Популярные сообщения

четверг, 29 марта 2012 г.

Хочешь заработать в Интернете? Получи помощь профессионалов. выпуск 95


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Тема: Из книги
Выпуск 95Есть ли деньги в Интернете. Узнай от тех, кто зарабатывает. Сайт Блог
В номере: Регистрация доменных имен. Познакомьтесь. Новости сайта. Интересные ссылки. Бонус.

Добрый день, уважаемые подписчики.

Я делаю сайты на заказ недорого. Может и Вам нужен свой независимый сайт под ключ? За 1000 рублей Вы можете получить сайт на домене РУ или РФ с оплаченным на год хостингом и возможностью вносить любые изменения. До восьми страниц и до 2500 знаков уникального текста. Плюс внутренняя оптимизация страниц. Плюс моя платная книга "Сайт бизнесмена" как бесплатный бонус. Плюс дополнительно, в пределах той же суммы, до трех анимированных баннеров. Плюс месяц бесплатной консультации. Плюс краткая инструкция по управлению и изменению сайта. Заказать

Создание сайта. Практика. Скитания по хостингам.

Хостинг, на практике, это услуга хранения сайтов с предоставлением к ним доступа по сети интернет и возможностью удаленного редактирования. В том далеком году, когда я заинтересовался созданием сайтов, мне как раз вовремя подвернулся видеоурок Азамата Ушанова по созданию сайтов в программе Dreamveawer, книга Ольги Александровой и советы Александра Доценко.

Рассуждая здраво, я исходил из того, что не получив из интернета никакого дохода, нужно искать возможность для самого дешевого, в идеале бесплатного хостинга для своего сайта. И, разумеется, самый первый сайт я создал на народе. И продолжаю им пользоваться.

Следующим шагом стал платный хостинг АВС. Приобретя по акции за 200 рублей домен kamskiy.net, я создал сайт, посвященный мастерам информационного бизнеса, натыкал туда партнерских ссылок от Александра Доценко и других профи, и стал ждать денежки на веб-мани кошелек. Когда продались первые три материала, попробовал снять деньги и с ужасом понял, что потерял бумажку с паролями.

Так и висит где-то в дебрях веб-маней тот мой первый кошелек с семью долларами. А за хостинг надо было платить ежемесячно 63 рубля. В конце концов это меня достало, плюс техподдержка оказалась слабовата. И я набрал в поисковике знаменитую фразу "хостинг недорого". И получил шквал предложений. Я мог получить профессиональный хостинг от 8 рублей в месяц, а если бы был проповедником христианства, или внедрял ноу-хау, то и вообще бесплатно.

И тут подвернулся Гнатенко, и его хостинг за тридцать рублей в месяц. Мои следующие сайты kamskiy.ru и bisnes.in долго были на этом хостинге. И качество и техподдержка были вполне на уровне. К сожалению, Гнатенко продал свой проект, и дешевый тариф исчез.

Следующим был цисхост. Как-то я случайно встретил в интернете предложение, полгода бесплатного хостинга в честь Дня Победы. Конечно же, я воспользовался предложением сам, и сообщил вам, возможно, кто-нибудь тоже воспользовался. Цисхост стал для меня полигоном в освоении новой системы управления.

Но счастье было недолгим. Вскоре я заметил, что с сайтом творятся всякие странности, то невозможно войти в панель управления, то при замене файлов результат не сохраняется. Если удавалось связаться с техподдержкой, вопросы решались быстро, но вечером и в выходные техподдержка не работала.

Последний хостинг Арвикс я нашел через поиск. У него свои прибабахи, но пока меня все устраивает.

 Продолжение следует.


Познакомьтесь. Александр Гуляев. В сотрудничестве с Артемом Беляйкиным создал сообщество блоггеров. Главная фишка этого сообщества - бесплатное взаимное продвижение блогов.

Но для меня сообщество интересно в первую очередь тем, что здесь собрались интересные, увлеченные люди.


Новости сайта. Сайт http://bisnes.in значительно упрощен, что облегчает доступ к полезной информации. В планах перевод сайта на php. Удалил форум и гостевую книгу, несколько непопулярных страниц.

Практически закончена книга "Как понравиться девушке", которая будет бонусом к книге "Как познакомиться с девушкой". Она получилась достаточно необычной, освещены вопросы, обычно остающиеся "за кадром". В следующем выпуске рассылки планирую разместить пару материалов из этой книги.


 Интересные ссылки  http://mdearn.org/ слегка подзапущеный сайт о заработках в интернет.

http://baxonet.com/ "Никаких расходов, говорил я себе, не дам себя обмануть. В результате все же был обманут. Самим собой".



Бонус выпуска. Полезные материалы, файл Excel 

В следующем выпуске:  Из книги. Познакомьтесь. Новости сайта. Партнерки.
Интересные ссылки. Бонус.
Жилочкин Сергей Владимирович.

Сайт автора http://www.bisnes.in

Вы можете задать любой вопрос по e-mail arskysv@telemaxdom.ru Можно также позвонить 89656184756.



Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: