ПУБЛИКАЦИИ Хотите стать лучшим? Станьте первымОткрытие интернет-магазина или нового направления торговли – это серьезное решение и столь же серьезный риск. Что продавать, кому продавать, как продавать, у кого закупаться, где рекламироваться, как вести отчетность… Впрочем, основной из этих вопросов, ответ на который по сути означает начало работы над собственным ИМ – какую сферу торговли выбрать? Торговать тем, что больше всего спрашивают в "Яндексе"? Тем, что лучше всего знакомо? Тем, что выгодно продают местные поставщики? А если… а если торговать тем, что пока н е предлагает никто – по меньшей мере, никто в стране или в регионе? Выход компании на новый рынок или ее развитие в уже занятой нише – это всегда трудный рост в условиях жесткой конкуренции. А ведь каких показателей можно было бы достичь, если суметь предложить такой товар, которого нет больше ни у кого, а люди хотят его покупать… Сообщить потенциальной аудитории о своем триумфальном появлении на рынке – и можно начинать считать прибыль и развиваться, развиваться, развиваться. И, когда другие компании осознают всю выгодность продажи предлагаемых товаров, уже им придется конкурировать с развитым и узнаваемым интернет-магазином, который в свое время нашел удачное для себя решение. Так чем же можно торговать – так, чтобы достичь тех вожделенных финансовых показателей, которые не вполне возможны в условиях развития на уже сформированном рынке? Мы рассмотрели несколько достаточно свежих проектов в онлайн-торговле, уже успешных или высоко оцененных экспертами Идеи, положенные в основу этих стартапов, могут вдохновить вас на создание своей ниши на рынке электронной коммерции. Чем торгуют в Интернете? Животные Казалось бы, на любом птичьем рынке их продают сотнями – бери не хочу, кто их в Сети искать будет. Да и как брать животное, не посмотрев на него и на его реакцию на потенциального хозяина? Это же не тапочки покупать через Интернет по принципу "не подошли и ладно, новые возьмем". Все это, конечно, так… но не совсем. Оказывается, покупают и притом за немалые суммы и с удовольствием, как успел доказать онлайн-магазин pet-for.me. Этот проект представляет собой интернет-питомник породистых собак, который выступает посредником между заводчиками и покупателями. И плюс к этому, предлагает непредвзятое мнение и массу полезной информации в виде статей на сайте и консультаций собственных специалистов. Кстати на заметку, подобного интернет-питомника, который бы занимался благородными представителями семейства кошачьих, пока что на просторах Рунета не наблюдается… А теоретически можно сыграть и на популярности экзотических домашних животных: игуан, хамелеонов. Словом, была бы фантазия. Товары для "озабоченных" Оговоримся сразу, речь пойдет не о секс-шопах, которыми и без того наводнен Рунет. Речь о той относительно малочисленной прослойке населения, которая отличается особыми и весьма твердыми убеждениями, касающимися образа жизни, к примеру, о сыроедах. "В Москве очень сложно найти чистые продукты, которые бы не подвергались химической обработке. Сыроед тратит меньше времени на готовку продукта, но зато больше времени на его поиски", - сообщила в интервью РИА НОВОСТИ Надежда Семенова, основательница и хозяйка интернет-магазина i-mne. Этот ИМ, стартовавший в 2009 году, уже предлагает специализированные продукты питания в 3 странах бывшего СССР и явно не бедствует. О чем здесь можно задуматься? Пожалуй, о том, какие еще убеждения могут заставить человека отказаться от привычных всем товаров и искать что-то особенное. Вот здесь можно и "Яндекс" мучить, и на городских форумах темы-опросы создавать, и исследования проводить. Да, путь не самый простой. Но, если найдется спрос на некоторую группу редких даже в офлайне товаров, можно получить аудиторию пусть и относительно небольшую, в пределах нескольких тысяч человек, зато преданную и регулярно делающую покупки. Как ни странно, реклама Но не просто реклама. Компаниями, которые в Интернете торгуют рекламой в Интернете, эдакими матрешками, никого не удивить вот уже лет 20 как. А что если перевернуть привычную схему? Этим вопросом недавно задалась группа компаний "Видео Интернешнл", которая в январе текущего года запустила необычный проект – торговлю рекламными роликами на ТВ через Сеть. А еще компания уже не первый год продает также на виртуальном прилавке обычную наружную рекламу. И при этом – крайне успешно. Конечно, конкурировать с подобным монстром рынка будет сложно. Ну а если взять что-то, что чуть отстоит от сферы услуг этой компании? Кажется, рекламными роликами на радио пока что никто в Рунете не торгует, а может, зря?.. Запрещенные товары Запрет запрету рознь, как известно. Против законодательства идти настоятельно не рекомендуем, пусть даже и с выдумкой, однако вовсе не обязательно заниматься чем-то противозаконным, чтобы продавать то, что не попадает на другие онлайн-прилавки. Подобным образом рассудил Кашик Дутта (Koushik Dutta), решивший создать интернет-магазин приложений для платформы Android, которые по каким-то причинам удаляются из официального магазина компании. Эмуляторы игр, неофициальные прошивки, программы для удаленного доступа к мобильному устройству и многое другое из того, что пользуется популярностью у пользователей, – вот и сложился ассортимент. Кстати, этот интернет-магазин будет работать только за рубежом. А может, и у нас можно сделать нечто подобное? Да чем только не торгуют Как без труда доказал Groupon, на любую экзотику найдется свой покупатель. Итак, список самых интересных акций за 2011 год. Звезды с неба – пожалуйста, 800 человек. Курсы пилотажа – извольте, 185 желающих. Пойти без подготовки в подземные пещеры – да запросто, 48 желающих пошли за собственные деньги и на это. Разумеется, развивать подобные направления в качестве основных едва ли прибыльно. А вот сделать что-то подобное в прибавку к основному ассортименту, такое, что могло бы заинтересовать уже имеющихся клиентов – а почему бы и нет. Такой ход, возможно, сам по себе много прибыли на продажах и не принесет, а вот интерес посетителей привлечет почти наверняка. Так, что они и сами посмотрят, и другим расскажут. И, может быть, самое безумное на первый взгляд коммерческое предложение станет источником неплохого дохода, как знать… Чем торговать не стоит Ассортимент интернет-магазина обычно бывает ограничен четырьмя вещами: фантазия владельца, физическая возможность закупки, хранения и продажи, рентабельность и, как ни грустно, законодательство. Вот о последнем ограничителе мы и поговорим чуть подробнее в дополнение к уже сказанному. Вот такой проект, к примеру, родился у группы пока что неизвестных российскому МВД хакеров: торговать счетами и паролями от банковских карт. Однако, учитывая не вполне уместную для подобного начинания рекламу в Сети, едва ли "предприниматели" смогут сделать хоть какую-то прибыль до того, как почувствуют под собой жесткое и неуютное сиденье в зале суда. Одним словом, много. Много пока что незанятых ниш на рынке электронной коммерции. Немного фантазии, несколько исследований, чуть-чуть удачи – и можно за считанные месяцы раскрутить направление онлайн-торговли. Направление новое, успешное и прибыльное. Использование 3D-моделей для увеличения продаж интернет-магазинов (4)
Продажи, продажи, продажи… Три кита, на которых стоит интернет-торговля. Ни высокая посещаемость, ни качественный дизайн, ни функциональность, ни красивые картинки на сайте не являются гарантией успеха. Только стабильно высокий уровень продаж способен обеспечить онлайн-маркету вожделенный доход и перспективы....>>>
|
ФОРУМ Требуется инвестор!требуется инвестор-соучредитель интернет-магазина - товар востребован в торговле - мало представлен в интернет пространстве - все подробности при переписке....>>> Основные причины отказов в интернет-магазинах.Вопрос к владельцам и сотрудникам интернет- магазинов. [b:be58dcfe2a]Хотелось бы узнать, как часто у вас срываются продажи из за отказов? И основные причины этих отказов. [/b:be58dcfe2a]
И самое главное как вы боретесь с отказами?
Хотелось что бы вы выразили свое мнение хотя бы через опрос. Поясню все варианты. Нет товара на складе – тут все понятно, товар кончился, или вы обнаружили брак. Не устраивает условия доставки – слишком долго, дорого и т.д. «Прихоти» клиентов – без комментариев)) Не устраивает цена - иногда клиент не посмотрев цену на сайте, звонит и просто интересуется наличием и ценой, когда узнает цену начинается бессмысленный и беспощадный торг Завышенные ожидания клиента.- клиент идеализирует свойства и характеристики товара, а когда менеджер описывает ему товар он понимает что переоценивал выбранную вещь и отказывается, и все в таком духе.
Свой вариант - Очень интересно узнать о возможных причинах от вас?...>>> Интернет-магазин контактных линзДобрый день, прежде чем открывать такого рода магазин, хотелось бы узнать несколько моментов :) Какова ориентировочная маржа? Средний чек? Сколько в среднем тратиться на рекламу?...>>> Средняя стоимость покупки( чека) в им детских товаров.Добрый день . Интересует средняя стоимость покупки (чека)в им де тских товаров. у нас это 3500-4000 руб. А какие цифры у вас и какой сегмент (игрушки ,крупногабаритка, одежда итд ?...>>> Подключение ASSIST- какие возникали трудности?Хотим подключить Assist. Расскажите,плиз,какие трудности возникнут при подключении. И в какие сроки реально можно подключить( у них написано 2-6 недель)... Хотелось бы пораньше...Или это нереально?...>>> Выдача сайта в ЯндексеКоллеги, прошу вашего совета. Я новичок. Имею региональный ИМ bagazhnik52.ru (Нижний Новгород). В сентября для продвижения в соседних регионах, в Вебмастере изменил регион сайта и поставил "Поволжье". В статистике Вебмастера по "Мои запросы" по запросу "Багажник для лыж" показывает 1 место в регионе "Поволжье". Но, через поиск Яндекса в регионе "Киров" мой сайт на 57-м месте. В Чувашии и Татарстане ситуация та же. В чем дело? Что необходимо изменить и где, чтобы продвигаться в соседних для Нижнего Новгорода регионах?...>>> Комиссия при ВЭДВсе добрый день. У меня вопрос, который периодически мусолят на всех форумах, но так и нет однозначного ответа.
Каталожная торговля. Поставки из Германии для физ лиц, официально все растомаживается, как для физиков. Перевозчик белый, имеющий лицензию.
Могу ли Я (ИП6%) работать с Немецким поставщиком по договору комиссии. В котором, будет указано, что Я должна консультировать физ лиц, собирать заказы, деньги за заказы, проводить рекламные акции за 10% комиссии.
Т.е. по факту получается так
1 Я Заказ получила, поставщику отправил. 2. Поставщик оформил посылку на клиента физ лицо Иванова, через коммерческую почту. 3. забрала заказ из офиса Коммерческой почты, отвезло Иванову, забрала деньги, перевела через валютный счет, поставщику в Германии, за минусом моих 10%..
И в результате платить 6% со своей комиссии....>>> На чем сделать акцент(реклама, юзабилити)При ограниченных определенных возможностях необходимо выделить основное и чуть менее основное. На данном этапе пускаем директ+идет постепенная оптимизация(составлены ключевики, тексты и с помощью оптимизатора идет раскрутка в поисковых системах). На первом этапе требуется получать 5-10 заказов в день. За послединй месяц наблюдается медленная тенденция, но повышение посещаемости. Сейчас посещений 200-230 в день, но постоянно играем с директом+оптимизируем. Но качество заказво не устраивает. [b:9fbb1bbf09]На чем сделать сейчас акцент: посещаемости по ключам или юзабилити, дизайн, наполение сайта доп. товарами?.[/b:9fbb1bbf09]Понимаю, что все в комплексе дает эффект, но на данном этапе можем за основу взять что-то одно, второе поддерживаем, но запускать ни в коем случае не будем...>>>
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий