейчас успешно работает в отдельных сегментах, например, в торговле книгами. От такой конкуренции сами магазины извлекут только выгоду в виде снижения тарифов, повышения гибкости в подходах, продвижения самих площадок. И главное, "Яндекс.Маркет" не сможет занимать такую агрессивно-монопольную позицию по отношению к магазинам, которую он занимает сейчас. Сегодня на "Яндекс.Маркете" расположены 79% всех магазинов Рунета. Его ближайшие конкуренты – "Викимарт" и "Прайс.ру" существенно отстают. На том же "Викимарте" всего 1750 магазинов, или порядка 8% от их общего числа. "Прайс.ру" может похвастать охватом лишь 2% рынка. "При отсутствии конкуренции "Яндекс.Маркет" чувствует себя полностью хозяином положения, - считает шеф-редактор аналитического журнала SEO Digest Виталий Микрюков. - Согласно нашим исследованиям и опросам владельцев магазинов, ежедневно 17% магазинов получают от "Яндекс.Маркета" предупреждения, около 6% магазинов периодически отключаются администраторами от площадок, причем зачастую у этих действий нет никаких юридических обоснований". Виталий Микрюков уверен, что многих владельцев онлайн-площадок раздражает, что "Яндекс", с одной стороны, провозглашает якобы борьбу за качество, а с другой стороны, в самом "Я.Маркете" почему-то встречаются магазины, не соответствующие его же собственным требованиям. Работа с отзывами со стороны "Я.Маркета" также имеет ряд серьёзных нареканий: в то время, когда негативный отзыв может оставить любой человек, даже только что создавший себе аккаунт в "Яндексе", положительные отзывы проходят серьёзную модерацию. По статистике, из 10 положительных отзывов, написанных новыми пользователями, только 7 размещаются в системе. "Получается, что "Я.Маркет" больше любит негатив, - убежден Виталий Микрюков. – По сути, этот маркетплейс поощряет конкурирующие магазины к грязной борьбе при помощи откровенно заказных отзывов о работе друг друга. Действительно, отзыв покупателя — один из наиболее весомых факторов при принятии решения о покупке, а в поисковой системе "Яндекса" можно с лёгкостью найти огромное количество предложений по накрутке отзывов на "Яндекс.Маркете". Словом, пока мы имеем дело с монополией, магазины вынуждены с этим мириться. Но когда монополии придет конец, магазины подумают, а стоит ли им оставаться в том месте, где с ними не церемонятся. По мнению экспертов АПИТ, приход новых игроков сможет усилить благотворное влияние на "Яндекс.Маркет". Дополнительным рычагом давления на "Яндекс" станет и IPO, которое усилит ответственность менеджеров перед акционерами. "Конечно, приход новых игроков не приведет к тому, что начнется массовое бегство недовольных магазинов с "Яндекс.Маркета" и переход на другие маркетплейсы, - говорит Владимир Коровин. – Большинство магазинов предпочтут размещаться на всех площадках, оценивая эффективность каждой и перераспределяя бюджет присутствия. В целом же электронная торговля, как отрасль, уже дающая порядка 2% ВВП, от такой здоровой конкуренции только выиграет". На достигнутом не останавливайтесь! (1)
Новые инструменты продаж и способы поиска клиентов в Интернете способны повысить конверсию любого онлайн-магазина. О том, как правильно их применить, рассказал Сергей Баранов, представитель компании "Кликнет.рф". ...>>>
|
ФОРУМ Ищу курьерскую компанию, которая комплектует заказыСитуация такова: нужна курьерская компания, которая сможет забирать товары непосредственно со склада поставщика. А главное, чтобы при заборе курьер брал товары и потом самостоятельно (ну или в офисе курьерки) распределял их по заказам.
Собственно вопрос, есть ли в Москве курьерская компания, которая этим занимается?...>>> Помогите новичку разобраться с документамиДобрый день! Открываем интернет-магазин. ИП, УСН 6%. ККМ нет, есть агентский договор с курьерской службой на прием платежей наличными.Вопрос какие документы отправлять клиенту вместе с заказом? 1. При оплате наличными курьеру, кассовый чек пробивает курьер при клиенте, а от магазина - накладная 2экз? Товарный чек или накладная? если выбираем накладную то форму ТОРГ 12 необязательно использовать при работе с физ лицами? 2. При оплате наложенным платежом без описи (в нашем почтовом отделении это необязательно) или Почтой России по предоплате, нужно ли вкладывать в заказ накладную с перечислением позиций заказа? Достаточно ли чека выдаваемого Почтой? 3. Какие документы нужны при оформлении возврата?
Заранее благодарю за помощь....>>> ищем ООО на аутсорсингДля интернет-магазина требуется партнёр на аутсорсинг, на условиях % доли от прибыли. Необходимо ООО, которое готово заняться: 1) Юридическим и бухгалтерским сопровождение бизнеса, а так же кассой, чеками; 2) Доставкой средне-габаритных грузов (легкового авто достаточно); 3) Приёмом, обработкой заказов и взаимосвязью с поставщиками.
г.Москва Наша почта для связи: handstrade (собака) gmail (точка) com, или напишите ваши контактные данные и мы с Вами свяжемся....>>> Закрывающие документы при дистанционных продажахСитуация (кейс, как модно сейчас говорить): ИП, интернет магазин, дистанционные продажи. (Доставка курьером по Москве за наличные - здесь все понятно - клиенту все документы и товар, он подпись что принял претензий нет и тп) Вопрос - какие могут быть закрывающие документы, и, главное, как они оформляются по бухгалтерии, при ситуации когда частное лицо (проживающее в Урюпинске) платит безналом на счет ИП за товар? Товар после отправляется курьерской службой или почтой клиенту.
Если детально разбираться (смотрим с позиции аудитора или налогового инспектора) - вот мы видим приход по банку такой то суммы. Где документы подтверждающие что товар по данной оплате отправлен? Вы же товар отправили? (говорит он) - да (говорит ИП).. Вместе с документами (накладной, с/ф)?(он) да, конечно..(ИП) а чем докажете?? (он - контрольный в голову)
клиент товар оплатил, клиент товар получил, чтото подписывать и тем более отправлять закрывающие док-ты клиент не будет естественно...>>> На расчитать сумму, на которую выставлять счёт?В магазине выставлена мебель с указанием цены. Клиент хочет приобрести её за безналичный расчет. Какую сумму я должен выставить ему по счёту? Та, которая указана на сайте или к ней ещё нужно сверху добавить НДС?...>>>
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий